Subaru outbek BRC P/D вопрос специалистам
- Oktan74
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 9:11 pm
Subaru outbek BRC P/D вопрос специалистам
Доброго всем времени! На субарик оутбэк был установлен плуг, при первом переходе на газ машина глохнет при минусовой температуре за бортом. Первая такая машина остальные катаются без проблем!!! Фишка в том что вроде бы всё уже из пробовали чтоб победить эту беду но всё напрасно. Давление проверяли (держит), холодную стратегию правили( обедняли при температурном диапазоне +30 +70 ) продолжительность впрыска при переходе увеличивали ( не помогает ничего) Может кто то знает заветную точку ДЖИ. буду очень признателен.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Subaru outbek BRC P/D вопрос специалистам
Вот и залейте готовую прошивку с нормально работающего авто.Oktan74 писал(а): Первая такая машина остальные катаются без проблем!!!
- Oktan74
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 9:11 pm
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Subaru outbek BRC P/D вопрос специалистам
конденсат в форсунках замерзает и при первом переходе катушка плунжер оторвать не может. в таких ситуациях необходимо делать подогрев форсунок(жидкостный или электрический), но еще можно попробовать увеличить время перехода(переключение по цилиндрам) до 15 впрысков, например.Oktan74 писал(а):при первом переходе на газ машина глохнет при минусовой температуре за бортом.
С уважением, Алексей