Понижающие жиклеры

Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Boris2171 »

Форсунки БРЦ не имеют жиклеров а различаются по цветам , у каждого цвета своя производительность на цилиндр. А у других производителей ставятся жиклеры , которые можно рассверлить подгоняя под нужную производительность под конкретную машину
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Спасибо.
Тут особенной матчасти-то нет...
Все опытным путем...
Врезки у меня до бензиновых форсунок, прямо в окна ГБЦ заходят, штатно были в 6 см после, разницы не заметил

Газовые рукава штатно были 21см, сейчас 8, разницы не заметил

Герметиками или фиксаторами перестал пользоваться, выкручивать тяжело :)
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Влад Ом »

Есть общие рекомендации по установке ГБО. НО... Каждый сам себе хозяин....
А цвет форсунок не подбор жиклеров?..... Нда.
Влад.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Boris2171 »

Если ошибся цветом или не тот прислали при заказе, это не решить сверлением жиклера которого нет. Так что подбор цвета и жиклера не совсем одно и тоже хотя в одном направлении
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Влад Ом писал(а):Есть общие рекомендации по установке ГБО. НО... Каждый сам себе хозяин....
А цвет форсунок не подбор жиклеров?..... Нда.
Спасибо!

Но некоторая неясность осталась ...

И так, формально у меня двигатель 4g63, 2л, со смешной мощностью 118 лошадей
И форсунки с редуктором для него должны быть самые дохлые по феншую.

Но я поставил себе компрессорный наддув, получив 175 лошадей.
И к нему форсунки с редуктором поставил самые мощные у BRC...

На ХХ, естественно, у меня никакого наддува нет, т.е., полный сток с мелким объемом двигателя.
Но форсунки-то справляются с мелким временем открытия, лямбда регулирование работает, никакого переобогащения нет.

Тогда вопрос, нафига нужны слабые (другого цвета) форсунки или у форсунок другого производителя - жиклеры???
Ладно, других производителей отсечем и про жиклеры забываем.

Остается вопрос:
Зачем тогда у BRC форсунки разного цвета, если даже самые мощные "справляются" (наверно, по минимальному времени открытия ...) с двигателями с сравнительно небольшим объемом?

Добавлено через 17 минут 13 секунд:
Влад Ом писал(а):Д "врезки" стандартный.
В том-то и дело, что нестандартный (((

Штатно мне поставили врезки с внутренним диаметром 3.5мм
Те, которые сейчас поставил были 2.5мм (рассверлил под три)
А те, которые хотел поставить подлиннее - имеют внутренний диаметр 2мм (рассверливать не рискнул, были уже прецеденты, когда врезка лопалась и думай потом, как ее вытаскивать :( )

Остановился на тех, которые сейчас поставил в 3мм, но непонимание (влияет на что проходное сечение врезок или не влияет, может есть связь с проходным сечением шлангов от врезок к жиклерам) осталось
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Влад Ом »

тупизм полный. Удачи...
п
Влад.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Влад Ом писал(а):тупизм полный. Удачи...
п
Спасибо :)
Можно, таки, для чайников окончательно ответить и закрыть тему по штуцерам-врезкам:

Можно ли заменять штуцера - врезки в впускной коллектор на другие, с другим (меньшим) проходным сечением?
Если можно, то надо ли изменять время впрыска газовых форсунок?
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Влад Ом »

Врезки -это подача топлива в цилиндры. А жиклеры... Рот это врезка, горло-это впускной коллектор. А вот рюмка... Этт жиклер кол-во водяры в желудок... И как не открывай рот, все зависит от рюмки... Но. В твоем варианте можно сцепить зубы и цедить рюмаху ... да хоть минут 20....
Влад.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Boris2171 »

Если обойтись без алигорий то получается так шланг от форсунки до врезки и сама врезка не должны быть меньше диаметром чем жиклер на форсунке , так как брц без жиклерные то у вас диаметр выходного отверстия играет решающую роль. Если у вас что то меньше диаметром то вы уменьшили производительность форсунок
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Спасибо.
Вот и я думаю, (если я вас правильно понял :) ) что врезки с мелким проходным сечением , таки, аналог жиклеров.
По крайней мере, на скорость изменения подачи газа в переходных (динамических) режимах наверно влияет
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Понижающие жиклеры

Сообщение Александр2120 »

Александр2120 писал(а): Ср мар 06, 2019 5:05 pm Постараюсь кратко:
- в начале был штатный коллектор, газовые штуцера можно было врезать только за 70мм до ГБЦ и с разными углами в срезе ранеров,
поэтому штуцера выводились в центр ранеров.
С этими же форсунками и давлением ничего не тряслось, ХХ не отличался от бензинового.
- потом пошли тюнинговые впускные коллекторы, в них удалось расположить газовые штуцера даже не в ранерах, а во фланце коллектора (как на фотке), при этом эти короткие штуцера даже не выступали в воздушный канал и все тоже было отлично.
- в последнем коллекторе все было тоже самое (кроме самого коллектора), но на нем стало сильно трясти на ХХ и никакие, по крайней мере простые, автоматические коррекции штатным ПО BRC не помогали
- были вкручены чуть более длинные штуцера (как на фотках, левый, они хоть высовываются в воздушный канал) и все вибрации на ХХ пропали. Больше ничего не делалось.
Опровержение :)
Были перепутаны подключения 2-й и 3-й форсунок (в самом бензиновом ЭБУ)
на бензине - незаметно
на газе - незаметно, когда штуцера были вкручены не рядом с окнами ГБЦ
ps
А я уже стоячие волны придумал :) )))
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»