Датчик давления и температуры
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры
Переход на газ выставлен в 45гр ОЖ в редукторе
Разница Т ОЖ в редукторе и двигателе 10 гр
Т.е. по феншую я должен переключаться при 60-55гр, а переключался всегда при 70-и
Месяц назад начал переключаться при 73, потом при 75, недавно при 80-и (при этом глох в первом мощностоном режиме)
Грешил на воздушную пробку в редукторе ....
Выкрутил ДАТ, почистил растворителем, закрутил ... и вообще перестал переходить на газ
При сканировании параметров ЭБУ оказалось, что ДАТ+ДТ в газовой рейке показывает -41гр (аналогично снятию с него фишки)
Кроме того, оказалось, что в переключении на газ есть еще один параметр - температура газа в рейке, он был выставлен -10
Сняв ДАТ я с радостью увидел, что "капля" ДТ отпаялась, припаял, но ничего, блин, не изменилось стало -38гр
Никто не сталкивался с ремонтом ДАТ от BRC? Покупать новый и дорого и долго ...
Попутно спрошу какая функция у этого ДТ в газовой рейке? Судя по всему, он давно неправильно работал, но влиял ли он как на состав газовой смеси? Вроде, одного ДАД достаточно, чтобы оценить время открытия форсунок, а изменение массы газа за счет его температуры это копейки, плюс легко корректируется лямбда зондом, нет?
Разница Т ОЖ в редукторе и двигателе 10 гр
Т.е. по феншую я должен переключаться при 60-55гр, а переключался всегда при 70-и
Месяц назад начал переключаться при 73, потом при 75, недавно при 80-и (при этом глох в первом мощностоном режиме)
Грешил на воздушную пробку в редукторе ....
Выкрутил ДАТ, почистил растворителем, закрутил ... и вообще перестал переходить на газ
При сканировании параметров ЭБУ оказалось, что ДАТ+ДТ в газовой рейке показывает -41гр (аналогично снятию с него фишки)
Кроме того, оказалось, что в переключении на газ есть еще один параметр - температура газа в рейке, он был выставлен -10
Сняв ДАТ я с радостью увидел, что "капля" ДТ отпаялась, припаял, но ничего, блин, не изменилось стало -38гр
Никто не сталкивался с ремонтом ДАТ от BRC? Покупать новый и дорого и долго ...
Попутно спрошу какая функция у этого ДТ в газовой рейке? Судя по всему, он давно неправильно работал, но влиял ли он как на состав газовой смеси? Вроде, одного ДАД достаточно, чтобы оценить время открытия форсунок, а изменение массы газа за счет его температуры это копейки, плюс легко корректируется лямбда зондом, нет?
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры
Куда пропал контакт ДТ стало ясно после разборки, там два пружинистых контакта, чуть покрутив защитную черную трубку этой "капли", контакты пропали
Датчик давления и температуры
В зависимости от температуры меняется плотность газа, по данному датчику идет коэффициент регулировки. Чем горячее газ, тем его надо больше, если проще.Александр2120 писал(а): ↑08 июн 2021, 07:59 Попутно спрошу какая функция у этого ДТ в газовой рейке?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры
Поменял этот датчик в газовой рейке
Появилось и давление (порядка 2бар, 1 бар пустой, без газа - атмосферное давление) и температура (сначала забортная, потом до 80-и)
Переход на газ стал при выставленной температуре перехода (раньше отставал на 25град), что оказалось не айс,
т.к. у меня на газ лучше переходить уже при включившемся на бензине лямбда регулировании, иначе начинают раскачиваться обороты ХХ
Поднял температуру перехода, пока все Ок.!
PS
следует отметить, что в колодке плохо прижимались контакты (думаю, всегда), хотя, входила она очень плотно.
Но когда вытащил из нее резинку, она стала просто шататься. Подложил прокладку между фишкой датчика и колодкой, контакты появились.
Появилось и давление (порядка 2бар, 1 бар пустой, без газа - атмосферное давление) и температура (сначала забортная, потом до 80-и)
Переход на газ стал при выставленной температуре перехода (раньше отставал на 25град), что оказалось не айс,
т.к. у меня на газ лучше переходить уже при включившемся на бензине лямбда регулировании, иначе начинают раскачиваться обороты ХХ
Поднял температуру перехода, пока все Ок.!
PS
следует отметить, что в колодке плохо прижимались контакты (думаю, всегда), хотя, входила она очень плотно.
Но когда вытащил из нее резинку, она стала просто шататься. Подложил прокладку между фишкой датчика и колодкой, контакты появились.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры
Главное, чего не знал раньше, при отключенной диагностике ошибок, на газ будешь переходить при любом состоянии датчиков и контактов.
А при включенной - можно даже не перейти, когда в рейке просто нет давления. И лампочка включения ГБО периодически пищит. Так что опять отключил диагностику и обнулил ошибки. Но посматривать в диагностику надо.
А при включенной - можно даже не перейти, когда в рейке просто нет давления. И лампочка включения ГБО периодически пищит. Так что опять отключил диагностику и обнулил ошибки. Но посматривать в диагностику надо.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры
Любопытное наблюдение:
Я себе давно сделал подогрев газовой рейки. Используется магистраль обогрева дросселя.
Зимой это просто песня А летом ...
Подумал и поставил мелкий шаровой кран из Китая ...
Потом подумал и убрал его, типа и летом хуже не будет.
Тут в связи с поломкой этого датчика (выше) обратил внимание , какое давление в этой рейке на прогретой машине .... и охренел - 2.8атм
Поставил шаровой кран взад и получил 1.8-2атм, как положено.
Пытаюсь теперь оценить, что изменится?
по логике,
с одной стороны при таком высоком давлении газовый ЭБУ должен был заметно уменьшить время врыска, с чем любые форсунки, скорее всего, не справятся. В принципе, в жару и на сильно прогретой машинке я и наблюдал неустойчивый ХХ...
с другой стороны давление высокое при высокой температуре газа, когда его плотность уменьшается и время впрыска должно вырасти
Я себе давно сделал подогрев газовой рейки. Используется магистраль обогрева дросселя.
Зимой это просто песня А летом ...
Подумал и поставил мелкий шаровой кран из Китая ...
Потом подумал и убрал его, типа и летом хуже не будет.
Тут в связи с поломкой этого датчика (выше) обратил внимание , какое давление в этой рейке на прогретой машине .... и охренел - 2.8атм
Поставил шаровой кран взад и получил 1.8-2атм, как положено.
Пытаюсь теперь оценить, что изменится?
по логике,
с одной стороны при таком высоком давлении газовый ЭБУ должен был заметно уменьшить время врыска, с чем любые форсунки, скорее всего, не справятся. В принципе, в жару и на сильно прогретой машинке я и наблюдал неустойчивый ХХ...
с другой стороны давление высокое при высокой температуре газа, когда его плотность уменьшается и время впрыска должно вырасти
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Датчик давления и температуры
Верни резинку назад. Просто силиконом брызни на нееАлександр2120 писал(а): ↑11 июн 2021, 06:42 Но когда вытащил из нее резинку, она стала просто шататься
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры
Резинку порвал и выбросил, когда вытаскивал.
Оказалось, что сама фишка в одном углу треснула, натянул на нее два резиновых колечка, т.е. сжал ее и ничего не шатается....
Но дело-то оказалось не в этом: по какой-то причине 4-й (минусовой) контакт в фишке не фиксируется, т.е. вылезает при ее надевании.
(отгибание стопорного лепестка на нем не помогает)
теперь просто, когда ее надеваю на датчик, пальцем этот черный проводок на выходе фишки придерживаю и давление правильно показывает.
PS
(тьфу-тьфу-тьфу )
Оказалось, что сама фишка в одном углу треснула, натянул на нее два резиновых колечка, т.е. сжал ее и ничего не шатается....
Но дело-то оказалось не в этом: по какой-то причине 4-й (минусовой) контакт в фишке не фиксируется, т.е. вылезает при ее надевании.
(отгибание стопорного лепестка на нем не помогает)
теперь просто, когда ее надеваю на датчик, пальцем этот черный проводок на выходе фишки придерживаю и давление правильно показывает.
PS
(тьфу-тьфу-тьфу )