Проблема с BRC
- Кирилл74
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 21:06
Проблема с BRC
Всем доброго времени суток. Оборудование БРС авто КАМРИ, проблема вот в чем, при разгоне в районе 5000 - 5500 тыщ система переходит на бензин, т.е система пищит как будто газ кончился. Трубка 8 мм. клапан красный, редуктор GENIUS MB 1500.
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Проблема с BRC
А оборудование Новое или Б.у.?Кирилл74 писал(а):Всем доброго времени суток. Оборудование БРС авто КАМРИ, проблема вот в чем, при разгоне в районе 5000 - 5500 тыщ система переходит на бензин, т.е система пищит как будто газ кончился. Трубка 8 мм. клапан красный, редуктор GENIUS MB 1500.
- Кирилл74
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 21:06
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Проблема с BRC
Тогда все вопросы к установщику, пока не поздно. А так то оборудование хорошее и брак не попадался.Кирилл74 писал(а):абсолютно новое
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Проблема с BRC
какой двигатель? какого цвета газовые форсунки?Кирилл74 писал(а):Всем доброго времени суток. Оборудование БРС авто КАМРИ, проблема вот в чем, при разгоне в районе 5000 - 5500 тыщ система переходит на бензин, т.е система пищит как будто газ кончился. Трубка 8 мм. клапан красный, редуктор GENIUS MB 1500.
С уважением, Алексей
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с BRC
Это скорее в настройках выставлено от оборотов выше которых происходит переключение.
Если бы от просадки давления происходило переключение на бензин, то обратно на газ не переключилась.
Блок какой?
Если бы от просадки давления происходило переключение на бензин, то обратно на газ не переключилась.
Блок какой?
- Yuego
- Интересующийся
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 12:56
Re: Проблема с BRC
Возможно срабатывает отсечка по времени впрыска - при постоянно открытых форсунках BRC, в отличие от того же диджика, просто отключает газ. Ошибка никак не фиксируется блоком. Пронаблюдать можно только на осциллограмме.
Решения, на мой взгляд, два: поднять давление или поменять форсунки на более производительные. Но может вырасти расход. А может и не вырасти.
А лучше поставить отсечку по оборотам - 4500 оборотов переход на бензин. И включить стратегию VSR хотя бы с 3500 оборотов. И будет вам счастье. Да, бенз будет немного уходить, но мне слабо верится, что вы часто и долго ездите на 5000 оборотов.
Решения, на мой взгляд, два: поднять давление или поменять форсунки на более производительные. Но может вырасти расход. А может и не вырасти.
А лучше поставить отсечку по оборотам - 4500 оборотов переход на бензин. И включить стратегию VSR хотя бы с 3500 оборотов. И будет вам счастье. Да, бенз будет немного уходить, но мне слабо верится, что вы часто и долго ездите на 5000 оборотов.
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)