Subaru outbek BRC P/D вопрос специалистам

Ответить
Аватара пользователя
Oktan74
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 9:11 pm

Subaru outbek BRC P/D вопрос специалистам

Сообщение Oktan74 »

Доброго всем времени! На субарик оутбэк был установлен плуг, при первом переходе на газ машина глохнет при минусовой температуре за бортом. Первая такая машина остальные катаются без проблем!!! Фишка в том что вроде бы всё уже из пробовали чтоб победить эту беду но всё напрасно. Давление проверяли (держит), холодную стратегию правили( обедняли при температурном диапазоне +30 +70 ) продолжительность впрыска при переходе увеличивали ( не помогает ничего) Может кто то знает заветную точку ДЖИ. буду очень признателен.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Subaru outbek BRC P/D вопрос специалистам

Сообщение Шура »

Oktan74 писал(а): Первая такая машина остальные катаются без проблем!!!
Вот и залейте готовую прошивку с нормально работающего авто.
Аватара пользователя
Oktan74
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 9:11 pm

Re: Subaru outbek BRC P/D вопрос специалистам

Сообщение Oktan74 »

Пробовали такая же фигня происходит.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Subaru outbek BRC P/D вопрос специалистам

Сообщение Alex_tom »

Oktan74 писал(а):при первом переходе на газ машина глохнет при минусовой температуре за бортом.
конденсат в форсунках замерзает и при первом переходе катушка плунжер оторвать не может. в таких ситуациях необходимо делать подогрев форсунок(жидкостный или электрический), но еще можно попробовать увеличить время перехода(переключение по цилиндрам) до 15 впрысков, например.
С уважением, Алексей
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»