прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение michelwer »

gri199 писал(а):Чел. настаивает на том что была одновременная подача газа и бензина.
Только в два цилиндра?

До 92-го года использовал "бинарную систему питания". ХХод на пропане, остальное бензин. Ездил на 76 бензине, тяга лучше чем на 93-м.В 92-м поставил ГБО1 в дальнейшем доработал. Иногда движок работал одновременно на газе и бензине.Но это чувствовалось сразу, не тянет ощущение как на якоре.
Но ничего плохого, кроме высокого расхода, этот режим привнести не может. Проверено.
Много лет использую запуск на газе, результат моих доработок. Холодный запуск никак не сказывается на состоянии мембран и других РТИ редуктора. Температура редуктора, при запуске на жидком газе, не уменьшается и тем более не обмерзает. Это результат того, что первая ступень редуктора полноценно работает и поддерживает установленное давление.
Зимой минус 25 град. летом плюс 40 град. давление первой ступени 0.3 атм, как на фото в описании.
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение gri199 »

Такое дело: состояся разговор с хозяином авто. По телефону. Сначала на ооочень повышенных тонах, потом как-то разговорились
(наверн закончились взаимоупрёки). Наконец-то разговор перешёл в конструктивное русло. Я его старался услышать и он меня выслушал.
Я ему изложил основную возможную причину случившегося практич в том виде как это обсуждалось здесь на форуме
А именно:
1 Разрушение поршня носит детанацоинный характер, это не прогар. (Считаю что даже просто любой моторист подтвердит это)
2 основная причина: попадание масла в камеры сгорания через шланг отвода картерн газов под нагрузкой, износ маслосъёмных колец, колпачков, или захват масла, скопившегося в трубах впускного коллектора, опять же под нагрузкой.
Разрушению поршней предшествовало интенсивное педалирование, он сам это признаёт.
3 Калильное зажигание.
4. Если бы имели место быть серьёзные ошибки при монтаже и настройке ГБО, то авто-ль не смог бы норм ездить, это сразу бы
проявилось.
Под конец он сам подвёл к логическому завершению (здесь я с ним полностью согласен): двиг отремонтирован, и теперь
важно что бы ничего такого опять не случилось.
Я предложил сделать откл бенз насоса через доп. реле. Что бы уж не было сомнений: поступает бенз при работе на газе или не
поступает. Так всем будет спокойнее.
Но это после гарантии на ремонт 10т.км.

.
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение antonio66 »

ЧТД :wink:
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение gri199 »

Позвольте ещё раз узнать ваше мнение. Теперь уже по результатам того что здесь было сказано и обсуждалось.
Прогар или детонация?
Масло или бензин?
Калильное?
Нарушение в работе сист зажигания (была мысль о сдвоенной катушке и холостой искре, но её так и не доразвили)?
Как быстро произошло разрушение? За неск. тактов или это долговременный процесс?
Вариант с умышленным повреждением, я считаю, рассматривать не стоит.
Считаете ли вы этот случай редким и сложным (с механической точки зрения) ?
Ваши ответы я, возможно, использую в следующем разговоре с хозяином авто.
Спасибо.
Аватара пользователя
antonio66
Интересующийся
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 7:48 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение antonio66 »

Моторное масло по своим свойствам очень похоже на дизельное топливо, цетановое число которого стремится занять противоположный «угол ринга» по отношению к октановому числу бензина. Условия движения автомобиля, которые заявлял владелец перед тем, как произошло разрушение поршней - указывают на повышенный расход воздуха во впускной системе и попадание моторного масла в топливовоздушную смесь.

Теперь осталось лишь проверить факт снижения октанового числа при прямом смешении моторного масла и бензинового топлива.

Для чистоты эксперимента был взят бензин марки АИ-95 и проверен на соответствие октанового числа. Образец из топливораздаточной колонки «нефтяного гиганта» показал значение 95,4 единицы. В данный образец топлива было добавлено 20% синтетического моторного масла, которое использовалось в поврежденных двигателях. В ходе испытаний приготовленный образец показал октановое число 91.2, что является фактически несоответствием эталону требований к моторному топливу марки АИ-92. Далее гадать бессмысленно – с таким октановым числом в условиях высоких нагрузок происходит детонационное сгорание и повреждение двигателя, несмотря на соответствие всем предписанным производителем автомобиля нормам к заправленному образцу топлива в баке автомобиля.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение michelwer »

antonio66 писал(а):В ходе испытаний приготовленный образец показал октановое число 91.2, что является фактически несоответствием эталону требований к моторному топливу марки АИ-92.

Как же быть с бензином АИ-92 у которого в чистом виде, октановое число меньше чем у полученного в смешенном с маслом.
Могу только повторить.
Только безумный водитель может использовать двигатель с таким безумным, 2 л/100км, расходом масла.
Я уверен, длилось всё это не один месяц.
Аватара пользователя
gri199
Интересующийся
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 12:42 am

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение gri199 »

michelwer писал(а):Только безумный водитель может использовать двигатель с таким безумным, 2 л/100км, расходом масла.
Дело-то в общем житейское..... Вот только нажимать на педаль в таком случае сильно не нада...

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
michelwer писал(а):Я уверен, длилось всё это не один месяц.
ВЫ имеете ввиду наступала усталость поршней или разрушение ?
Мне кажется что разрушение произошло за несколько тактов. (Кстати, он так описывает. Типа всё было норм, нажал на педаль...).
А уставали наверн долго.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: прогорел поршень из-за чего не можем понять!

Сообщение michelwer »

gri199 писал(а):Дело-то в общем житейское..... Вот только нажимать на педаль в таком случае сильно не нада...
Вы правы, но детонация слышна, фиксируется водителем начиная со второго удара. ПРОДОЛЖАЮТ ДАВИТЬ только неопытные водители.

Усталость поршней переходит в разрушение в период от 1 месяца, до нескольких лет. Зависит от стиля.
Ответить

Вернуться в «Раздел для специалистов»