RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:57
RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Доброго дня!
Очень рад что есть такой форум, где можно услышать мнение специалистов по такой актуальной теме как ГБО.
Сам я с Чебоксар и столкнулся с тем что у местных специалистов зачастую не хватает времени и знаний для правильной установки в тот или иной автомобиль, собственно и мой автомобиль постигла не совсем правильная установка.
Имеем автомобиль RANGE ROVER Supercharged 2008 года, 4,2 с механическим нагнетателем и 396 л. с. (291 кВт).
Установлено оборудование BRC plug&drive, желтые форсунки, два редуктора MB Genius 1500 (по 140 кВт каждый), эмулятор давления топлива AEB, все было заказано, поставлено и установлено местным установочным центром.
Результат:
1. Расход газа на 3-4 литра больше бензина.
2. Динамика заметно хуже, и скорость автомобиль набирает небольшими рывками (как-то не равномерно).
3. Загорается чек энжин, ошибка - высокое давление в топливной рампе.
После консультаций с другими установщиками нашего города и после личного изучения вопроса установки ГБО считаю:
1. редуктора подобраны без запаса, т. е. при мощности двигателя в 291 кВт их суммарная мощность 280 кВт, думаю приобрести 2 редуктора MB Genius MAX (по 240 кВт каждый).
2. пережаты в местах сгиба медные трубки идущие от газового клапана к редукторам - надо переделать.
3. подогрев редукторов взят с тоненькой (8мм) трубочки обратки антифриза подходящей к расширительному бачку - надо переделать, взяв подогрев непосредственно с трубки идущей из блока цилиндров.
4. не знаю какая прошивка залита в мой универсальный эмулятор давления в топливной рампе - хотелось бы залить прошивку ту что выкладывал выше Propan, подскажите, может ли кто с этим помочь, готов переслать эмулятор или подъехать, в случае если вы не совсем далеко.
Заморочился всем этим сам не потому что бабло жму, а потому что есть в газе потенциал а не могу им воспользоваться в полной мере, да и просто не кому довериться, вот и решил все делать сам.
Спасибо!
Очень рад что есть такой форум, где можно услышать мнение специалистов по такой актуальной теме как ГБО.
Сам я с Чебоксар и столкнулся с тем что у местных специалистов зачастую не хватает времени и знаний для правильной установки в тот или иной автомобиль, собственно и мой автомобиль постигла не совсем правильная установка.
Имеем автомобиль RANGE ROVER Supercharged 2008 года, 4,2 с механическим нагнетателем и 396 л. с. (291 кВт).
Установлено оборудование BRC plug&drive, желтые форсунки, два редуктора MB Genius 1500 (по 140 кВт каждый), эмулятор давления топлива AEB, все было заказано, поставлено и установлено местным установочным центром.
Результат:
1. Расход газа на 3-4 литра больше бензина.
2. Динамика заметно хуже, и скорость автомобиль набирает небольшими рывками (как-то не равномерно).
3. Загорается чек энжин, ошибка - высокое давление в топливной рампе.
После консультаций с другими установщиками нашего города и после личного изучения вопроса установки ГБО считаю:
1. редуктора подобраны без запаса, т. е. при мощности двигателя в 291 кВт их суммарная мощность 280 кВт, думаю приобрести 2 редуктора MB Genius MAX (по 240 кВт каждый).
2. пережаты в местах сгиба медные трубки идущие от газового клапана к редукторам - надо переделать.
3. подогрев редукторов взят с тоненькой (8мм) трубочки обратки антифриза подходящей к расширительному бачку - надо переделать, взяв подогрев непосредственно с трубки идущей из блока цилиндров.
4. не знаю какая прошивка залита в мой универсальный эмулятор давления в топливной рампе - хотелось бы залить прошивку ту что выкладывал выше Propan, подскажите, может ли кто с этим помочь, готов переслать эмулятор или подъехать, в случае если вы не совсем далеко.
Заморочился всем этим сам не потому что бабло жму, а потому что есть в газе потенциал а не могу им воспользоваться в полной мере, да и просто не кому довериться, вот и решил все делать сам.
Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Это может быть нормально.Гуру Сергей писал(а):1. Расход газа на 3-4 литра больше бензина.
Скорее всего бедная смесь, нужно смотреть карту.Гуру Сергей писал(а):2. Динамика заметно хуже, и скорость автомобиль набирает небольшими рывками (как-то не равномерно).
Надо ставить эмулятор АЕБГуру Сергей писал(а):3. Загорается чек энжин, ошибка - высокое давление в топливной рампе.
Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
Газу ваши киловатты до лампочки, главное чтоб небо сильной просадки давления и газ не остывал.Гуру Сергей писал(а):1. редуктора подобраны без запаса, т. е. при мощности двигателя в 291 кВт их суммарная мощность 280 кВт, думаю приобрести 2 редуктора MB Genius MAX (по 240 кВт каждый).
Надо. Можно заменить трубку на термопластик, проходное сечение больше.Гуру Сергей писал(а):2. пережаты в местах сгиба медные трубки идущие от газового клапана к редукторам - надо переделать.
Все правильно.Гуру Сергей писал(а):3. подогрев редукторов взят с тоненькой (8мм) трубочки обратки антифриза подходящей к расширительному бачку - надо переделать, взяв подогрев непосредственно с трубки идущей из блока цилиндров.
Готов помочь безвозмездно, то есть даром.Гуру Сергей писал(а):4. не знаю какая прошивка залита в мой универсальный эмулятор давления в топливной рампе - хотелось бы залить прошивку ту что выкладывал выше Propan, подскажите, может ли кто с этим помочь, готов переслать эмулятор или подъехать, в случае если вы не совсем далеко.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:57
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Совершенно верно - смесь бедная, а бедная от того что эмулятор не выполняет свою функцию - при переходе на газ давление по датчику падает до нуля , загорается чек и комп становиться в аварию, выдавая при этом постоянно 3 кг.
Что касаемо термопластиковой трубки, подскажите где ее можно приобрести, просто у нас в Чебоксарах ее точно не найти, если есть у вас, то готов купить трубки и необходимые фитинги к ним.
И еще вопрос, есть ли необходимость установки на данном авто вариатора УОЗ?
Спасибо вам большое, Propan! Я в личку вам написал чтобы договориться об удобном для вас способе передачи эмулятора?
Что касаемо термопластиковой трубки, подскажите где ее можно приобрести, просто у нас в Чебоксарах ее точно не найти, если есть у вас, то готов купить трубки и необходимые фитинги к ним.
И еще вопрос, есть ли необходимость установки на данном авто вариатора УОЗ?
Спасибо вам большое, Propan! Я в личку вам написал чтобы договориться об удобном для вас способе передачи эмулятора?
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Я думаю это не связанные действия.Гуру Сергей писал(а):Совершенно верно - смесь бедная, а бедная от того что эмулятор не выполняет свою функцию - при переходе на газ давление по датчику падает до нуля , загорается чек и комп становиться в аварию, выдавая при этом постоянно 3 кг.
На ваш выбор http://www.gazland.ru/index.php?cPath=19_34Гуру Сергей писал(а):Что касаемо термопластиковой трубки, подскажите где ее можно приобрести, просто у нас в Чебоксарах ее точно не найти, если есть у вас, то готов купить трубки и необходимые фитинги к ним.
Я бы пока не стал, надо сначала привести машину в порядокГуру Сергей писал(а):И еще вопрос, есть ли необходимость установки на данном авто вариатора УОЗ?
Мне без разницы, хоть почтой.Гуру Сергей писал(а):Спасибо вам большое, Propan! Я в личку вам написал чтобы договориться об удобном для вас способе передачи эмулятора?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:57
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
За время моего отсутствия на форуме сделано следующее:
1.Все магистрали заменены на термопластик.
2.Изменен подогрев редукторов - взят непосредственно с блока.
3.Все шланги заменены на специальные газовые.
4.Заменены фильтра.
5.С мультиклапана убран скоростной клапан.
6.Установлен эмулятор AEB перепрошитый Propanом, за что ему большое человеческое спасибо!
Результат:
1. Чек загорелся при 2-3 запуске авто, ошибка - высокое давление в топливной рампе.
2. После сброса ошибок машина едет очень бодро и ровно, обороты на ХХ не плавают.
3. После того как чек загорается обороты чуть плавают и скорость авто набирает так же бодро но чуть подергиваясь.
Какие ваши мнения, уважаемые?
P.S. Активизировали функцию при которой работая на газу ошибки гасятся газовым мозгом через подключение к ОБД, но подергивания при наборе скорости остались хотя чек не горит, на ХХ обороты не равномерно плавают.
1.Все магистрали заменены на термопластик.
2.Изменен подогрев редукторов - взят непосредственно с блока.
3.Все шланги заменены на специальные газовые.
4.Заменены фильтра.
5.С мультиклапана убран скоростной клапан.
6.Установлен эмулятор AEB перепрошитый Propanом, за что ему большое человеческое спасибо!
Результат:
1. Чек загорелся при 2-3 запуске авто, ошибка - высокое давление в топливной рампе.
2. После сброса ошибок машина едет очень бодро и ровно, обороты на ХХ не плавают.
3. После того как чек загорается обороты чуть плавают и скорость авто набирает так же бодро но чуть подергиваясь.
Какие ваши мнения, уважаемые?
P.S. Активизировали функцию при которой работая на газу ошибки гасятся газовым мозгом через подключение к ОБД, но подергивания при наборе скорости остались хотя чек не горит, на ХХ обороты не равномерно плавают.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
активируй VSR - должно помочьГуру Сергей писал(а):Чек загорелся при 2-3 запуске авто, ошибка - высокое давление в топливной рампе
со смесью в этот момент что происходит? возможно длительность улетает за пределы допустимой. в настройках переключения с бензина на газ есть параметр DС, который нужно изменить - вместо 100 указать 130. ссылку о том что и где регулировать и для чего скину в личкуГуру Сергей писал(а):После того как чек загорается обороты чуть плавают и скорость авто набирает так же бодро но чуть подергиваясь
С уважением, Алексей
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:57
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Спасибо, обязательно попробую! А от чего обороты на ХХ плавают, порой достаточно сильно?
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
На прогретом автомобиле или на холодном?Гуру Сергей писал(а):Спасибо, обязательно попробую! А от чего обороты на ХХ плавают, порой достаточно сильно?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:57
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
На прогретом.Propan писал(а):На прогретом автомобиле или на холодном?
С уважением, Дмитрий.
Добавлено через 26 минут 15 секунд:
Что это за параметр?Alex_tom писал(а):активируй VSR - должно помочьГуру Сергей писал(а):Чек загорелся при 2-3 запуске авто, ошибка - высокое давление в топливной рампесо смесью в этот момент что происходит? возможно длительность улетает за пределы допустимой. в настройках переключения с бензина на газ есть параметр DС, который нужно изменить - вместо 100 указать 130. ссылку о том что и где регулировать и для чего скину в личкуГуру Сергей писал(а):После того как чек загорается обороты чуть плавают и скорость авто набирает так же бодро но чуть подергиваясь
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
вот этот параметр меняем на 130
Добавлено через :
вот этот параметр меняем на 130
Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Добавлено через :
вот этот параметр меняем на 130
Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
первое что приходит в голову - от нестехиометрической смеси, второе - неправильная врезка в коллектор штуцеров подачи газа, третье - состояние системы зажигания автомобиля(свечи катушки провода)Гуру Сергей писал(а):А от чего обороты на ХХ плавают, порой достаточно сильно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Алексей
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Время впрыска бензина, газа? Давление в редукторе?Гуру Сергей писал(а):На прогретом.
Время впрыска бензина на этом режиме при работе на бензине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:57
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Propan, а что с эмулятором, почему он не работает? может я его как то не так установил? что не так?
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Дело в том что на RANGE ROVER Supercharged есть два вида подключения. У вас на датчике давления есть провод синий с белой полосой или на оборот?Гуру Сергей писал(а):Propan, а что с эмулятором, почему он не работает? может я его как то не так установил? что не так?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Гуру Сергей
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:57
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Давайте я выложу схемы....Propan писал(а):У вас на датчике давления есть провод синий с белой полосой или на оборот?
Добавлено через 11 минут 36 секунд:
Propan судя по схеме, от датчика давления три провода, как я понял синий (пин3) и есть сигнальный.
На блоке управления сигнальный зелено-оранжевый (пин5).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jazzman
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 18:24
Re: RANGE ROVER Supercharged 2008 года, BRC plug&drive
Приветствую, коллега. RRS 2008, 4,2 supercharged, BRC SP&D, Genius MAX, жёлтые форсы BRC.
Переход на газ настроен на 70С°. Через раз появляется неприятная ошибка: после прогрева до рабочей температуры стрелка температуры дергается, начинает падать, обороты ХХ растут. Если продолжать движение в таком режиме, постепенно стрелка индикатора температуры начинает подниматься, но двигатель так же работает на повышенных ХХ и нервно, с провалом реагирует на сброс газа.
Магистрали утеплены. Термостат поменял. Дважды делал диагностику двигателя - ошибок нет. Раз пять ездил на настройку ГБО - не исправили. Есть мысль о близости врезки выходящего шланга обогрева редуктора к датчику температуры двигателя. Не было возможности пока проверить. По гарантии ремонтировали редуктор, безрезультатно.
У Вас ничего подобного не проявлялось?
И ещё вопрос: мне отсоветовали ставить вариатор уоз, сказав, что бензомозг и газовый мозг и так договорится. Есть мысль поменять свечи на газовые, или по крайней мере зазор увеличить. Вы что-нибудь со свечами делали?
Для полноты картины купил шнурок, жду, как придёт - сделаю скрины карты. Давайте совместными усилиями победим уже этот двигатель )
Переход на газ настроен на 70С°. Через раз появляется неприятная ошибка: после прогрева до рабочей температуры стрелка температуры дергается, начинает падать, обороты ХХ растут. Если продолжать движение в таком режиме, постепенно стрелка индикатора температуры начинает подниматься, но двигатель так же работает на повышенных ХХ и нервно, с провалом реагирует на сброс газа.
Магистрали утеплены. Термостат поменял. Дважды делал диагностику двигателя - ошибок нет. Раз пять ездил на настройку ГБО - не исправили. Есть мысль о близости врезки выходящего шланга обогрева редуктора к датчику температуры двигателя. Не было возможности пока проверить. По гарантии ремонтировали редуктор, безрезультатно.
У Вас ничего подобного не проявлялось?
И ещё вопрос: мне отсоветовали ставить вариатор уоз, сказав, что бензомозг и газовый мозг и так договорится. Есть мысль поменять свечи на газовые, или по крайней мере зазор увеличить. Вы что-нибудь со свечами делали?
Для полноты картины купил шнурок, жду, как придёт - сделаю скрины карты. Давайте совместными усилиями победим уже этот двигатель )