ГБО на турбо (3s-gte), большой расход, проблемы с разгоном

Ответить
Аватара пользователя
nissik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:16 am

ГБО на турбо (3s-gte), большой расход, проблемы с разгоном

Сообщение nissik »

Всем привет!
Чуть больше года назад установил оборудование (BRC Sequent 24my11, редуктор BRC Genius Super Max, форсунки BRC желтые) - все было ничего, но со временем заметил, что вместе с расходом газа (16 литров в среднем) расходовался и бензин (порядка 3-4 литров на 100км пути) - это меня стало напрягать. Прошу заметить, что оборудование специально подбиралось с запасом (до 320 сил), в машине у меня порядка 270-280сил.
Поехал в контору где ставили ГБО, подключили комп и увидели, что настроено таким образом: прогрев до 40 градусов на бензине, далее переход на газ. Езда на газу до 4800, свыше 4800об/мин полный переход на бензин БЕЗ ИНФОРМИРОВАНИЯ (т.е. ни звуков, ни индикаций).
Разумеется меня это не устроило, отключили такую штуку. Поехали настраивать и появились проблемы: 1. Пиковые давления редуктора, в результате чего машина глохнет если навалить нормально и поставить на нейтралку (машина на МКПП кстати). 2. Переход на бензин ближе к отсечке (где-то тысячах на 6000). 3. Либо дерганья при разгоне из-за чрезмерно богатой смеси, либо слишком высокая температура выхлопа (950 градусов, а может и более - дальше не стал судьбу проверят, бросал педаль газа чтоб поршни в поддон не стекли). 4. Расход газа 20 литров (на бензине, при такой же манере езды, расход литров 12-14 максимум).
Куда копать? настройщик уже руками разводит, не знает что бы еще покрутить, как подкорректировать...
Ищу человека, который помог бы научиться с самых азов настраивать ГБО (я в этом пока полный ноль).
Широкополосный лямбда зонд поможет как-нибудь при настройке ? Ну там смесь смотреть, богатить или беднить ее...
Вариатор угла опережения зажигания мне поможет чем-нибудь?
Toyota caldina ST215W GT-T
ГБО BRC
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО на турбо (3s-gte), большой расход, проблемы с разгон

Сообщение Propan »

nissik писал(а): 1. Пиковые давления редуктора, в результате чего машина глохнет если навалить нормально и поставить на нейтралку (машина на МКПП кстати).
nissik писал(а):Ищу человека, который помог бы научиться с самых азов настраивать ГБО (я в этом пока полный ноль).
Настройка не решит вашу проблему, вернее не так, настройка решила вашу проблему с помощи довпрысков бензина или переход на бензин в критических ситуациях. Вы решите сначала для чего вы поставили газ, для того чтоб экономить или педалировать. Если второе, то надо менять, переделывать, механическую часть ГБО. Желательно ставить насос в баллон, чтоб не зависеть от качество газа и его агрегатного состояния. Менять или модернизировать мультиклапан, менять газовую магистраль, возможно ставить второй редуктор, и.т.д. Данные работы могу стоить как новая установка ГБО или даже дороже.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
nissik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:16 am

Re: ГБО на турбо (3s-gte), большой расход, проблемы с разгон

Сообщение nissik »

Настройка не решит вашу проблему, вернее не так, настройка решила вашу проблему с помощи довпрысков бензина или переход на бензин в критических ситуациях. Вы решите сначала для чего вы поставили газ, для того чтоб экономить или педалировать. Если второе, то надо менять, переделывать, механическую часть ГБО. Желательно ставить насос в баллон, чтоб не зависеть от качество газа и его агрегатного состояния. Менять или модернизировать мультиклапан, менять газовую магистраль, возможно ставить второй редуктор, и.т.д. Данные работы могу стоить как новая установка ГБО или даже дороже.
Ну я против настроить довпрыск бензина чтоб машина не глохла при пиковых давлениях редуктора.
Газ ставил с целью использования использования авто каждый день, без ущерба динамических характеристик авто при использовании более дешевого топлива. Оборудование ведь специально подбиралось с запасом, чтоб можно было поднавалить (как на бензине)... где мы просчитались? :(
По идеи ведь машина на газу должна ехать лучше чем на бензине, ввиду "октанового" числа газа 102-105.
Toyota caldina ST215W GT-T
ГБО BRC
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГБО на турбо (3s-gte), большой расход, проблемы с разгон

Сообщение Propan »

nissik писал(а):Оборудование ведь специально подбиралось с запасом, чтоб можно было поднавалить (как на бензине)... где мы просчитались? :(
А кто это знает, как не вы? Мы не экстрасенсы.
nissik писал(а):По идеи ведь машина на газу должна ехать лучше чем на бензине, ввиду "октанового" числа газа 102-105.
Все правильно,НО для этого надо зажать голову и двинуть углы зажигания. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
nissik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:16 am

Re: ГБО на турбо (3s-gte), большой расход, проблемы с разгон

Сообщение nissik »

Propan писал(а):По идеи ведь машина на газу должна ехать лучше чем на бензине, ввиду "октанового" числа газа 102-105.
А вот тут попродробней можно?) "зажать" голову - это имеется ввиду уменьшить тепловой зазор на калапанах чтоли?
Propan писал(а):двинуть углы зажигания.
Это можно сделать при помощи ВУОЗ? Если да, то как правильно подбирается он? напомню что у меня toyota caldina st215w (2000 год), мотор 4х цилиндровый, 2х литровый, 260 сил, мотор катушечный
Toyota caldina ST215W GT-T
ГБО BRC
Аватара пользователя
hobbit1972
Мастер
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:12 pm

Re: ГБО на турбо (3s-gte), большой расход, проблемы с разгон

Сообщение hobbit1972 »

У меня такой-же двигатель,но трамблер.Мозги Диджик Эво,редуктор,форсы Димко,магистраль 8мм
Бензин только для запуска-прогрева.Кручу до 6000-6500,наддув-1.2 по лошадям порядка 300
Бошка пилена на 1мм-СЖ 9.5
Стоит Тритон
Расход(при моем стиле езды в городе)20 бенза 21 газа.ЕГТ выше 950(эт нормально для турбы) не поднималась.
По настройке -на бусте без льется для охлаждения КС,газ с этой функцией не спавляется!!Поэтому в режиме закрытой петли нужно газсмесь беднить.Ширик очень помогает настройке!
Аватара пользователя
nissik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 10:16 am

Re: ГБО на турбо (3s-gte), большой расход, проблемы с разгон

Сообщение nissik »

hobbit1972 писал(а):Расход(при моем стиле езды в городе)20 бенза 21 газа.
Т.е. у тебя расход получается практически 1к1, что на бензе, что на газу? у меня на бензине расход при моем стиле езды 12-14, а вот газа значительно больше (20 литров). Думаю что настроено что-то не правильно.
hobbit1972 писал(а):выше 950(эт нормально для турбы)
по моему многовато...я погуглю на эту тему, но вроде как при 950 (при долгом наваливании) поршни плавятся
hobbit1972 писал(а):Стоит Тритон
Ты пробовал ездить без него? Чувствуется улучшения/ухудшения в динамике?
Кстати, замеров не производил на бензине и на газу? на чем машина квотер едет лучше?
Toyota caldina ST215W GT-T
ГБО BRC
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»