добрый день
были проблемы с бедной смесью. Исправил. Сжег бак газа, по диагностике через ОБД видно что корректировка топлива на одной стороне больше чем на другой (двигатель V6). Полез сегодня разбираться с этим. Сделал самонастройку, при сохранении программа зависла. Прождал минут 10-15. Закрыл программу через диспетчер задач.
Машина на газ не переходит. На кнопке диоды загораются поочереди против часовой стрелки. Подключился к ЭБУ, кнопка настройки в программе неактивна. Через программирование пытался восстановить прошивку ЭБУ. Делал из базы т.к. есть прошлая сохраненка, пусть с бедной смесью но 100% рабочая. Есть еще 3 файла. Это откорректированная прошлый раз и два сегодняшних. Во время прошивки в самом начале когда только появляется строка процесса программирования, програмирование прерывается, просит выключить и включить зажигание чтобы попробовать снова. И так по кругу меня гоняет. Через Утилиты делал стирание ЭБУ. Стирание проходит успешно, программирование опять отправляет в бесконечный круг с выключением/включением зажигания и новой попыткой. Установщикам дозвониться не могу (ставил 3 года назад в другом городе, может и контора уже закрылась). В нашем городе никто BRC не делает. Что делать???
ЗЫ: полуавтоматическую настройку тоже пробовал. Тоже самое
и еще. Обратил внимание, что при программировании из базы, после выбора файла нет галочки у надписи "параметры автомоиля", вообще нет. Её даже поставить некуда, а в инструкции написано что должна быть. Версия ПО
Добавлено через 22 часа 29 минут 25 секунд:
проблема решена.
скорость порта 19200
в винде отключаем буферизацию COM-порта
в настройках связи:
макс.время между двумя сообщениями 50мс
время выборки 250мс
BRC P&D не могу запрограммировать
- drone05
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:50
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: BRC P&D не могу запрограммировать
Здравствуйте,товарищи,такая же проблема как у автора темы.Авто Land Cruiser 200 4.7 2008 г.,комп Plug&Drive.После установки все нормально было,отрегулировал,запрограммировал и отправил машину. Недавно же приехал клиент с жалобой на расход,подключаюсь корректирую ,и когда пытаюсь загрузить настройки в комп выскакивает сообщение "загрузка FPD файла прервана" и после этого программа зависает.Пытался подключиться с другого компа,менял газомозг,следовал советам автора темы- не помогло.Подскажите кто сталкивался,в чем загвоздка?
- NEW
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:25
Re: BRC P&D не могу запрограммировать
на 6-8 цилинровых комплектах такое бывает. просто делай еще раз заново свои изменения.
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: BRC P&D не могу запрограммировать
Я уже наверное раз 50 это делал)))Не думаю что также должно быть
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: BRC P&D не могу запрограммировать
а провод какой используете? с USB такие проблемы постоянно. с СОМ-портом очень редко. проблема так же возникает из за пропусков зажигания(придумал не я, но как то помогло мне этот факт). посмотрите еще коричневый провод куда подцеплен. его по лучше подключать к замку зажигания. для проверки подключите его напрямую к АКБ
С уважением, Алексей
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: BRC P&D не могу запрограммировать
Провод использую USB,есть и старый провод с com портом,но на ноутбуке таких портов нет,а стационарный комп давно накрылся.Просто раньше такие проблемы были очень редко и в единичных случаях,а так чтоб вообще не программировался никогда.Коричневый провод соединен на блок предохранителей расположенный в салоне,завтра попробую перекинуть в другое место(на катушку нельзя?).Пропусков нет,но редко бывает очень лёгкое подергивание при резкой акселерации,клиент даже не замечал этого.Для устранения этого подергивания вчера заменили все свечи(две пробивали) на новые(проверили на аппарате),и проверили все катушки и наличие подсоса воздуха(не обнаружилось).А как может зависеть прошивка компа от пропусков,я не отрицаю сей факт мне просто непонятно?
Добавлено через 10 часов 55 минут 33 секунды:
Забыл добавить,выполнил все советы автора,только буферизацию не смог отключить,просто понизил значения буфера до минимального 64
Добавлено через 10 часов 21 минуту 23 секунды:
Сегодня вроде решил проблему:переподключил коричневый провод с другого предохранителя (20А) в салоне.Заметил такую закономерность: первый раз при попытке загрузить прошивку происходит сбой,а потом все нормально;если заглушить машину или перегрузить прогу такое повторяется.Спасибо AlexTom и остальным за помощь.И все таки почему у BRC такие проблемы со связью?и почему на запрещается подключать коричневый провод к катушке?Digitronic ,например, спокойно переносит такое подключение,хотя в новых комплектах они тоже начали пускать красный провод вместе проводами к пкреключателю
Добавлено через 10 часов 55 минут 33 секунды:
Забыл добавить,выполнил все советы автора,только буферизацию не смог отключить,просто понизил значения буфера до минимального 64
Добавлено через 10 часов 21 минуту 23 секунды:
Сегодня вроде решил проблему:переподключил коричневый провод с другого предохранителя (20А) в салоне.Заметил такую закономерность: первый раз при попытке загрузить прошивку происходит сбой,а потом все нормально;если заглушить машину или перегрузить прогу такое повторяется.Спасибо AlexTom и остальным за помощь.И все таки почему у BRC такие проблемы со связью?и почему на запрещается подключать коричневый провод к катушке?Digitronic ,например, спокойно переносит такое подключение,хотя в новых комплектах они тоже начали пускать красный провод вместе проводами к пкреключателю
- drone05
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:50
Re: BRC P&D не могу запрограммировать
я так понял.Надо эмпирическим путем вычислять подходящие параметры связи. Я раза с десятого смог запустить полуавтоматическое программирование пока прошла первая часть. Я так понимаю в этот момент загружается SPD_ чего-то там Потом уже карты настраиваем. У меня на настройках опять слетел. Но вот после этого загрузка из базы данных загрузил свою последнюю рабочую карту и все отлично заработало.
Кстати вспомнил еще интересную деталь, когда ЭБУ уходить в эту непонятную позу, то индикаторы на кнопке загораются поочередно против часвой стрелке. Что это значит нигде не нашел.
странно, посмотреть не могу, шнурок в машине, а без него ком порт не активен. Но у меня там в параметрах два ползунка от 1 до 6 и до от 1 до 4 кажется.
и еще, прога жестко глючит по связи или вообще связи нет если порт отличен от 1. Хотя бывают моменты когда и нормально работает.
Кстати вспомнил еще интересную деталь, когда ЭБУ уходить в эту непонятную позу, то индикаторы на кнопке загораются поочередно против часвой стрелке. Что это значит нигде не нашел.
странно, посмотреть не могу, шнурок в машине, а без него ком порт не активен. Но у меня там в параметрах два ползунка от 1 до 6 и до от 1 до 4 кажется.
и еще, прога жестко глючит по связи или вообще связи нет если порт отличен от 1. Хотя бывают моменты когда и нормально работает.