Подключение brc к штатному дмрв
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
под нагрузкой(передача)-это тот режим когда педаль нажата, то есть не холостой ход. можно и стоя настроить нажимая педаль смотря на отзывчивость ну и потом добавить\убавить проехавшить.
там воообще то карту собрать нужно бензиновую и газовую и потом точки совмещать двумя ползунками , хх и под нагрузкой, они одну карту регулирую
есть инструкция к P&D программе вордовская там этот момент описан.
предыдущее фото там запись кнопка есть нужно запись карты на газу и бензе сделать
там воообще то карту собрать нужно бензиновую и газовую и потом точки совмещать двумя ползунками , хх и под нагрузкой, они одну карту регулирую
есть инструкция к P&D программе вордовская там этот момент описан.
предыдущее фото там запись кнопка есть нужно запись карты на газу и бензе сделать
- maguta63
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2019 4:31 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Ctepanда так и делал только стоя газовать кривая " парабула " более ли менее плавно на верх уходит а на ходу резковатые перепады ( видимо из за автомата ) , вот и закрались сомнения ... точки почти рядом ...
Сечас прочитал постом выше, мап газелевский имелся в виду с которого пин слетел...
Добавлено через 8 минут 46 секунд:
Ну и оасход вроде выправляться начал ... десятку залил 70 уже проехал... раньше бы на 50км только хватило ... заменил заглушку приоровскую на доп. нипиль в коллекторе ( газ.установщики 2 нарезали 1 заглушили ) 2 трещинки были но так и не понял сквозные или нет ... на приоре с такой фигней сталкивался -подсос скорее всего был там. Чудом туда залез мап хотел там подключить... в итоге подумал что через тройник к редуктору точнее будет...
Сечас прочитал постом выше, мап газелевский имелся в виду с которого пин слетел...
Добавлено через 8 минут 46 секунд:
Ну и оасход вроде выправляться начал ... десятку залил 70 уже проехал... раньше бы на 50км только хватило ... заменил заглушку приоровскую на доп. нипиль в коллекторе ( газ.установщики 2 нарезали 1 заглушили ) 2 трещинки были но так и не понял сквозные или нет ... на приоре с такой фигней сталкивался -подсос скорее всего был там. Чудом туда залез мап хотел там подключить... в итоге подумал что через тройник к редуктору точнее будет...
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Конечно нагрузка может быть только на ходу.
И не просто на ходу, а надо подобрать режимы (скорее место в городе сложновато) разгона со 100% открытым дросселем
И не просто на ходу, а надо подобрать режимы (скорее место в городе сложновато) разгона со 100% открытым дросселем
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
нажми педаль стоя с холостых до 5000 плавно и карта соберется что на бензе что на газу. эти регулировки на приемистость влияют больше.
тут выижу валеры подтянулись которые даж инструкцию не читали.
Добавлено через 17 минут 51 секунду:
советчики
тут выижу валеры подтянулись которые даж инструкцию не читали.
Добавлено через 17 минут 51 секунду:
советчики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Спорить не буду.Ctepan писал(а):которые даж инструкцию не читали.
Лирическое отступление
Чем BRC хорош, что можно вообще не настраивать.
Все на нейтралке, не трогаясь с места.
Мне так первый настройщик и делал, программку на ХХ запустил, потом я 3 раза на газ нажал и меня отправили с богом.
И так я полгода отъездил
А второй настройщик пытал меня на всех мощностных режимах с полным дросселем, плюс давление в редукторе менял, плюс лямбда регулирование газоанализатором на ХХ проверял.
Конечно, такие в крупных фирмах долго не живут, берут готовую карту на типовую машинку этой марки, заливают и до свидания.
- maguta63
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2019 4:31 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Ctepan
Чуть ниже написано.. найти безопасное место для остановки машины ... в спорт режиме лепестком можно держать одну любую передачу.. и про 2500 3500 видел ))
... из за таких установщиков и решил сам во всем разобраться и настроить как надо... со всеми стратегиями и коррекциями ....
Добавлено через 43 минуты 57 секунд:
Ctepan
Я правилно понимаю что для регулировки коррекции обеднения обязательно нужно подключать лямбду ?
Чуть ниже написано.. найти безопасное место для остановки машины ... в спорт режиме лепестком можно держать одну любую передачу.. и про 2500 3500 видел ))
... из за таких установщиков и решил сам во всем разобраться и настроить как надо... со всеми стратегиями и коррекциями ....
Добавлено через 43 минуты 57 секунд:
Ctepan
Я правилно понимаю что для регулировки коррекции обеднения обязательно нужно подключать лямбду ?
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Нет, физически подключать лямбду к газомозгу (и ставить галку в ПО) не надо.maguta63 писал(а):Я правильно понимаю что для регулировки коррекции обеднения обязательно нужно подключать лямбду ?
Все лямбда-регулирование штатно выполняет родной бензиновый ЭБУ, а газомозг только тупо пересчитывает время впрыска бензиновых для газовых форсунок. Все остальное ... от лукавого ...
ПС
Вот в третьем поколении подключают, но это другая песня.
Добавлено через 5 минут 16 секунд:
Удивительное дело, в представленной этим товарищем страничке ясно написано, что надо сначала ехать (а не стоять) на бензине, потом ехать (а не стоять на газе, потом в ручную подтягивать один график к другому.Ctepan писал(а):нажми педаль стоя с холостых до 5000 плавно и карта соберется что на бензе что на газу. эти регулировки на приемистость влияют больше.
тут выижу валеры подтянулись которые даж инструкцию не читали.
Добавлено через 17 минут 51 секунду:
советчики
А он ею тычет и предлагает на нейтралке, стоя это делать (((
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
с вами бесполезно о чем либо , своя религия какаято. Кто из нас советовал до отсечки лупить ???? а ??? инструкцию предоставил лиш для того что нет смысла в отсечке.Александр2120 писал(а):Удивительное дело, в представленной этим товарищем страничке ясно написано, что надо сначала ехать (а не стоять) на бензине, потом ехать (а не стоять на газе, потом в ручную подтягивать один график к другому.
А он ею тычет и предлагает на нейтралке, стоя это делать (((
Инструкцию даж предоставил.
педаль в пол нужно ОЦ , его только можно с подключенной лямбдой активировать настроить, не нужно путать просто показания и открытый цикл в БРСАлександр2120 писал(а):И не просто на ходу, а надо подобрать режимы (скорее место в городе сложновато) разгона со 100% открытым дросселем
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Ctepan писал(а): Кто из нас советовал до отсечки лупить ??
вот именноCtepan писал(а):с вами бесполезно о чем либо ,
какая блин отсечка?
отсечка будет, если педаль пол на Вашей нейтралке давить
например на третьей на 50-и педаль в пол будет отсечка?
вот когда maguta63 настроит свой ДАД, он удивится, что его показания на нейтралке почти не будут меняться, как не газуй
0.3-0.4 атм
а чтобы получмть единицу надо полностью открыть дроссель под нагрузкой
- maguta63
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2019 4:31 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Александр2120
когда maguta63 настроит свой ДАД, он удивится )))
Добавлено через 2 дня 18 часов 43 минуты 3 секунды:
Ctepanпри общении с на драйве парню задал вопрос почему у тебя так много точек при дополнительной настройки под нагрузкой он сказал что надо около 15 км катать или типа программа скажет когда переклюсаться... вот читаю и не пойму нигде про это ничего нет
правда у него прога калибратион тулс
когда maguta63 настроит свой ДАД, он удивится )))
Добавлено через 2 дня 18 часов 43 минуты 3 секунды:
Ctepanпри общении с на драйве парню задал вопрос почему у тебя так много точек при дополнительной настройки под нагрузкой он сказал что надо около 15 км катать или типа программа скажет когда переклюсаться... вот читаю и не пойму нигде про это ничего нет
правда у него прога калибратион тулс
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
да да так и надо все правильно.maguta63 писал(а):Ctepanпри общении с на драйве парню задал вопрос почему у тебя так много точек при дополнительной настройки под нагрузкой он сказал что надо около 15 км катать или типа программа скажет когда переклюсаться... вот читаю и не пойму нигде про это ничего нет
правда у него прога калибратион тулс
- maguta63
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2019 4:31 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Ctepan а програма выдает какие то сообщения типа пора на газ или еще как ? и 15 газ 15 км бенз или все 15 км? ну 15 км держать стрелку пишут желательно 2500 3500 и избегать слишком малых и больших оборотов...
Добавлено через 13 минут 40 секунд:
Ctepan степан есть ли разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent Plug & Drive
Добавлено через 13 минут 40 секунд:
Ctepan степан есть ли разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent Plug & Drive
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Мне программка никаких сообщений не давала. Покатался на бензине в разных режимах, потом на газу и, не глушась, откорректировал, натянув один график на другой.
Сколько кататься - вопрос философский (типа, статистический )
Для атмосферника можно долго и не кататься. Если есть наддув (компрессор или турбина), то достижение его максимального значения - очень желательно. А это только на пустой трассе, например, разгон с 0 до 100 на второй передаче со 100% открытым дросселем (почти до отсечки)
Сколько кататься - вопрос философский (типа, статистический )
Для атмосферника можно долго и не кататься. Если есть наддув (компрессор или турбина), то достижение его максимального значения - очень желательно. А это только на пустой трассе, например, разгон с 0 до 100 на второй передаче со 100% открытым дросселем (почти до отсечки)
- maguta63
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2019 4:31 pm
Re: Подключение brc к штатному дмрв
Александр2120делал так же просто хочется докопаться до истины и сделать все как положено , а иначе можно было отдат 600р и абы как сделали бы на сто....
Александр2120Ctepan
и еще вопрос на холостых знчение мап 380 - 410 это нормально ? по мойму 350 должно быть примерно... датчик брс ...
Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
и коррекция на холостых при каждом разе разная с потребителями ( ближний ) 8. 14. 17. без потребителей в районе -2. -1 это нормально?
Александр2120Ctepan
и еще вопрос на холостых знчение мап 380 - 410 это нормально ? по мойму 350 должно быть примерно... датчик брс ...
Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
и коррекция на холостых при каждом разе разная с потребителями ( ближний ) 8. 14. 17. без потребителей в районе -2. -1 это нормально?