Nissan Juke 117 л.с HR16DE
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Nissan Juke 117 л.с HR16DE
Хочу установить ВRC комплект редуктор гениус1500,форсунки оранжевые МАХ ну вобщем комплект . Мучает один вопрос как будет работать довпрыск бензина и будет ли он работать нормально ? Так как машина 8 форсунок ,4 шт на газ, а другие 4 шт на эмулятор ОМВЛ думаю посадить ,он подешевле чем брс и сразу с проводкой идет чтоб не резать . Получается что довпрыск только будет через форсунки которые на газовых мозгах висят ? А на эмуляторе ? Там же кажда форсунка на свой впускной клапан ?! Ставить хочу сам , то установщики еще стоко же просят .
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
нормально работать будет, ставили раз 5 уже так. хотя когда эти движки появились ставил 8 цилиндровый комплект, но это дорого. так что смело беритесь, единственное - для настройки нужен будет кабель и сканер диагностический, или что то по проще но чтобы была возможность отслеживать топливные коррекции, ибо настройка немножко сложнее будет
С уважением, Алексей
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
Тут по брс каталогу посмотрел на мой двигатель 86 кВт ,идет комплект 80-100кВт а там редуктор 1200 и клапан газовый синий , кто то советует ставить 1500 что лучше ? не будет ли перерасхода газа ? И за клапана то есть седла чето задумался , кто то пишет мол просядают , с другой стороны хочу вариатор поставить и регулировать сам если че смогу , проверять раз в 30-40 тыщ. Есть прогоревшие ?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
о прогоревших пока не слышал. наши все вроде ездят
С уважением, Алексей
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
Поставили Секвет 32: редуктор гениус 1200 , клапан синий,форсы оранжевые +эмулятор на вторые форсы.
Настраивали так : выбрали свое обор , потом мап калибранули (он бош отдельно покупал ),потом автоматическая настройка с кнопками когда по одному цилиндру отключает , потом уточнение хол хода и уточнение рег карты где точки зеленые с красными свести надо.
Остались небольшие непонятки .
При переключении на газ была как бы задержка секунду ,сделали наложение бензин -газ 2 мс, стало нормально .
Но когда едешь на передаче (КОРОБКА МЕХ) накатом и преключаешься то толчков нет, а когда жмешь на педаль то есть толчек что бензин -газ ,что газ-бензин . Это нормально или надо донастраивать ?
Также при стоя на месте при перегазовки когда плавно педаль нажимаешь до 4-5 тыщь все нормально , а когда резко газуешь и скидываешь то есть как бы "пух" такой из выхлопной . (Читал что это форсы газовые еще продолжают лит газ и газ в трубе догорает , какуюто настройку нужно включить )
И теперь главное время впрыска бенз 1.87-1.9 а газа 2,87-2.9 это нормально ? то мне показалось что перерасчет коэф 1.5 это много ,везде по разному пишут где 1.3 максимум где до 1.6 можно .
Время бенз впрыска не меняется при переключениях газ-бенз и обратно ,значит не богатит и не беднит комп машины.(сканера пока нет ,из китая долго идет) ,чек не горит (проехали примерно 50-70 км на разных режимах город ,загород) тяга как на бензе ,подхват на всех оборотах .
Вроде все норм получается ? Только нужно донастроить переходные режимы получается?
Про хлопок подскажите что за пункт в настройках нужно менять ? и еще бы руководство с всеми настройками конкретно на секвент 32 а то у меня только на плаг драйв есть .
Ставил сам и донастраивать тоже буду сам ибо в нашей дыре даже не хотят слышать про брс и 2 форсы на цилиндр . У нас токо лавато и омвл ставят и все.
Настраивали так : выбрали свое обор , потом мап калибранули (он бош отдельно покупал ),потом автоматическая настройка с кнопками когда по одному цилиндру отключает , потом уточнение хол хода и уточнение рег карты где точки зеленые с красными свести надо.
Остались небольшие непонятки .
При переключении на газ была как бы задержка секунду ,сделали наложение бензин -газ 2 мс, стало нормально .
Но когда едешь на передаче (КОРОБКА МЕХ) накатом и преключаешься то толчков нет, а когда жмешь на педаль то есть толчек что бензин -газ ,что газ-бензин . Это нормально или надо донастраивать ?
Также при стоя на месте при перегазовки когда плавно педаль нажимаешь до 4-5 тыщь все нормально , а когда резко газуешь и скидываешь то есть как бы "пух" такой из выхлопной . (Читал что это форсы газовые еще продолжают лит газ и газ в трубе догорает , какуюто настройку нужно включить )
И теперь главное время впрыска бенз 1.87-1.9 а газа 2,87-2.9 это нормально ? то мне показалось что перерасчет коэф 1.5 это много ,везде по разному пишут где 1.3 максимум где до 1.6 можно .
Время бенз впрыска не меняется при переключениях газ-бенз и обратно ,значит не богатит и не беднит комп машины.(сканера пока нет ,из китая долго идет) ,чек не горит (проехали примерно 50-70 км на разных режимах город ,загород) тяга как на бензе ,подхват на всех оборотах .
Вроде все норм получается ? Только нужно донастроить переходные режимы получается?
Про хлопок подскажите что за пункт в настройках нужно менять ? и еще бы руководство с всеми настройками конкретно на секвент 32 а то у меня только на плаг драйв есть .
Ставил сам и донастраивать тоже буду сам ибо в нашей дыре даже не хотят слышать про брс и 2 форсы на цилиндр . У нас токо лавато и омвл ставят и все.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
"Настройки" - "Управляемость" - "Tip-out" - попробуйте забеднить смесь на полном сбросе газа этой функциейCtepan писал(а):Про хлопок подскажите что за пункт в настройках нужно менять ?
переходный режим регулируется на эмуляторе(задерка активации эмуляции). Если у Смарцелова покупали, то он должен был дать такой эмулятор, который можно крутить и настраивать этот порогCtepan писал(а):Только нужно донастроить переходные режимы получается?
С уважением, Алексей
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
В мир газа есть небольшая презентация на S32.
Ссылка http://www.mirgaza.ru/Documents/brc_docs.html
Первый файл.Инструкция по программе BRC Сalibration Tool
Ссылка http://www.mirgaza.ru/Documents/brc_docs.html
Первый файл.Инструкция по программе BRC Сalibration Tool
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
ок спасибо , задержки я на ноль поставил все и эмулятор тоже на нольAlex_tom писал(а):"Настройки" - "Управляемость" - "Tip-out" - попробуйте забеднить смесь на полном сбросе газа этой функциейCtepan писал(а):Про хлопок подскажите что за пункт в настройках нужно менять ?переходный режим регулируется на эмуляторе(задерка активации эмуляции). Если у Смарцелова покупали, то он должен был дать такой эмулятор, который можно крутить и настраивать этот порогCtepan писал(а):Только нужно донастроить переходные режимы получается?
Добавлено через 46 минут 29 секунд:
Косяк ,возможно и мой. Штуцера вываливаются прямо из колектора ,хотя садил на фиксатор , пластик тонкий и очень мягкий 2 витка резьбы наверное . Кто нибудь сталкивался ? Какой выход может есть ? Холодная сварка плохо держится не липнет к пластику . Штуцера прямо над бачком охлаждайки ,по карте монтажа БРС .
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
Alex_tom ок спасибо . какой лучше синий или красный ? и это вроде обычная хол сварка , то моя чет не очень держится , то я поксиполом не разу не пользовался . Тут думал может шайбы из пластика толстого вырезать и в них резьбу под штуцер ,а саму шайбу к колектору приклеить ? (токо чем не придумал есче ,на коллекторе пластик такой и мягкий и крошится)
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
Много раз обычным силиконовым герметиком клеил, ни разу не вылетали.Ctepan писал(а):а саму шайбу к колектору приклеить ?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
поксипол не важно какой. он и прозрачный и серый есть - разница в цвете только. намажете им и ничего не отпадет, только обезжирить нужно поверхность хорошо. эпоксидкой если клеить - еще лучше, но сохнет долго (около суток), когда поксипол в свою очередь минут 15-20
С уважением, Алексей
- Иван Иванов
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 5:33 pm
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
С пропиленом-то адгезия? ))))))))))))) Никакая.Alex_tom писал(а): эпоксидная смола
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: Nissan Juke 117 л.с HR16DE
Откатал тыщи 3 все норм , чек не вылез ни разу.
Но расход 12 литров многоват мне показался ,когда бенза от 9 до 11.5 . Решил провести калибровку.
Возникли вопрос один.
Где три газовки там все норм прошло .
А где уточнение х.х фигня какаято : когда в автоматическом режиме то бывает -7 ,-14 и +4 ,несколько раз делал оставил +4, на газ отзывается норм и тяга с низов , но краткосрочная пляшет от -4 до 1.8 но основном 0.08 и ламбда 0.999-1.005 , на бензе строго 0 и лямбда 1.002-1.005 , долговременная 1.6
А уточнение передачи (под нагрзкой ) +9 поставил
И еще когда переключение на газ идет ( темп +30 ) то потом газ потом туповат до 2 тыщ об. если резко газовать стоя на месте , это норм или хол стратегии надо обогатить ?
Сканер обычный елм юсб .
Но расход 12 литров многоват мне показался ,когда бенза от 9 до 11.5 . Решил провести калибровку.
Возникли вопрос один.
Где три газовки там все норм прошло .
А где уточнение х.х фигня какаято : когда в автоматическом режиме то бывает -7 ,-14 и +4 ,несколько раз делал оставил +4, на газ отзывается норм и тяга с низов , но краткосрочная пляшет от -4 до 1.8 но основном 0.08 и ламбда 0.999-1.005 , на бензе строго 0 и лямбда 1.002-1.005 , долговременная 1.6
А уточнение передачи (под нагрзкой ) +9 поставил
И еще когда переключение на газ идет ( темп +30 ) то потом газ потом туповат до 2 тыщ об. если резко газовать стоя на месте , это норм или хол стратегии надо обогатить ?
Сканер обычный елм юсб .