В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Господа, проблема! ((
СангЙонг Кайрон 2,3 механика.
Газ, BRC P&D. (всегда заправляюсь на одной проверенной заправке. )
отъездил 12 000 вообще без проблем! Сделал ТО, откатал еще 450 км, снова заправился и ..... началось...
при нагрузке на 3...4 передачи в небольшую горочку при скорости 60-70 км/час (т.е. при малой нагрузке) переключается на бенз !!! Пикает, моргает, автоматом обратно на газ не переходит, приходится тыкать на кнопку. уже проехал 400 км с этой проблемой, заправился на другой заправке под завязку, подключали комп, смотрели в движении, магистраль чистая, фильтры все заменили, редуктор горячий.... проблема не ушла .. куда лезть что смотреть ? ездить невозможно, раз по 100 за день нажимаю ...(((
Как проверяли проходимость магистрали ? Вариант выкинуть патраха у клапана на редукторе и посмотреть без них как будет работать если точно магистраль в норме
Себе решил эту болячку так-ПОМЕНЯЛ МУЛЬТИКЛАПАН и почистил магистраль! А в старом, после его вскрытия (ловато), выяснилось выпадение конусной резинки с вентиля и куча грязи за ней. Пока баллон полный, давлением продавливает жидкий газ по магистрали. Как давление снизится, начинаются переключения на бензин. В моем случае на бенз переключалась с половины баллона даже летом, когда жара +35 в тени. Сейчас все в норме, баллон расходуются в ноль!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер