При нажатии сцепления на газу глохнет. Помогите!!!
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: При нажатии сцепления на газу глохнет. Помогите!!!
Почти земляк Тоже на Волге )) У вас городок не маленький и что нет по ГБО спецов самоучек ? Так конечно имея права два года и в мотор лезть трудновато а по профессии или образованию вы кто ?
- Давид
- Интересующийся
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm
Re: При нажатии сцепления на газу глохнет. Помогите!!!
Обожаю ВАЗ за ее ремонтопригодность и копеечные цены не ремонтmosol8 писал(а):Клапана регулировал 3000 проехал. горят здорово. В лучшем случае на 15 20 тыс. пробега хватит, а потом ремонт сказали.Сам в машине не соображаю права как получил 2 года прошло. Хотел машину с газам однозначно. Голова от этого газа не проходит. Знакомые автолюбители смеются только.
У нас можно за 3-5 тыс купить относительно свежую 8кл ГБЦ.
Если действительно в скором будущем придет кирдык головке, то самое время мониторить барахолки в поиске ГБЦ. Когда клюнет-будет не до этого
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
- mosol8
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 10:38 pm
Re: При нажатии сцепления на газу глохнет. Помогите!!!
Слесарь на заводе работаю.Boris2171 писал(а):Почти земляк Тоже на Волге )) У вас городок не маленький и что нет по ГБО спецов самоучек ? Так конечно имея права два года и в мотор лезть трудновато а по профессии или образованию вы кто ?
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: При нажатии сцепления на газу глохнет. Помогите!!!
Слесарь не гуманитарий так что в перёд Делай шнурок и сам настраивай самый верный способ
- dimakis
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am
Re: При нажатии сцепления на газу глохнет. Помогите!!!
По ОБД еще можно текущие коррекции посмотреть (если время впрыска не видно)- на бензе и на газу одинаковые должны быть (не сразу а спустя минуту после переключения). И по разнице крутить давление в редукторе по чуть чуть. Вообще шнурок к ГБО предпочтительней конечно. По симптомам похоже на повышенное давление - если на холостых все стабильно, под нагрузкой тянет, и глохнет только при сбросе нагрузки. Газофорсы при повышенном давлении плохо открываются и короткие времена открытия могут вообще не отработать. Отсюда забеднение смеси. А низкое давление будет чувствоваться нехваткой мощи при нагрузке, пропусками, переходом на бенз при полном баллоне.