Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Аватара пользователя
Artem gazui
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 8:19 pm

Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Artem gazui »

Всем привет!Забрал вчера машину,было установлено данное гбо.Все ожидания мои оправдались,очень доволен!Практически не отличимо от бензина.Единственно стоя в пробке немного трясет двиг,но обороты ровно 650,как и на бензине,и при троганье 1.5 секунд задержка,а потом как будто "выстреливает" нормально разгоняется.Во всех других режимах все отлично,автомат переключает плавно.Мужики сказали приехать на первое то через 500 км и до конца все отрепетируют.
Вопрос такой,хочу заказать свечи иридий денсо IW 20,смогут они устранить подергивания на холостых.Второй вопрос по форсункам,стоят оранжевые брс,на холостых без музыки слышно из салона как они тарабанят,можно их чем нибудь накрыть,типа шумоизоляции?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Сергей Андреевич »

можно.,
если этот шум вам мешает тогда установить форсунки через резиновые подушки.,они должны быть у установщиков.
Аватара пользователя
Artem gazui
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 8:19 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Artem gazui »

Сергей Андреевич писал(а):можно.,
если этот шум вам мешает тогда установить форсунки через резиновые подушки.,они должны быть у установщиков.
Спасибо.По поводу потряхивания двигателя,что скажите?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Сергей Андреевич »

очень похоже на пропуски воспламенения топливной смеси.
начинаем с свеч.,провода,если трамблер то возможно крышка трамблера или катушка зажигания.
(у вас скорей всего попарно паралельный впрыск.,хотелось бы знать время впрыска бензиновых и газовых форсунок.)
Аватара пользователя
Artem gazui
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 8:19 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Artem gazui »

Искатал первых 21литр,заправленных на агзс.Где они были потрачены:порядка 20 минут работы на настройках,перегазовки и.т.д.,около 40 минут жесткой пробки,и 130км пробега.У меня средний расход по городу 12-13литров 95 бензина.Примерно получается расход газа 15-16литр на 100км.Заказал крышку трамблера,свечи денсо иридий IW20,может еще на литр упадет.
Скажите пожалуста,установили тор 60литр,сейчас забили 54литра,почему так?
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение nogotov35 »

54л в 60л ТОР - это даже много, по российским нормам
безопастности должно входить не более 80% , а это около 48л
разве установщики не просвещали вас по этому поводу?

а первые замеры по расходу , лучше проводить после
двух , трёх искатаных баллонов или после нулевого ТО (500-1000км)
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
Artem gazui
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 8:19 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Artem gazui »

Да я знаю об этом,завтра буду звонить им,заправщик сказал,что мне должны были заглюшку поставить взу.Да,там кадры конечно пипец...

Добавлено через 13 часов 22 минуты 20 секунд:
Очень заметны переходы топлива газ бенз,так и бенз на газ.Пока не заменил свечи,крышка трб,ездить можно,ничего не испорчу?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Сергей Андреевич »

Artem gazui писал(а):Скажите пожалуста,установили тор 60литр,сейчас забили 54литра,почему так?
nogotov35 писал(а):54л в 60л ТОР - это даже много, по российским нормамбезопастности должно входить не более 80% , а это около 48лразве установщики не просвещали вас по этому поводу?а первые замеры по расходу , лучше проводить после двух , трёх искатаных баллонов или после нулевого ТО (500-1000км)
++++++
Artem gazui писал(а):Очень заметны переходы топлива газ бенз,так и бенз на газ.Пока не заменил свечи,крышка трб,ездить можно,ничего не испорчу?
испортить то особо не чего -но переход должен быть относительно плавный.,практически НЕ заметный.,иначе по перепутана проводка подключения ЭБУ гбо .,другого не дано.!
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Alex_tom »

или шланги длинные)

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
потряхивания скороее всего изза системы зажигания) но возможно необходимо подправить смесь на холостом. с провальчиком при наборе оборотов можно побороться если замена свечей и крышки трамблера не поможет) а вообще по хорошему бы вариатор попробовать поставить или трамблер вручную покрутить) советую со страбоскопом, а то "на глаз" не совсем по фэншую))) :D
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
AgentDen
Интересующийся
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт мар 12, 2013 6:55 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение AgentDen »

Artem gazui писал(а):Всем привет!Забрал вчера машину,было установлено данное гбо.Все ожидания мои оправдались,очень доволен!Практически не отличимо от бензина.Единственно стоя в пробке немного трясет двиг,но обороты ровно 650,как и на бензине,и при троганье 1.5 секунд задержка,а потом как будто "выстреливает" нормально разгоняется.Во всех других режимах все отлично,автомат переключает плавно.Мужики сказали приехать на первое то через 500 км и до конца все отрепетируют.
Вопрос такой,хочу заказать свечи иридий денсо IW 20,смогут они устранить подергивания на холостых.Второй вопрос по форсункам,стоят оранжевые брс,на холостых без музыки слышно из салона как они тарабанят,можно их чем нибудь накрыть,типа шумоизоляции?
Помойму тут как всегда в проге поставили попарный впрыск вместо фазированного, поэтому и провал при трогании.
Ну не ездиет почему то марковник на попарном впрыске, тем на форуме множество.
Тойота Марк2(японец))),2001г.,1jz-geVVT-i,2,5литра,6 цил.,200л.с.,диджитроник,Эмер,hana.
Аватара пользователя
Artem gazui
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 8:19 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Artem gazui »

AgentDen писал(а): Помойму тут как всегда в проге поставили попарный впрыск вместо фазированного, поэтому и провал при трогании.
Ну не ездиет почему то марковник на попарном впрыске, тем на форуме множество.

На регулировку еще не ездил,некогда.В движение абсолютно отлично,но вот только на холостых не много потряхивает и секундное заикание.Пришли сегодня свечи денсо иридий, буду ставить,крышку трамблера поменял.На регулировке обязательно попрошу поставить фазированный,хотя и так очень устраивает.Расход газа 15-16 литр,бенза ел 12-13.Склоняюсь,что потряхивание,заикание из-за длины шланга,они примерно по 35-40см.
Аватара пользователя
rrbmw5i
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 10:50 am

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение rrbmw5i »

это достаточно, чтобы поставить DENSO k20T и немного уменьшить количество газа
Аватара пользователя
Artem gazui
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 8:19 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Artem gazui »

На газе проехал почти 3т.с км.Когда машина холодная,на холостых машину колбасит,как проедешь 5-6км,потряхивание пропадает на холостых.Стабильный расход 47 литров на 300км.
Аватара пользователя
Artem gazui
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2013 8:19 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Artem gazui »

На газу проехал уже 17000,все работает стабильно отлично.Расход стабилен 15.5 газа против 13-95-бенз.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Марк 2 и BRC SEQUENT PLUG & DRIVE

Сообщение Шура »

На ТО были ,фильтр паровой фазы меняли?
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»