Со свободным временем катастрофа была.
Vint46 писал(а): знаю как работает ацп и компаратор. У АЦП 1024 значения на выходе, у компаратора 2,
Молодец!! только речь шла о наличии компаратора, подсоедененого к лямде. Посмотри как устроен АЦП
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/adc/adc_4_1.htm
Это последовательного счета, где торопиться не куда как в автомобиле. А если надо быстро то в АЦП будет (для 1024) 10штук компораторов стоять !!! Для получения информации за "один" шаг. Компоратор - это и есть АЦП только одноразрядный. для 2в 10 степени= 1024 значения - это 10 разрядная шина данных, см. ссылку выше, либо 10 штук компараторов включеных с 10 разными значениями сравниваемого потенциала.
Другого способа оцифровки аналоговой величины не существует.
помидоры с мандавошками оставь себе!
А вот если поделишься опытом настройки ГБО буду признателен. Пока время не было. соответственно лямду осцилографом не посмотрел.
Vint46 писал(а):я могу пучтить
кнопочки С Ч рядом. Хотел написасть ПУСТИТЬ самонастройку карты?
Пока глядя на лямду в "бензине" Переключая газ бензин, подвинул движек подстройка ХХ в BRC. Добился того , что после переключения лямда не уходит на долго в ступор.
В результате переключение стало вообще не заметным!!!! Даже при езде чуть выше ХХ 1000 - 1500 переключая на ходу не чего проваливает!!
Я просто машину не узнаю!!
Раньше при прогреве я смотрел на термометр и ждал, что скоро будет переход на газ - всегда готов был нажать педаль газа!! иначе бывало что глохнет если стоишь на ХХ. Сейчас вообще песня!!!!!
Смущает только одно!! этот движек я подвинул в право на 29% - это ведь сильно дофига???? или нормально?? Как с расходом будет?? пока нет результата. Я правильно рассуждал, что надо поставить, так, чтобы при переходе скваженость форсунок не менялась???
Или из за других свойств газа надо какуето коректировку?? Стоит самодельный вариатор, который раньше искру делает - это тоже как то учитывать надо???