BRC P&D MY10 и Mitsubishi ASX

Ответить
Аватара пользователя
Maxim73
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 8:29 pm

BRC P&D MY10 и Mitsubishi ASX

Сообщение Maxim73 »

Доброго времени суток уважаемые старожилы форума.

Хочу проконсультироваться у вас по поводу настройки BRC P&D MY10. Установлено оборудование на "старый, добрый" двигатель Mitsubishi 4B10 1.8 литра. Карты накатываются удовлетворительные, машина едет нормально, "check engine" не беспокоит (как оказалось, установщики не подключались к лямбда-зонду), но есть один момент... :D При резком нажатии на педаль газа ощущается толчок, после которого машина начинает ускорение. Данный толчок возникает на оборотах от 700 до 2300. В чём может быть причина?

P.S. Машина в абсолютно исправном состоянии - свечи в идеале, катушки в идеале, двигатель в идеале...вариатор в таком-же идеальном состоянии. Всё проверялось и не по одному разу.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: BRC P&D MY10 и Mitsubishi ASX

Сообщение ввв »

длинные шланги до врезок
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Maxim73
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 8:29 pm

Re: BRC P&D MY10 и Mitsubishi ASX

Сообщение Maxim73 »

ввв писал(а):длинные шланги до врезок
Коротенькие - не длиннее 15 сантиметров.

Добавлено через 13 минут 45 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: BRC P&D MY10 и Mitsubishi ASX

Сообщение Rostik »

Maxim73 писал(а):Доброго времени суток уважаемые старожилы форума.

Хочу проконсультироваться у вас по поводу настройки BRC P&D MY10. Установлено оборудование на "старый, добрый" двигатель Mitsubishi 4B10 1.8 литра. Карты накатываются удовлетворительные, машина едет нормально, "check engine" не беспокоит (как оказалось, установщики не подключались к лямбда-зонду), но есть один момент... :D При резком нажатии на педаль газа ощущается толчок, после которого машина начинает ускорение. Данный толчок возникает на оборотах от 700 до 2300. В чём может быть причина?

P.S. Машина в абсолютно исправном состоянии - свечи в идеале, катушки в идеале, двигатель в идеале...вариатор в таком-же идеальном состоянии. Всё проверялось и не по одному разу.
Здравствуйте. У нас такая же проблема на таком же авто 2014г. Стоит тоже BRC, новый seq32, только с форсами альба. По коррекциям 1-2%. Пробовал настраивать по разному, даже менял разные параметры в управляемости, ни чего не помогает. Думал уже, что форсы медленные не успевают. Но у вас стоят скоростные и такая же трабла. Не пробовали во вкладке "управляемость" менять ползунок "обеднение/обогащение при нажатии на педаль?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Maxim73
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 8:29 pm

Re: BRC P&D MY10 и Mitsubishi ASX

Сообщение Maxim73 »

Rostik писал(а):Здравствуйте. У нас такая же проблема на таком же авто 2014г. Стоит тоже BRC, новый seq32, только с форсами альба. По коррекциям 1-2%. Пробовал настраивать по разному, даже менял разные параметры в управляемости, ни чего не помогает. Думал уже, что форсы медленные не успевают. Но у вас стоят скоростные и такая же трабла. Не пробовали во вкладке "управляемость" менять ползунок "обеднение/обогащение при нажатии на педаль?
Сегодня попробовал следующее: Настройки => Управляемость =>включение стратегии О.Ц => Другое. На оборотах от холостого хода до 2500 оборотов сделал "-5" и толчки ушли. Я понимаю, что без подключённой лямбды - это не совсем корректно, но сработало.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: BRC P&D MY10 и Mitsubishi ASX

Сообщение Rostik »

Maxim73 писал(а):
Rostik писал(а):Здравствуйте. У нас такая же проблема на таком же авто 2014г. Стоит тоже BRC, новый seq32, только с форсами альба. По коррекциям 1-2%. Пробовал настраивать по разному, даже менял разные параметры в управляемости, ни чего не помогает. Думал уже, что форсы медленные не успевают. Но у вас стоят скоростные и такая же трабла. Не пробовали во вкладке "управляемость" менять ползунок "обеднение/обогащение при нажатии на педаль?
Сегодня попробовал следующее: Настройки => Управляемость =>включение стратегии О.Ц => Другое. На оборотах от холостого хода до 2500 оборотов сделал "-5" и толчки ушли. Я понимаю, что без подключённой лямбды - это не совсем корректно, но сработало.
Попробуем тоже так сделать.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»