топливные карты.

Ответить
Аватара пользователя
BEHDER
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16

топливные карты.

Сообщение BEHDER »

добрый день.
может ли кто то сказать , существуют ли в природе чисто газовые топливные карты ? интересует примерная карта для двухлитрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя . только чтоб было время открытия форсунок а не безразмерные попугаи.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: топливные карты.

Сообщение Сергей Андреевич »

BEHDER писал(а):добрый день.
может ли кто то сказать , существуют ли в природе чисто газовые топливные карты ? интересует примерная карта для двухлитрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя . только чтоб было время открытия форсунок а не безразмерные попугаи.
вы хоть поняли сами что спросили ?
за добрый день -спасибо !
в природе сами карты ,тем более газовые -не растут !-их создают :!: под индивидуальное авто с гбо.
если взять все модели гбо (БРСи ,ОМВЛ,ЛОВАТО ,ДИТЖИТРОНИК , можно еще продолжать .....)
при применении любого блока ЭБУ ГБО могут быть использованы разные редуктора и газ.форсунки ...........
ЭТО нечто можно установить на автомобиль любой национальности и правильно настроить.........
Аватара пользователя
BEHDER
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16

Re: топливные карты.

Сообщение BEHDER »

но ведь есть какие то начальные усредненные данные от которых идет подгонка под конкретный мотор конкретного объема ?
физически моторы все одинаковы , и если для двухлитрового мотора на 2000 об/мин нужна циклическая подача 10 мс через жиклер диаметром 2мм с избыточным давлением в 1,5 кг/см2 - то абсолютно фиолетово какой это будет мотор - мерса или бмв. работать он будет.
мне просто надо прикинуть массовый расход газа для двухлитрового мотора как функцию от времени открытия форсунок.
если это тайна за семью печатями - тогда уж сам буду экспериментировать.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13

Re: топливные карты.

Сообщение nogotov35 »

но ведь есть какие то начальные усредненные данные от которых идет подгонка под конкретный мотор конкретного объема ?
да есть , это бензиновая карта на конкретный мотор + поправочный коэффициэнт расчитываемый исходя из параметров дозаторов газа их пропускной способности , давления , температуры газа и т.д.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
BEHDER
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16

Re: топливные карты.

Сообщение BEHDER »

это бензиновая карта на конкретный мотор
а если нет бензомозгов а только газовые ? чего туда заливать ?
Аватара пользователя
born
Мастер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50

Re: топливные карты.

Сообщение born »

BEHDER писал(а):а если нет бензомозгов а только газовые ? чего туда заливать ?
А газомозг сам по себе ведь не живет,он как рыба-прилипала пользуется исходными данными бензомозга(время впрыска,RPM) и зависит от них.
BEHDER писал(а):чего туда заливать ?
а как вы зальете?вы можете изменить программу?
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12

Re: топливные карты.

Сообщение hobbit1972 »

Я понял Вы думаете использовать полноценный мозг для гбо,без бензомозга!так?
где-то были карты AFR и УОЗ от тойоты 2000сс turbo
ннада?
Аватара пользователя
BEHDER
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16

Re: топливные карты.

Сообщение BEHDER »

Я понял Вы думаете использовать полноценный мозг для гбо,без бензомозга!
ну да. у меня карбюратор и мех.впрыск газа . не городит же бензоинжектор ради газа.
ннада?
ну да.
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46

Re: топливные карты.

Сообщение KIO1968 »

BEHDER писал(а):не городит же бензоинжектор ради газа
При использовании 4-го поколения - только городить...
мех.впрыск газа - это голландское 3-е поколение чтоль?
А почему не использовать классический эжектор 1-го поколения, самое бюджетное решение.
Даже если вы и найдёте какое либо самостоятельное ЭБУ, но не имея в моторе ДПКВ-ДПРВ, навряд ли поимеете распределенный впрыск, а для одновременного или попарного нужны недешевые скорострельные форсунки.
Еще как вариант, поискать в мусорках у газовиков со стажем систему типа ГИГ3 или ГСП3У, это самостоятельные системы,но там тараканов еще больше, чем в мех.впрыске.
На мой взгляд, если вам для езды, а не для хобби, то ставьте 1-е поколение.
Аватара пользователя
BEHDER
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16

Re: топливные карты.

Сообщение BEHDER »

мех.впрыск газа - это голландское 3-е поколение чтоль?
оно самое . из всех что у меня были - самое лучшее.
А почему не использовать классический эжектор 1-го поколения, самое бюджетное решение.
и самое геморройное. у меня только одна проблема - не соответствие плунжера моему мотору. а там целый букет.
Еще как вариант, поискать в мусорках у газовиков со стажем систему типа ГИГ3 или ГСП3У
да не попадаются как то. похоже у нас о них и не слышали. наверно более реально какой ни будь январь перешить.
На мой взгляд, если вам для езды,
да я и так езжу , только нет предела совершенству!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: топливные карты.

Сообщение kontakt2000 »

Берете систему бензомоновпрыска, устанавливаете необходимые датчики на карбовое авто. Ставите одну газфорсунку и настраиваете все карты моновпрыска в прошивке.
Аватара пользователя
BEHDER
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16

Re: топливные карты.

Сообщение BEHDER »

и настраиваете все карты моновпрыска в прошивке.
так надо модифицировать именно внутреннюю бензокарту или загрузить газовую ?
Берете систему бензомоновпрыска
тогда возникает вопрос - с какой системой проще бороться ?
может есть смысл поиграться с ГИГом ?
Ответить

Вернуться в «Раздел для специалистов»