разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Propan »

Александр2120 писал(а): 30 авг 2021, 08:13 уточню важное, глохнет при поворотах, когда ГУР резко увеличивает нагрузку на двигун
Машина?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Машина Ховер, китаец. оборудование BRC plug&play
Эта катавасия продолжается, пока полностью не прогрелся (или несколько раз не заглох), глохну на газу при любом нажатии на сцепление, или обороты ХХ сильно прыгают (похоже на лямбда-регулирование в квадрате, если не кубе), газанешь - все успокаивается.
Температуру перехода на газ поднял до 70-и, подключил зимний обогрев газовых реек - не помогает

Началось все с банального: поменял большой нештатный фильтр паровой фазы на штатный от BRC ... и началось (((

Еще между делом ДАТ+ДТ менял, но там, как правило, просто не переходило на газ с писком кнопки

Потом что только не делал... и картридж фильтра менял и сто раз заново обкатывал прошивку.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Напомню - все лето периодически глох на поворотах при не 100% прогреве(когда сцепление выжимаешь для переключения передачи и на пару секунд попадаешь на ХХ).
Тут после очередной заправки вообще ХХ пропал после первого переключения на газ.
Погазуешь (может это связано прогреевом) и ХХ появлялся ...
Увеличил время впрыска на ХХ на 15% и все стало нормально.

Вопрос такой:
Когда автоматически (по показаниям лямбда) настраиваешь время впрыска газовых форсунок по бензиновым не на полностью прогретом движке, то все отлично ... вроде ...
Если дожидаешься полного прогрева и настраиваешь, то получаешь время впрыска примерно на 11-15% меньше, но, судя по всему, потом периодически глохнешь на не полностью прогретом движке (скорее даже не на движке, а Т газа когда еще не выходит в макс).

По феншую, вроде, на полностью прогретом надо настраивать? Или потом обязательно лезть в холодные стратегии (тутда пока не лазил)?
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Добавлю, не только температура, но и давление газа при настройке до полного прогрева еще не максимальные ...
ДАТ+ДТ в газовой рейке показывает адекватные цифры ..., но складывается впечатление, что газовый контроллер ими не пользуется ....
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение LeskovIG »

Александр2120, по феншую - ставится гбо, и авто едет на бензине на заправку, заправляется газом.
За это время мотор прогревается и выходит на рабочие режимы. То есть мы не просто прогрелись на месте. Мы прям проехали.
Потом калибровка и сбор карт
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Спасибо, т.е. при полностью прогретом двигателе (когда, допустим, температура газового редуктора уже не меняется).
Ну вот в этом какая-то неувязочка у меня .... (((
PS
Глохнуть на поворотах перестал ... пока :)
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

После существенного повышения времени впрыска на ХХ глохнуть на поворотах до полного прогрева перестал ...
Но и среднее показание лямбда (БК показывает при холодном пуске, до включения лямбда-регулирования) выросло с 0.4 до 0.55 ...что, на мой взгляд, сигнализирует о переобогащенной смеси ..

Вопрос такой:
В BRC есть две регулировки (подстройки, уже после полуавтоматического программирования) - на ХХ и на "передаче", т.е. в мощностных режимах....
Если я увеличиваю время впрыска на ХХ, не переходит ли это автоматом к увеличению и в режиме "передача"?
Т.е. не надо ли, например, при увеличении на 15% на ХХ, потом снижать на 15% на "передаче"?
Спасибо.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение LeskovIG »

Александр2120 писал(а): 21 сен 2021, 07:51 Если я увеличиваю время впрыска на ХХ, не переходит ли это автоматом к увеличению и в режиме "передача"?
Т.е. не надо ли, например, при увеличении на 15% на ХХ, потом снижать на 15% на "передаче"?
У брс нет карты в привычном понимании. Есть начало кривой (ХХ) и конец кривой (под нагрузкой).
Это основной коэффициент. То есть меняя настройку на ХХ, ты меняешь наклон кривой, соответственно коэффициент меняется во всем диапазоне.
Для настройки режима до включения лямбда-регулирования - есть "Холодные стратегии".
И на холодную смесь всегда богатит, т.к. плотность высокая
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Спасибо, но, таки не понял. Еще раз, если я увеличил на 15% впрыск на ХХ, то, чтобы ничего не менять в мощностном режиме, мне надо на 15% его уменьшить??? (там два "колесика", которые можно подкрутить, на ХХ и на "передаче", а не одно)
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

LeskovIG писал(а): 22 сен 2021, 16:23 меняя настройку на ХХ, ты меняешь наклон кривой, соответственно коэффициент меняется во всем диапазоне.
по-другому спрошу: для прямой линии нужен или "коэффициент" наклона или две точки в начале (ХХ) и конце (3500, когда лямбда-регулирование отключается) отрезка. Т.е. первую точку поднял на 15%, а вторую опустил на 15??? :)
PS
Конечно, по феншую надо заниматься холодными стратегиями, а не этой ерундой ...
Возможно, при первоначальных настройках спецами они и были активированы, а я потом своим "программированием" их обнулил :(
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение LeskovIG »

Александр2120 писал(а): 23 сен 2021, 07:45 Конечно, по феншую надо заниматься холодными стратегиями, а не этой ерундой ...
вот так
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение Александр2120 »

Да ... но почитав про холодные стратегии в BRC ... они предлагают с точностью до наоборот - забеднять смесь при непрогретом двигателе :)
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

разница между програмами BRC Calibration Tool и BRC Sequent

Сообщение LeskovIG »

Александр2120, так холодный газ - богатит. Все правильно
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»