Машина?Александр2120 писал(а): ↑30 авг 2021, 08:13 уточню важное, глохнет при поворотах, когда ГУР резко увеличивает нагрузку на двигун
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Машина Ховер, китаец. оборудование BRC plug&play
Эта катавасия продолжается, пока полностью не прогрелся (или несколько раз не заглох), глохну на газу при любом нажатии на сцепление, или обороты ХХ сильно прыгают (похоже на лямбда-регулирование в квадрате, если не кубе), газанешь - все успокаивается.
Температуру перехода на газ поднял до 70-и, подключил зимний обогрев газовых реек - не помогает
Началось все с банального: поменял большой нештатный фильтр паровой фазы на штатный от BRC ... и началось (((
Еще между делом ДАТ+ДТ менял, но там, как правило, просто не переходило на газ с писком кнопки
Потом что только не делал... и картридж фильтра менял и сто раз заново обкатывал прошивку.
Эта катавасия продолжается, пока полностью не прогрелся (или несколько раз не заглох), глохну на газу при любом нажатии на сцепление, или обороты ХХ сильно прыгают (похоже на лямбда-регулирование в квадрате, если не кубе), газанешь - все успокаивается.
Температуру перехода на газ поднял до 70-и, подключил зимний обогрев газовых реек - не помогает
Началось все с банального: поменял большой нештатный фильтр паровой фазы на штатный от BRC ... и началось (((
Еще между делом ДАТ+ДТ менял, но там, как правило, просто не переходило на газ с писком кнопки
Потом что только не делал... и картридж фильтра менял и сто раз заново обкатывал прошивку.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Напомню - все лето периодически глох на поворотах при не 100% прогреве(когда сцепление выжимаешь для переключения передачи и на пару секунд попадаешь на ХХ).
Тут после очередной заправки вообще ХХ пропал после первого переключения на газ.
Погазуешь (может это связано прогреевом) и ХХ появлялся ...
Увеличил время впрыска на ХХ на 15% и все стало нормально.
Вопрос такой:
Когда автоматически (по показаниям лямбда) настраиваешь время впрыска газовых форсунок по бензиновым не на полностью прогретом движке, то все отлично ... вроде ...
Если дожидаешься полного прогрева и настраиваешь, то получаешь время впрыска примерно на 11-15% меньше, но, судя по всему, потом периодически глохнешь на не полностью прогретом движке (скорее даже не на движке, а Т газа когда еще не выходит в макс).
По феншую, вроде, на полностью прогретом надо настраивать? Или потом обязательно лезть в холодные стратегии (тутда пока не лазил)?
Тут после очередной заправки вообще ХХ пропал после первого переключения на газ.
Погазуешь (может это связано прогреевом) и ХХ появлялся ...
Увеличил время впрыска на ХХ на 15% и все стало нормально.
Вопрос такой:
Когда автоматически (по показаниям лямбда) настраиваешь время впрыска газовых форсунок по бензиновым не на полностью прогретом движке, то все отлично ... вроде ...
Если дожидаешься полного прогрева и настраиваешь, то получаешь время впрыска примерно на 11-15% меньше, но, судя по всему, потом периодически глохнешь на не полностью прогретом движке (скорее даже не на движке, а Т газа когда еще не выходит в макс).
По феншую, вроде, на полностью прогретом надо настраивать? Или потом обязательно лезть в холодные стратегии (тутда пока не лазил)?
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Добавлю, не только температура, но и давление газа при настройке до полного прогрева еще не максимальные ...
ДАТ+ДТ в газовой рейке показывает адекватные цифры ..., но складывается впечатление, что газовый контроллер ими не пользуется ....
ДАТ+ДТ в газовой рейке показывает адекватные цифры ..., но складывается впечатление, что газовый контроллер ими не пользуется ....
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Александр2120, по феншую - ставится гбо, и авто едет на бензине на заправку, заправляется газом.
За это время мотор прогревается и выходит на рабочие режимы. То есть мы не просто прогрелись на месте. Мы прям проехали.
Потом калибровка и сбор карт
За это время мотор прогревается и выходит на рабочие режимы. То есть мы не просто прогрелись на месте. Мы прям проехали.
Потом калибровка и сбор карт
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Спасибо, т.е. при полностью прогретом двигателе (когда, допустим, температура газового редуктора уже не меняется).
Ну вот в этом какая-то неувязочка у меня .... (((
PS
Глохнуть на поворотах перестал ... пока
Ну вот в этом какая-то неувязочка у меня .... (((
PS
Глохнуть на поворотах перестал ... пока
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
После существенного повышения времени впрыска на ХХ глохнуть на поворотах до полного прогрева перестал ...
Но и среднее показание лямбда (БК показывает при холодном пуске, до включения лямбда-регулирования) выросло с 0.4 до 0.55 ...что, на мой взгляд, сигнализирует о переобогащенной смеси ..
Вопрос такой:
В BRC есть две регулировки (подстройки, уже после полуавтоматического программирования) - на ХХ и на "передаче", т.е. в мощностных режимах....
Если я увеличиваю время впрыска на ХХ, не переходит ли это автоматом к увеличению и в режиме "передача"?
Т.е. не надо ли, например, при увеличении на 15% на ХХ, потом снижать на 15% на "передаче"?
Спасибо.
Но и среднее показание лямбда (БК показывает при холодном пуске, до включения лямбда-регулирования) выросло с 0.4 до 0.55 ...что, на мой взгляд, сигнализирует о переобогащенной смеси ..
Вопрос такой:
В BRC есть две регулировки (подстройки, уже после полуавтоматического программирования) - на ХХ и на "передаче", т.е. в мощностных режимах....
Если я увеличиваю время впрыска на ХХ, не переходит ли это автоматом к увеличению и в режиме "передача"?
Т.е. не надо ли, например, при увеличении на 15% на ХХ, потом снижать на 15% на "передаче"?
Спасибо.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
У брс нет карты в привычном понимании. Есть начало кривой (ХХ) и конец кривой (под нагрузкой).Александр2120 писал(а): ↑21 сен 2021, 07:51 Если я увеличиваю время впрыска на ХХ, не переходит ли это автоматом к увеличению и в режиме "передача"?
Т.е. не надо ли, например, при увеличении на 15% на ХХ, потом снижать на 15% на "передаче"?
Это основной коэффициент. То есть меняя настройку на ХХ, ты меняешь наклон кривой, соответственно коэффициент меняется во всем диапазоне.
Для настройки режима до включения лямбда-регулирования - есть "Холодные стратегии".
И на холодную смесь всегда богатит, т.к. плотность высокая
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Спасибо, но, таки не понял. Еще раз, если я увеличил на 15% впрыск на ХХ, то, чтобы ничего не менять в мощностном режиме, мне надо на 15% его уменьшить??? (там два "колесика", которые можно подкрутить, на ХХ и на "передаче", а не одно)
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
по-другому спрошу: для прямой линии нужен или "коэффициент" наклона или две точки в начале (ХХ) и конце (3500, когда лямбда-регулирование отключается) отрезка. Т.е. первую точку поднял на 15%, а вторую опустил на 15???
PS
Конечно, по феншую надо заниматься холодными стратегиями, а не этой ерундой ...
Возможно, при первоначальных настройках спецами они и были активированы, а я потом своим "программированием" их обнулил
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
вот такАлександр2120 писал(а): ↑23 сен 2021, 07:45 Конечно, по феншую надо заниматься холодными стратегиями, а не этой ерундой ...
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Да ... но почитав про холодные стратегии в BRC ... они предлагают с точностью до наоборот - забеднять смесь при непрогретом двигателе
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent
Александр2120, так холодный газ - богатит. Все правильно