BRC AT90e

Ответить
Аватара пользователя
flamefemek
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:33

BRC AT90e

Сообщение flamefemek »

Добрый вечер,надеюсь на вашу помощь. Стоит редуктор BRC AT90E как я понял электронный. машина ауди 100 с4 2.3. Как я понял это 3 поколоние и управляет всем этим блок landi les 01e . На бензине все работает хорошо. Пару дней назад ехал и вдруг стала пропадать тяга,но стоит только отпустить педаль газа и нажать заного (не выключая ГБО) опять появляется на некоторое время и так повторяется. Рем комплект ставил гдето год назад,новые мембраны+клапана. Вчера разобрал редуктор ( думал может найду поломку на глаз ) все было целое,немного грязи. Собрал назад,теперь нету холостого хода вообще,если врубить газ на ходу то едет,как только педаль наза отпускаю мотор глохнет и в районе редуктора слышу как шипит,как будто остатки пытается вогнать в коллектор. Не могу понять что где не так,и что покупать,кстати перед редуктором стоит клапан, который открывает подачу газа в редуктор,потом на самом редукторе тоже есть клапан,как я понял он для прикрытия газа на холостом ходе,но они соединены у меня одной проводкой.тоесть как включается ГБО они оба открываются. И да на выходе из редуктора есть шаговый мотор. Может ли в нем быть проблема? Всем спасибо!
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: BRC AT90e

Сообщение michelwer »

flamefemek писал(а):Добрый вечер,надеюсь на вашу помощь. Стоит редуктор BRC AT90E как я понял электронный. машина ауди 100 с4 2.3. Как я понял это 3 поколоние и управляет всем этим блок landi les 01e . На бензине все работает хорошо. Пару дней назад ехал и вдруг стала пропадать тяга,но стоит только отпустить педаль газа и нажать заного (не выключая ГБО) опять появляется на некоторое время и так повторяется. Рем комплект ставил гдето год назад,новые мембраны+клапана. Вчера разобрал редуктор ( думал может найду поломку на глаз ) все было целое,немного грязи. Собрал назад,теперь нету холостого хода вообще,если врубить газ на ходу то едет,как только педаль наза отпускаю мотор глохнет и в районе редуктора слышу как шипит,как будто остатки пытается вогнать в коллектор. Не могу понять что где не так,и что покупать,кстати перед редуктором стоит клапан, который открывает подачу газа в редуктор,потом на самом редукторе тоже есть клапан,как я понял он для прикрытия газа на холостом ходе,но они соединены у меня одной проводкой.тоесть как включается ГБО они оба открываются. И да на выходе из редуктора есть шаговый мотор. Может ли в нем быть проблема? Всем спасибо!
Вот ссылка... https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK
Проверьте исправность редуктора. Шипит это утечка, её необходимо устранить.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: BRC AT90e

Сообщение zaporozhets »

flamefemek писал(а):Добрый вечер,надеюсь на вашу помощь. Стоит редуктор BRC AT90E как я понял электронный. машина ауди 100 с4 2.3. Как я понял это 3 поколоние и управляет всем этим блок landi les 01e . На бензине все работает хорошо. Пару дней назад ехал и вдруг стала пропадать тяга,но стоит только отпустить педаль газа и нажать заного (не выключая ГБО) опять появляется на некоторое время и так повторяется. Рем комплект ставил гдето год назад,новые мембраны+клапана. Вчера разобрал редуктор ( думал может найду поломку на глаз ) все было целое,немного грязи. Собрал назад,теперь нету холостого хода вообще,если врубить газ на ходу то едет,как только педаль наза отпускаю мотор глохнет и в районе редуктора слышу как шипит,как будто остатки пытается вогнать в коллектор. Не могу понять что где не так,и что покупать,кстати перед редуктором стоит клапан, который открывает подачу газа в редуктор,потом на самом редукторе тоже есть клапан,как я понял он для прикрытия газа на холостом ходе,но они соединены у меня одной проводкой.тоесть как включается ГБО они оба открываются. И да на выходе из редуктора есть шаговый мотор. Может ли в нем быть проблема? Всем спасибо!
Давайте сначала выясним какой именно у вас редуктор BRC AT90E или BRC AT90E Phneumatik (возможно слово Пневматик немного неправильно написал, уже не помню). Отличия их в том, что BRC AT90E электронный и его электроклапан выполняет ту же функцию, что и магистральный - разрешает или блокирует подачу газа в редуктор, также у этого редуктора два регулировочных винта, а редуктор BRC AT90E Phneumatik - это вакуумный редуктор ( у него спереди есть пластиковая крышечка со штуцером, в которому подключен вакуум от впускного коллектора) и у него электроклапан отвечает за кратковременную принудительную подачу газа во 2-ю ступень редуктора, также у этого редуктора только один регулировочный винт - винт чувствительности.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Еще, если у Вас сохранилась упаковка от ремкоплекта, напишите номер самого ремкомплекта, ибо они разные и к сожалению, на некоторые редукторы, которые выпускались для Европы, ремкомплектов уже не найти - они похожи, но отличаются высотой резинового клапана 2-ой ступени (грибок) , у обычных ремкомплектов этот грибок ниже по высоте и соответственно не перекрывает полностью канал - редуктор "заливает" газом. Его конечно можно "адаптировать", но это лотерея - может получиться, а может и не получиться.
Аватара пользователя
flamefemek
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:33

Re: BRC AT90e

Сообщение flamefemek »

На моем два рег. винта и сзади в корпусе вакуумный шланг который соединяется с коллектором. Получается редуктор электронный.
Вчера разобрал заного сам редуктор,когда попробовал дунуть в отверстие куда попадает газ сразу после первого клапана,воздух сразу уходил во вторую ступень через небольшой (защитный клапан,он был открыт всегда) фото ниже
Изображение
перевернув в нем сам клапан ( теперь он блокировал выход воздуха) собрал все назад и завел,появился холостой ход и все стало работать.Но редуктор всеравно *заливает газом* и идет перерасход.Когда поставил назад все то включил принудительно впускающие клапана,от аккумулятора. Все винты (холостой ход и винт жадности) были закручены до упора. Из отверстия от куда газ должен выходить к шаговому мотору пошел газ,не так сильно как раньше но давольно-таки не слабо. Не получается добится практически полной оставновки, как пишут в интернете что газ в таком состоянии не должен выходить
Изображение
А на счет рем комплекта к сожалению не осталось упаковки, а заказывал я с Ebay. но он был такой же как ссылка снизу
http://nagaz24.pl/brc-at90e-reducer-rep ... ,p,en.html
И да кстати когда я менял рем комплект то клапан 2-ой ступени который с резиновым свостиком который одевается сперва через тарелочку конусную( я так понял для поддержки формы) а потом коромысло,у меня хвостик оторвался и я не смог поставить эту так называемую тарелочку,пришлось без нее ставить. Работало все нормально,правда расход был немного великоват гдето 13л в городе.
Изображение
В итоге имею проблему,повышенный расход сейчас,по трассе вышло сегодня 15л/100км и временами пропадает тяга когда держу стабильную скорость,при отпускании педали газа и нажатии заного мотор опять тянет.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: BRC AT90e

Сообщение zaporozhets »

1. Да, редуктор электронный, при обоих закрученных винтах газ выходить не должен - нужно искать от куда газ выходит... если из под клапана 2-ой ступени, то клапан (грибок) нужно заменить. клапан подходит от любого "итальянца", на рынке их полно "на развес"... Если газ выходит из под мембраны 1-ой ступени, тогда нужно разбирать 1-ю ступень и смотреть, что там не так.
2. Без "тарелочки" BRC плохо работает.
Аватара пользователя
flamefemek
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:33

Re: BRC AT90e

Сообщение flamefemek »

Спасибо за помощь!
Завтра начну искать где можно отдельно купить этот клапан,если не получится то придется заказать еще один рем-комплект.
Аватара пользователя
flamefemek
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:33

Re: BRC AT90e

Сообщение flamefemek »

Поставил новый рем-комплект, со всеми клапанами и мембранами.К сожалению номера комплекта небыло(где заказывал оторвали)
Результат следующий, при закрученный винтах газ больше не выходит ( все как в инструкциях) холостой ход стабильный.
Осталась проблема,когда начинаю держать стабильную скорость пропадает тяга,отпускаю педаль газа и нажимаю заново и тяга появляется. И так с разной частотой,то вподряд то какоето время все нормально. Вот не могу понять,это перестает газ подаваться? или в чем проблема может быть ?

Добавлено через 50 минут 11 секунд:
flamefemek писал(а):Поставил новый рем-комплект, со всеми клапанами и мембранами.К сожалению номера комплекта небыло(где заказывал оторвали)
Результат следующий, при закрученный винтах газ больше не выходит ( все как в инструкциях) холостой ход стабильный.
Осталась проблема,когда начинаю держать стабильную скорость пропадает тяга,отпускаю педаль газа и нажимаю заново и тяга появляется. И так с разной частотой,то вподряд то какоето время все нормально. Вот не могу понять,это перестает газ подаваться? или в чем проблема может быть ?
Забыл добавить,около 6 месяцев назад поставил воздушный фильтр Pipercross. Нулевик, но под стандартный размер.Возможно ли что это связано с вакуумом ?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: BRC AT90e

Сообщение zaporozhets »

Там на Вашем моторе вроде как миксер ставится с двумя штуцерами, один из которых по идее подключается перед "лопатой". Может там где в патрубках трещины есть? Нулевик, по идее, уменьшает разрежение на участке от фильтра до ДЗ, но если есть "лопата", то может быть и нет...
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»