Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
- slimjoke
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:00
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
Здравствуйте. Мотор V6 2gr. Хочу поменять обе рампы и закольцевать систему. Как мне Установить датчик, существует ли какой тройник чтобы врезать его в шланг?
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
Не совсем понятно, что хочется сделать? Что значит закольцевать и зачем?
Есть заводские готовые рампы по две форсунки, с отверстием под этот датчик и без отверстия ...
Кстати, где его лучше установить ( первым от редуктора перед форсунками, или последним после них, или в середине) - тоже любопытный вопрос Т.к. в любой системе с меняющимся расходом - давление (да и температура) непостоянные ...
Есть заводские готовые рампы по две форсунки, с отверстием под этот датчик и без отверстия ...
Кстати, где его лучше установить ( первым от редуктора перед форсунками, или последним после них, или в середине) - тоже любопытный вопрос Т.к. в любой системе с меняющимся расходом - давление (да и температура) непостоянные ...
- slimjoke
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:00
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
Я только учусь) но мне кажется, нужно установить между форсунок, так будет показывать более правильней, давление более равномернее что ли) и ещё одна голова богатит аж до ошибки, конечно может из-за форсунок так быть..
- slimjoke
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:00
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
Может выкинуть штатный датчик brc и вместо него допустим какой нибудь ps2 или ps4? Система увидит его? Какие провода взять?
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
к датчикам претензий не было ...
потом все равно давление будет разным ....
возможно идеальнее было бы просто через обычный тройник подключать шланг от редуктора посередине двух рамп (тогда у первой вместо штуцера ввернуть заглушку)
но, думаю, на ХХ разница будет не заметна , т.к. там самый маленький расход ...
потом все равно давление будет разным ....
возможно идеальнее было бы просто через обычный тройник подключать шланг от редуктора посередине двух рамп (тогда у первой вместо штуцера ввернуть заглушку)
но, думаю, на ХХ разница будет не заметна , т.к. там самый маленький расход ...
- slimjoke
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:00
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
Сам загорелся, теперь ваяюАлександр2120 писал(а): ↑23 июн 2020, 13:57 возможно идеальнее было бы просто через обычный тройник подключать шланг от редуктора посередине двух рамп (тогда у первой вместо штуцера ввернуть заглушку)
У меня 4 форсунки, решил собрать на двух рейках по 3 форсунки, с заглушками на средние, чтобы разнести форсунки и значительно уменьшить длину шлангов от форсунок к коллектору (где-то до 6 см всего)
Попутно прижму сплющенную трубку с ОЖ к рейкам, для обогрева зимой (летом пусть остается)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
Перед установкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
продолжение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
Внедрил эту схему, разницы, конечно, не заметил
но все равно приятно, газовый шланг стал в два раза короче, шланги к штуцерам на впускном коллекторе тоже (с 10 до 8.5 см укоротились)
Интересует вопрос: т.к. за одно внедрен зимний подогрев форсунок, то сейчас (летом) рампы нагреваются до 95град.
Не скажется ли такая температура плохо на уплотняющих резинках форсунок?
но все равно приятно, газовый шланг стал в два раза короче, шланги к штуцерам на впускном коллекторе тоже (с 10 до 8.5 см укоротились)
Интересует вопрос: т.к. за одно внедрен зимний подогрев форсунок, то сейчас (летом) рампы нагреваются до 95град.
Не скажется ли такая температура плохо на уплотняющих резинках форсунок?
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
После "модернизации" газовой магистрали (подключения газа к рейкам) образовался побочный эффект:
- после двух дней без пуска, при первом переходе на газ, двигун глохнет, при втором пуске, при переходе чуть взбрыкивает
Изменились сами рейки (есть заглушки вместо форсунок и тройник вкручен с фумилентой) и длина газового шланга в два раза сократилась.
Плюс есть зимний подогрев форсунок (т.е. рейки греются постоянно до 95град, потом охлаждаются, давление падает.
В настройках ничего не менял.
Утечка газа? Грустно
Газом совсем не пахнет, но может сейчас газ такой ...
- после двух дней без пуска, при первом переходе на газ, двигун глохнет, при втором пуске, при переходе чуть взбрыкивает
Изменились сами рейки (есть заглушки вместо форсунок и тройник вкручен с фумилентой) и длина газового шланга в два раза сократилась.
Плюс есть зимний подогрев форсунок (т.е. рейки греются постоянно до 95град, потом охлаждаются, давление падает.
В настройках ничего не менял.
Утечка газа? Грустно
Газом совсем не пахнет, но может сейчас газ такой ...
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Переходник (тройник) датчика дав/темп BRC
Пузырили под мылом мои заглушки, нет там нормальной плоскости.
Пришлось засунуть пару форсунок, будут запасные
Пришлось засунуть пару форсунок, будут запасные