топливные карты.
- BEHDER
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16
топливные карты.
добрый день.
может ли кто то сказать , существуют ли в природе чисто газовые топливные карты ? интересует примерная карта для двухлитрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя . только чтоб было время открытия форсунок а не безразмерные попугаи.
может ли кто то сказать , существуют ли в природе чисто газовые топливные карты ? интересует примерная карта для двухлитрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя . только чтоб было время открытия форсунок а не безразмерные попугаи.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: топливные карты.
вы хоть поняли сами что спросили ?BEHDER писал(а):добрый день.
может ли кто то сказать , существуют ли в природе чисто газовые топливные карты ? интересует примерная карта для двухлитрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя . только чтоб было время открытия форсунок а не безразмерные попугаи.
за добрый день -спасибо !
в природе сами карты ,тем более газовые -не растут !-их создают под индивидуальное авто с гбо.
если взять все модели гбо (БРСи ,ОМВЛ,ЛОВАТО ,ДИТЖИТРОНИК , можно еще продолжать .....)
при применении любого блока ЭБУ ГБО могут быть использованы разные редуктора и газ.форсунки ...........
ЭТО нечто можно установить на автомобиль любой национальности и правильно настроить.........
- BEHDER
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16
Re: топливные карты.
но ведь есть какие то начальные усредненные данные от которых идет подгонка под конкретный мотор конкретного объема ?
физически моторы все одинаковы , и если для двухлитрового мотора на 2000 об/мин нужна циклическая подача 10 мс через жиклер диаметром 2мм с избыточным давлением в 1,5 кг/см2 - то абсолютно фиолетово какой это будет мотор - мерса или бмв. работать он будет.
мне просто надо прикинуть массовый расход газа для двухлитрового мотора как функцию от времени открытия форсунок.
если это тайна за семью печатями - тогда уж сам буду экспериментировать.
физически моторы все одинаковы , и если для двухлитрового мотора на 2000 об/мин нужна циклическая подача 10 мс через жиклер диаметром 2мм с избыточным давлением в 1,5 кг/см2 - то абсолютно фиолетово какой это будет мотор - мерса или бмв. работать он будет.
мне просто надо прикинуть массовый расход газа для двухлитрового мотора как функцию от времени открытия форсунок.
если это тайна за семью печатями - тогда уж сам буду экспериментировать.
- nogotov35
- Мастер
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 22:13
Re: топливные карты.
да есть , это бензиновая карта на конкретный мотор + поправочный коэффициэнт расчитываемый исходя из параметров дозаторов газа их пропускной способности , давления , температуры газа и т.д.но ведь есть какие то начальные усредненные данные от которых идет подгонка под конкретный мотор конкретного объема ?
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
- BEHDER
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16
Re: топливные карты.
а если нет бензомозгов а только газовые ? чего туда заливать ?это бензиновая карта на конкретный мотор
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: топливные карты.
А газомозг сам по себе ведь не живет,он как рыба-прилипала пользуется исходными данными бензомозга(время впрыска,RPM) и зависит от них.BEHDER писал(а):а если нет бензомозгов а только газовые ? чего туда заливать ?
а как вы зальете?вы можете изменить программу?BEHDER писал(а):чего туда заливать ?
- hobbit1972
- Мастер
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:12
Re: топливные карты.
Я понял Вы думаете использовать полноценный мозг для гбо,без бензомозга!так?
где-то были карты AFR и УОЗ от тойоты 2000сс turbo
ннада?
где-то были карты AFR и УОЗ от тойоты 2000сс turbo
ннада?
- BEHDER
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16
Re: топливные карты.
ну да. у меня карбюратор и мех.впрыск газа . не городит же бензоинжектор ради газа.Я понял Вы думаете использовать полноценный мозг для гбо,без бензомозга!
ну да.ннада?
- KIO1968
- Интересующийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46
Re: топливные карты.
При использовании 4-го поколения - только городить...BEHDER писал(а):не городит же бензоинжектор ради газа
мех.впрыск газа - это голландское 3-е поколение чтоль?
А почему не использовать классический эжектор 1-го поколения, самое бюджетное решение.
Даже если вы и найдёте какое либо самостоятельное ЭБУ, но не имея в моторе ДПКВ-ДПРВ, навряд ли поимеете распределенный впрыск, а для одновременного или попарного нужны недешевые скорострельные форсунки.
Еще как вариант, поискать в мусорках у газовиков со стажем систему типа ГИГ3 или ГСП3У, это самостоятельные системы,но там тараканов еще больше, чем в мех.впрыске.
На мой взгляд, если вам для езды, а не для хобби, то ставьте 1-е поколение.
- BEHDER
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16
Re: топливные карты.
оно самое . из всех что у меня были - самое лучшее.мех.впрыск газа - это голландское 3-е поколение чтоль?
и самое геморройное. у меня только одна проблема - не соответствие плунжера моему мотору. а там целый букет.А почему не использовать классический эжектор 1-го поколения, самое бюджетное решение.
да не попадаются как то. похоже у нас о них и не слышали. наверно более реально какой ни будь январь перешить.Еще как вариант, поискать в мусорках у газовиков со стажем систему типа ГИГ3 или ГСП3У
да я и так езжу , только нет предела совершенству!На мой взгляд, если вам для езды,
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: топливные карты.
Берете систему бензомоновпрыска, устанавливаете необходимые датчики на карбовое авто. Ставите одну газфорсунку и настраиваете все карты моновпрыска в прошивке.
- BEHDER
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 22:16
Re: топливные карты.
так надо модифицировать именно внутреннюю бензокарту или загрузить газовую ?и настраиваете все карты моновпрыска в прошивке.
тогда возникает вопрос - с какой системой проще бороться ?Берете систему бензомоновпрыска
может есть смысл поиграться с ГИГом ?