Добрый день.
Хочу поставить ГБО 5-го поколения на Паджеро спорт с двигателем 6B31.
Причина - отсутствие свободного места в подкапотном пространстве и не желание все как-то "тулить".
Подскажите - это реализуемо? особенно программно (есть прошивки, необходимое ПО), технически я так понимаю все встанет, единственная проблема качество газа, но входные фильтры я так понимаю должны спасать?
Или все это нецелесообразно?
Спасибо за ответы.
ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31/ Консультация.
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31/ Консультация
Реально.Mad fisherman писал(а):Подскажите - это реализуемо?
Не все так плохо.Mad fisherman писал(а):особенно программно (есть прошивки, необходимое ПО), технически я так понимаю все встанет, единственная проблема качество газа, но входные фильтры я так понимаю должны спасать?
Самый главный вопрос баллон, куда, какой?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Mad fisherman
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 5:12 pm
Re: ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31. Консультация
Ну .... Не все плохо - это хорошо, а можно более подробно.
Хотел ставить в Ектб, там сейчас есть проблема с форсунками, это насущная проблема сейчас? Коррекционное ПО есть? Так то оборудование делалось я понимаю под европейцев.
Баллон в место запаски, под дно, тероидальный, там литров на 80-90 должен влезть.
Хотел ставить в Ектб, там сейчас есть проблема с форсунками, это насущная проблема сейчас? Коррекционное ПО есть? Так то оборудование делалось я понимаю под европейцев.
Баллон в место запаски, под дно, тероидальный, там литров на 80-90 должен влезть.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31/ Консультация
Нет, это не проблема, есть на складе.Mad fisherman писал(а):с форсунками, это насущная проблема сейчас?
88 литров.Mad fisherman писал(а):Баллон в место запаски, под дно, тероидальный, там литров на 80-90 должен влезть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Poul
- Интересующийся
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 5:41 pm
ГБО 5-го поколения на Паджеро Спорт с 6B31/ Консультация.
Привет!
поставил себе на MPS III (6b31).
Пока одни проблемы (в порядке появления):
1. изначально ошибка в монтаже - не шла автоматическая калибровка (устранили на месте - осадок остался).
2. потекли опресованные заводские штуцера (слава богу не в гараже, а в движении), говорят механическое повреждение (если только при монтаже).
3. дикий расход - по трассе больше 18 литров (бензин в тех же условиях, 105 км на круизе - 11.5 литра).
4. стучат форсунки, вчера тестировал по одной - дикий стук от 5-й и 6-й форсунки (скорей всего брак). шум от насоса в расчет не беру - был готов к этому.
далее выложу остальные приключения..
поставил себе на MPS III (6b31).
Пока одни проблемы (в порядке появления):
1. изначально ошибка в монтаже - не шла автоматическая калибровка (устранили на месте - осадок остался).
2. потекли опресованные заводские штуцера (слава богу не в гараже, а в движении), говорят механическое повреждение (если только при монтаже).
3. дикий расход - по трассе больше 18 литров (бензин в тех же условиях, 105 км на круизе - 11.5 литра).
4. стучат форсунки, вчера тестировал по одной - дикий стук от 5-й и 6-й форсунки (скорей всего брак). шум от насоса в расчет не беру - был готов к этому.
далее выложу остальные приключения..