разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
- maguta63
- Интересующийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2019 4:31 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
какая разница между этими программами и есть ли смысл брать лицензию ? ... при наличии бесплатной...
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequ
Смысла нет.maguta63 писал(а):какая разница между этими программами и есть ли смысл брать лицензию ? ... при наличии бесплатной...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
Re: разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequ
Добрый день.
Напомните, пожалуйста, есть ли у BRC возможность делать время открытия у каждой газовой форсунки свое?
Если есть, то какие основные критерии выбора разного времени открытия?
Почему спросил:
Чуток периодически (где-то раз в три-четыре секунды)"потряхивает" на газу, на бензине - нет.
Форсунки чистые, почти новые.
Еще запах при холодном пуске - жженой тряпки ... газом не пахнет
Напомните, пожалуйста, есть ли у BRC возможность делать время открытия у каждой газовой форсунки свое?
Если есть, то какие основные критерии выбора разного времени открытия?
Почему спросил:
Чуток периодически (где-то раз в три-четыре секунды)"потряхивает" на газу, на бензине - нет.
Форсунки чистые, почти новые.
Еще запах при холодном пуске - жженой тряпки ... газом не пахнет
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
- Поблагодарили: 2 раза
Re: разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequ
Такой возможности на BRC нет.Александр2120 писал(а):Добрый день.
Напомните, пожалуйста, есть ли у BRC возможность делать время открытия у каждой газовой форсунки свое?
Если есть, то какие основные критерии выбора разного времени открытия?
Почему спросил:
Чуток периодически (где-то раз в три-четыре секунды)"потряхивает" на газу, на бензине - нет.
Форсунки чистые, почти новые.
Еще запах при холодном пуске - жженой тряпки ... газом не пахнет
- Blade45
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2020 3:43 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
а что нужно, шнур+софт - чтобы самостоятельно подключится к мозгам?
софт платный? шнурок дорого стоит? самому можно спаять?
софт платный? шнурок дорого стоит? самому можно спаять?
арс лонго, вита бревис!
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Через годы повторю вопросевгений 74 писал(а): ↑Пн июл 01, 2019 7:46 pm Александр2120 писал(а):
Добрый день.
Напомните, пожалуйста, есть ли у BRC возможность делать время открытия у каждой газовой форсунки свое?
Если есть, то какие основные критерии выбора разного времени открытия?
Еще запах при холодном пуске - жженой тряпки ... газом не пахнет
Такой возможности на BRC нет.
Никто не знает, если у BRC точная коррекция времени открытия форсунок (в % на каждую форсунку), что-то сам не нашел,...
может что изменилось
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Спасибо, сам уже пробежал по инету, не появилось, грустно. Видать BRC настолько уверен в одинаковой производительности своих форсунок, что глупостями не занимается
Забывая о том, что даже при идеальных форсунках их установка может быть далеко не идеальная ...
Забывая о том, что даже при идеальных форсунках их установка может быть далеко не идеальная ...
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
LeskovIG, интересует Ваше мнение:
Собираюсь полностью перенастроить прошивку ГБО ("переобкатать") при этом отключив лямбда-регулирование на бензине.
Т.е. тупо сняв фишку с первого лямбда. Выскочит мелкая ошибка, но обороты ХХ на бензине встанут колом.
Т.к. вся информация для моего ГБО поступает только по времени открытия бензиновых форсунок, то ожидаю более простой и надежной коррекции для газовых форсунок.
Что скажете?
Собираюсь полностью перенастроить прошивку ГБО ("переобкатать") при этом отключив лямбда-регулирование на бензине.
Т.е. тупо сняв фишку с первого лямбда. Выскочит мелкая ошибка, но обороты ХХ на бензине встанут колом.
Т.к. вся информация для моего ГБО поступает только по времени открытия бензиновых форсунок, то ожидаю более простой и надежной коррекции для газовых форсунок.
Что скажете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Эта идея, с одной стороны, бредовая, т.к. лямбда-регулирование меняет время впрыска "бензиновых" и через них газовых в момент настройки...
Т.е., вроде, без него никак не определить обогащение газовой смеси, но ... )))
Т.е., вроде, без него никак не определить обогащение газовой смеси, но ... )))
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Не стал ее реализовывать
Обкатали прошивку этого газового контроллера с нуля.
На что особенно обращу внимание, в процедуре настройки есть три "глубоких" нажатия на газ до 5тыс оборотов на бензине. Раньше неправильно понимал этот перевод, теперь рискнул и три раза открыл дроссель на 100% (со страшным ревом). Потом в режиме корректировки ХХ еще снизили впрыск газа на 7% (возможно газовые рейки нагрелись).
Пройдя мощностной (у них называется на передаче) режим на бензине и газе, корректировать ничего не пришлось, графики совпали.
Сегодня все отлично, к газу не придерешься.
Осталось изучить холодные стратегии, режимы бедной смеси и управляемость.
Не знаю, на сколько это необходимо
Обкатали прошивку этого газового контроллера с нуля.
На что особенно обращу внимание, в процедуре настройки есть три "глубоких" нажатия на газ до 5тыс оборотов на бензине. Раньше неправильно понимал этот перевод, теперь рискнул и три раза открыл дроссель на 100% (со страшным ревом). Потом в режиме корректировки ХХ еще снизили впрыск газа на 7% (возможно газовые рейки нагрелись).
Пройдя мощностной (у них называется на передаче) режим на бензине и газе, корректировать ничего не пришлось, графики совпали.
Сегодня все отлично, к газу не придерешься.
Осталось изучить холодные стратегии, режимы бедной смеси и управляемость.
Не знаю, на сколько это необходимо
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Александр2120, отключив лямбды ты получил евро0.
Естественно графики совпали, так как хватает топлива или нет, для поддержания стехиометрического состава смеси бензиновый эбу не знает
Естественно графики совпали, так как хватает топлива или нет, для поддержания стехиометрического состава смеси бензиновый эбу не знает
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Лямбда я еще не отключал при настройке, только собираюсь из любопытства
Вопрос был только про настройку газа с отключенным лямбда, плюсы и минусы.
Плюсы на лицо, без лямбда - ХХ (и время впрыска бензиновых форсунок) стоят колом и газовому контроллеру гораздо проще настроить свое время впрыска по бензиновым. Но наверняка есть и минусы ...
А состав газовой смеси потом можно и вручную подкрутить по широкополосному лямбда зонду
Вопрос был только про настройку газа с отключенным лямбда, плюсы и минусы.
Плюсы на лицо, без лямбда - ХХ (и время впрыска бензиновых форсунок) стоят колом и газовому контроллеру гораздо проще настроить свое время впрыска по бензиновым. Но наверняка есть и минусы ...
А состав газовой смеси потом можно и вручную подкрутить по широкополосному лямбда зонду
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Александр2120, естественно есть минусы. Настройка на хх идет по настоящим показаниям, с учетом нагрузки и всех параметров. То есть по реальным показаниям. А отключив лямбду будете перевод авто в аварийный режим, где времена впрыска будут завышены чаще всего, и коэффициент будет неверным.
Какой нахрен ШДК? мы что, карбюраторное авто отстраиваем?
Вы его по обычному ДК если по рпм строить задолбаетесь, а по ШДК тем более
Какой нахрен ШДК? мы что, карбюраторное авто отстраиваем?
Вы его по обычному ДК если по рпм строить задолбаетесь, а по ШДК тем более
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Про карбюратор мы помолчим ... в инжекторе даже с живым штатным лямбда-регулированием проблем гораздо больше
Вообще, когда ГБО4 только появилось, оставались настоящие профессионалы, а новое поколение настройщиков еще не появилось (я сужу по Академии ГБО в Люберцах), то они обязательно после обычной полуавтоматической настройки, по крайней мере на ХХ, т.е. на месте, достраивали газовую прошивку по газоанализатору. Мне, кстати, тоже.
Сейчас их всех повыгоняли для оптимизации и новые "спецы" в лучшем случае проходят эту программную полуавтоматическую настройку, а худшем просто импортируют готовую прошивку