Modular S

Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:49

Modular S

Сообщение krox »

Подскажите, как подключать эмулятор форсунок Modular S?
На фото сам блок и подходящие к нему провода.

Добавлено через 21 час 3 минуты 59 секунд:
Хорошо, спрошу по-другому. Как проверить работу этого эмулятора?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Modular S

Сообщение Propan »

krox писал(а):Хорошо, спрошу по-другому. Как проверить работу этого эмулятора?
Тестером. Без питания у вас должно быть 4 пары с сопротивлением 0 ом или погрешностью тестера. При включении питания сопротивление на этих парах должно быть 100 ом.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:49

Re: Modular S

Сообщение krox »

Нашел назначение проводов этого эмулятора:
Зеленый - питание, с ЭБУ ГБО
Черный - "масса"
Желтый и Коричневый - инжектор №1
Зеленый 2 и Бело/Зеленый - инжектор №2
Красный и Розовый - инжектор №3
Голубой и Фиолетовый - инжектор №4
При включеном эмуляторе, сопротивление на парах проводов - 118 Ом. Потенциометром регулируется время задержки переключения.
Данный эмулятор ставится на автомобиль Nissan Juke, двигатель HR16 - у него по две форсунки на цилиндр.
Соответственно вопрос - на какую форсунку цилиндра подключать этот эмулятор? А на какую эмуляцию с ЭБУ ГБО? К примеру I-й цилиндр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 май 2010, 08:46

Re: Modular S

Сообщение KIO1968 »

Если не ошибаюсь, тут или на кархелпе писали, что если смотреть на мотор спереди - левые форсы на эмулятор, правые на ГБО.

Ну вот же http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?p=45794#p45794
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:49

Re: Modular S

Сообщение krox »

Спасибо за ссылку, подключено так же как на фото - левая форсунка (1а) к эмулятору, правая (1б) - штатно, к ГБО.
Работает авто нормально, но вот при переключении хоть с бензина на газ, хоть на оборот - глохнет! Может что, где в настройках изменить? По ссылке - программа не BRC, у меня не так это окно выглядит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Modular S

Сообщение Propan »

krox писал(а): Может что, где в настройках изменить?
Время заполнение рейки - 0
Задержка на эмуляторе - 0
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:49

Re: Modular S

Сообщение krox »

Ок. Сделаю, как вы сказали.
Единственное смущает - т.к. на этом авто по две форсунки на цилиндр, получается что при этой настройке, ГБО BRC (штатное), по очереди отключает бензиновые форсунки и подстраивает газовые, и в ту же очередь, это ГБО дает команду на отключение других форсунок через эмулятор - но все четыре сразу! А авто, на остальных четырех форсунках не работает, сразу глохнет! Этот момент поясните пожалуйста. Скриншот этого этапа настройки, скину завтра.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Modular S

Сообщение Propan »

krox писал(а):Единственное смущает - т.к. на этом авто по две форсунки на цилиндр, получается что при этой настройке, ГБО BRC (штатное), по очереди отключает бензиновые форсунки и подстраивает газовые, и в ту же очередь, это ГБО дает команду на отключение других форсунок через эмулятор - но все четыре сразу!
Все задержки на 0
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:49

Re: Modular S

Сообщение krox »

Зделал, как вы сказали - не помогло. Есть еще одно окно настройки, там тоже самое.
Как удалось узнать, данная проблема есть на этом авто, решается перепрошивкой газового ЭБУ - тогда все ок. Этой прошивки у меня нет, авто отправил на BRC. Как вернется, отпишусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Modular S

Сообщение Propan »

krox писал(а):Как удалось узнать, данная проблема есть на этом авто, решается перепрошивкой газового ЭБУ - тогда все ок. Этой прошивки у меня нет, авто отправил на BRC. Как вернется, отпишусь.
Digitronik работает и со стандартной прошивкой мозгов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:49

Re: Modular S

Сообщение krox »

Propan, спасибо вам! Получилось, заменили эмулятор, что-то в нем было не так. Настройки задержки, как вы и говорили - все в ноль.
Но при первой калибровке программы, для отключения форсунок от эмулятора (1а, 2а, 3а, 4а), пришлось его отключить и поставить вместо него 4 кнопки. Когда программа начинала настройку газовых форсунок (по очереди отключая бензиновые форсунки 1б, 2б, 3б и 4б) - я в это время, в ручную, отключал форсунки идущие на эмулятор. Только так получилось записать программу, а потом подключил эмулятор и сделал выше указанные настройки задержки. :)
Во вложении, подключение кнопок и окно настройки программы (схематически).
Считаю, что это ГБО не подходит к этому авто, потому как без манипуляции с кнопками не удается создать начальный файл настройки! Для этого авто, должно быть какое-то другое ГБО, "понимающее" что установлены по две форсунки на цилиндр!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Modular S

Сообщение Propan »

krox писал(а):Считаю, что это ГБО не подходит к этому авто, потому как без манипуляции с кнопками не удается создать начальный файл настройки! Для этого авто, должно быть какое-то другое ГБО, "понимающее" что установлены по две форсунки на цилиндр!
Ставьте стаг, дешев и работает.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:49

Re: Modular S

Сообщение krox »

Я работаю на диллерском СТО, у них договор с BRC, ставят пока только их оборудование. Тех поддержка - НИКАКАЯ! :( Ищу решения проблемы на форуме. Спасибо за помощь! :)
Еще возникла одна проблема - больше 3500 оборотов, авто не переходит на бензин, где посмотреть настройку? Насколько я знаю, этот параметр должен быть в разделе "переключение", прилагаю скриншот. В меню "High power petrol changeover", параметр "Minimum RPM value" должен быть требуемый параметр оборотов, для перехода на бензин? Либо переход на бензин по давлению.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Modular S

Сообщение Propan »

krox писал(а):Еще возникла одна проблема - больше 3500 оборотов, авто не переходит на бензин, где посмотреть настройку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:49

Re: Modular S

Сообщение krox »

Эта настройка не подходит - она для пустого балона.
Тогда поставлю вопрос по-другому - где можно в настройках добавить немного газа на рабочем и мощностном режимах?
Когда авто едет на оборотах, выше 4000 об - начинается дерганье, судя по всему не хватает газа. На ХХ и до 4000 об - все нормально.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»