Понижающие жиклеры
Добавлено: Пт мар 25, 2016 5:45 pm
Доброго времени суток, кто подскажет как подобрать понижающие жиклеры на форсунки и как их вообще ставить и надо ли просто у меня и форсунки и редуктор очень мощные, время впрыска газовых чуть меньше чем бензиновых, я слышал, что должно быть наоборот и мол поэтому надо ставить понижающие жиклеры, их что куда то вкручивать надо, в ресивер вкручены жиклеры , это надо такие же , но меньше диаметром или они куда то в другое место ставятся
Вот что мне посоветовали на одном из форумов, правы они или нет?
"Извините за глупый вопрос: а что мне это даст,
А хоть как-то приблизить производительность форс, а следовательно и времена открытия их впрыска в милисек. к нормальному рабочему диапазону согласно мощности мотора . Иначе они не сработают правильно,потребуется слишком короткое время открывания на х.ходе и в малых нагрузках, технически ограничено возможностями форсунок .
форсунки желтые, редукторGenius MB 1500, я так понимаю, что оборудование мощное слишком для моего движка 87л.с.
У вас 87 л.с, а это равно = 64 кВт :4 цилиндра= 16 квт/цил , да ещё редуктор сильный, МБ1500, что само по себе вроде и не плохо, запас не мешает, но на ваш бы, чтобы его не крутить в минимум его настройки , согласно таблице надо вообще с дэльтой Р =800 редуктор, форсунки соотв. синие.
Поэтому выход один- уменьшить их производительность исскуственно, вставить в шлангах на выходе форсунок калиброванные жиклёры .Может их тм уже установщики и вставили, иначе не возможно объяснить ,как же с такими запредельно большими форсунками ещё может работать авто? Редуктор скорее всего установщики уже итак накрутили в сторону уменьшения дэльтаР, но может от этого надёжность и стабильность его работы пострадали.
А вообще это всё предположения , надо подключаться к Гбо и выкладывать тут скриншоты-снимки что происходит в настройках, тогда можно дальше разговаривать"
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
у меня форсы желтые самые мощные, а должны быть синие
Вот что мне посоветовали на одном из форумов, правы они или нет?
"Извините за глупый вопрос: а что мне это даст,
А хоть как-то приблизить производительность форс, а следовательно и времена открытия их впрыска в милисек. к нормальному рабочему диапазону согласно мощности мотора . Иначе они не сработают правильно,потребуется слишком короткое время открывания на х.ходе и в малых нагрузках, технически ограничено возможностями форсунок .
форсунки желтые, редукторGenius MB 1500, я так понимаю, что оборудование мощное слишком для моего движка 87л.с.
У вас 87 л.с, а это равно = 64 кВт :4 цилиндра= 16 квт/цил , да ещё редуктор сильный, МБ1500, что само по себе вроде и не плохо, запас не мешает, но на ваш бы, чтобы его не крутить в минимум его настройки , согласно таблице надо вообще с дэльтой Р =800 редуктор, форсунки соотв. синие.
Поэтому выход один- уменьшить их производительность исскуственно, вставить в шлангах на выходе форсунок калиброванные жиклёры .Может их тм уже установщики и вставили, иначе не возможно объяснить ,как же с такими запредельно большими форсунками ещё может работать авто? Редуктор скорее всего установщики уже итак накрутили в сторону уменьшения дэльтаР, но может от этого надёжность и стабильность его работы пострадали.
А вообще это всё предположения , надо подключаться к Гбо и выкладывать тут скриншоты-снимки что происходит в настройках, тогда можно дальше разговаривать"
Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
у меня форсы желтые самые мощные, а должны быть синие