BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Шура »

BORI писал(а):Давление надо уменьшить до 1100
Серега думаю что придется еще опускать .
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Уменьшать надо с вкл программой и смотреть что датчик показывает?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение BORI »

Шура писал(а):
BORI писал(а):Давление надо уменьшить до 1100
Серега думаю что придется еще опускать .
Саша,возможно и надо,настройки покажут.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Надо добиться впрыск газа =впрыск бенз+1,5(1)мс?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Boris2171 »

Привет Давид ! Что-то твой хвалёный БРЦ долго настраивается А по форсункам я так понял они стоят в горизонтальном положении правильно ? То я бы так не ставил
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Шура писал(а):При работе авто на газу.
ага) понял!
Boris2171 писал(а):Привет Давид ! Что-то твой хвалёный БРЦ долго настраивается А по форсункам я так понял они стоят в горизонтальном положении правильно ? То я бы так не ставил
Привет! Я еще даже не начинал настраивать)
Все настройки еще после автокалибровке + коррекция на ХХ. Больше не чего. Ах да, еще холодные стратегии от балды вписал -25% от 30 до 70градусов
Форсунки стоят вертикально, но разъемом вниз, штуцер подачи вверх, т.е. перевернуты на 180 градусов
Изображение Изображение
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Boris2171 »

Так совсем не хорошо В рампе седло клапана возвышается над да дном это если жидкая часть собирается то не разъедает резину а тут получится что будет оказывать доп сопротивление поршню и резинки там тоже есть А ты куда фотки грузишь ? у меня с мобильного инета деньги просят чтоб открыть
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Ясно. Значит буду переносить на вверх, но чую длина шлангов будет за 30см... :(
Фотки гружу на "радикал"-бесплатное хранилище.
пытался напрямую грузить сюда-пишет размер фото большой или формат не тот...
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение sash8524 »

сам не проверял. но говорят что брсишным форсункам по барабану как они стоят.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Как писал выше, от балды выставил холодную стратегию -25% от 30 до 70гр.
Сегодня, после перехода на газ "раскачки" как было до этого не было!! Двигат работал ровно.
Спец решил глянуть коррекции :
После перехода на газ через минуту: долгосрочная- (-3.1%); кратосрочная-(-15,6%)
При темп двигат 80гр: долго-(0,8%); кратко-(-12.5%)
При темп двигат 95гр: долго-(-0.8 до 2%) кратко (-2 до 4%)

Сегодня забил полный бак. Влезло 12л. До этого заливал 20 для настройки. Посмотрим на сколько хватит :)
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Шура »

sash8524 писал(а):сам не проверял. но говорят что брсишным форсункам по барабану как они стоят.
Форсункам брс не принципиально расположение относительно горизонта.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Шура писал(а):
sash8524 писал(а):сам не проверял. но говорят что брсишным форсункам по барабану как они стоят.
Форсункам брс не принципиально расположение относительно горизонта.
Т.е к вверх ногами нельзя?
Как угодно тока не переворачивать?

Добавлено через 22 часа 1 минуту 55 секунд:
Сергей Андреевич писал(а):
Давид писал(а):тут скорее всего не машина виновата, а сам блок BRC...
ну да ,конечно...............это итальянцы не могут делать гбо под наш автопром :D :D :D :D :D
Посмотрим что наши итальянцы ответят 8-)
http://www.gaz-car.ru/voprosy-i-otvety- ... mitstart=0
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Boris2171 »

Давид я конечно не знаю что они ответят по твоему вопросу А мне так ясно одно хочешь сделать хорошо делай сам Посмотрел установку ГБО на Гранту 1.6 87 лс там шланги длинной 35-40 см Я себе форсы под пластиковый рессивер поставил рядом с бензиновыми и длина где-то 8 см а то и меньше
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Boris2171 у меня двиг 16кл, а в твоем примере 1,6 87л.с. 8кл.
На десятке с 8кл двиг мне ставили между впуск ресивером и передним щитком. по длине не знаю сколько там было.

Пока в голове один вариант. оставить там же, но мах поднять и перевернуть. ща нарисую где нибудь :)

Добавлено через 8 минут 32 секунды:
Вот так Изображение
Форсунки будут вертикально, если даже скопиться конденсат в U-образном повороте, думаю на больших оборотах должно всасать во впуск
Или каждые 10=20 тыс пробега скидывать шланг с форсунки и сливать конденсат :lol:
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
BORI
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение BORI »

Давид писал(а):Boris2171 у меня двиг 16кл, а в твоем примере 1,6 87л.с. 8кл.
На десятке с 8кл двиг мне ставили между впуск ресивером и передним щитком. по длине не знаю сколько там было.

Пока в голове один вариант. оставить там же, но мах поднять и перевернуть. ща нарисую где нибудь :)

Добавлено через 8 минут 32 секунды:
Вот так Изображение
Форсунки будут вертикально, если даже скопиться конденсат в U-образном повороте, думаю на больших оборотах должно всасать во впуск
Или каждые 10=20 тыс пробега скидывать шланг с форсунки и сливать конденсат :lol:
Я в таком случае,чтоб конденсат не попал в форсунки дополнительный фильтр с отстойником ставлю --MATRIX и тогда можно оставить форсунки в таком положении как есть.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»