BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Ок! Я так понял, Вы предлогаете пустить вазовский шланг, который с радиатора в расширитель. Он как раз по моему на 8. Т.е. обратку с редуктора заузить эти шлангом???
Не замерзнет редуктор???
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Сергей Андреевич »

уже много лет проверенно на приоре.
Давид писал(а):Не замерзнет редуктор???
на газелях при обогреве таким шлангом хватает тепла.
Давид писал(а):г, который с радиатора в расширитель
НЕЕЕЕЕ обратку редуктора ! там всегда циркуляция -ПРИ правильном подключении.
а с радиатора в расширитель -это пароотводящий шланг.,он отводит пары и бульки в расширительный бачок.,и очень не всегда горячий.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Про шланг я понял. В ВАЗах этот шланг идёт с радиатора в расширитель)))
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Сергей Андреевич »

Давид писал(а):Про шланг я понял. В ВАЗах этот шланг идёт с радиатора в расширитель)))
ЕЩЕ ОДИН РАЗ -НЕ ЭТОТ !!!
шлангов в авто много !
необходимо брать обратку подогрева редуктора для подогрева г.форсунок..
Давид писал(а):Про шланг я понял. В ВАЗах этот шланг идёт с радиатора в расширитель))
шланг использовать ЕМУ подобный.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Подогрев беру с обратки редуктора, а шланг пароотводящий от ВАЗа.
Или шланг др надо. Специальный?
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Сергей Андреевич »

Давид писал(а):Или шланг др надо. Специальный?
шланг этот .,а обогрев с редуктора.
типерь все правильно.,этот шланг без ниток и хорошо передает тепло.
на зиму оборачиваю изолоном или любым утепляющим средством.,если обернуть невозможно -то прикрываем от набегающего потока хол воздуха.
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Сергей Андреевич писал(а):
Давид писал(а):Или шланг др надо. Специальный?
шланг этот .,а обогрев с редуктора.
типерь все правильно.,этот шланг без ниток и хорошо передает тепло.
на зиму оборачиваю изолоном или любым утепляющим средством.,если обернуть невозможно -то прикрываем от набегающего потока хол воздуха.
Понял! Спасибо.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Докладываю :)
На "летней" калибровки с приходом холодов подрос расход + на холодной машине не возможно было ездить. Чуть лишканул педалью газа-заглох. По мере прогрева приходило в норму. Долгосрочка при этом -15%.
Два дня катался только на бензине. Привёл коррекции в норму и заново настроился.
Ща даже после перехода с бенз на газ можно без опаски давить на гашетку)))
Расход ~12л на 100км при условии что часто и подолгу люблю посидеть и погрется))))
Долгосрочка на данный момент -7...-10%. При условии что после автокалибровки уже двгал GEAR в минус 5. Надо ещё на 5 продвинуть и все.

Подогрев рампы так и не сделал. Просто замотал утеплителм для труб) темп стала стабильнее и не падает во время движения. По трассе не проверял.

Активировал старт/стоп
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Boris2171 »

Давид а что твой ОБД ? работает или ты на него забил ? У меня настройка одна расход по городу около 10 вот последний раз 179 на 20л но только одно но каждый день у меня тренировка юного водителя 10 км на 2-й передаче и погрется я тоже люблю и пуск теплого двигателя на газе а при 30/70 город/трасса 250 км на тех же 20л
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

На ОБД забил! Все равно не читает)
Я трассу можно сказать вообще не вижу. Тока город.
Ща ищу б.у. ГБЦ от калины 1.4 16кл. У неё камера сгорания меньше. Степень сжатия с моей ГБЦ 11, с калина ГБЦ будет 12 :)
Расход должен упасть и поехать веселее) лишь бы поршня с шатунами выдержали бы)))))
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Boris2171 »

Я думаю не стоит обольщаться на счёт головки от 1.4 я посмотрел по данным у тебя будет даже меньше степень сжатия чем с родной головой )))
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Посмотри ещё раз. У меня ГБЦ 21126, у калины 1.4 11194.
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Boris2171 »

Смотри степень сжатия считается рабочий объём делить на объём камеры сгорания В калине объём 1390 степень сжатия 9.5 получаем объём камер сгорания 146.32 У тебя объём 1597 делим на 146.32 получаем 10.9 Как-то так
Аватара пользователя
Давид
Интересующийся
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 5:40 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Давид »

Для начала скачай вот эту программу http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... _article=4

Вноси данные:
Объем камеры сгорания у калина ГБЦ 11194 32куб см
Объем камеры сгорания у 21126 34куб см

Длина шатуна у 21126 двиг 133,32мм
Ход поршня 75,6мм
Диаметр цилиндра 82мм
Объем камеры в поршне 1,25 куб см
Объем прокладки ГБЦ 21126 3куб см
Высота блока 197,1
Компресс высота поршня 25,4

т.е. сначала подставь в таблицу гбц от 21126, потом от 11194 :wink:

Добавлено через 20 минут 36 секунд:
Boris2171 писал(а):Смотри степень сжатия считается рабочий объём делить на объём камеры сгорания В калине объём 1390 степень сжатия 9.5 получаем объём камер сгорания 146.32 У тебя объём 1597 делим на 146.32 получаем 10.9 Как-то так
откуда такую цифру взял
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html тут 10,8
у меня 10,5 http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Lada Granta, 1.6 106л.с.
BRC P&D MY10 + Тритон 618 в багажнике)))
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: BRC Sequent 24 MY11 или BRC Sequent Plug&Drive на Гранту

Сообщение Boris2171 »

Вот такой он интернет везде разное )) Тогда будет 12.4

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Только тогда сдвинется в верх и крутящий момент и мощность по оборотам в низах совсем тянуть не будет
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»