Modular S

Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am

Re: Modular S

Сообщение KIO1968 »

Предположу крамольную мысль, что при переходе на бензин по превышению оборотов, газовый клапан блок не закрывает (лампочка на кнопке не переключается на красный 100%), поэтому у Вас эмулятор не обрубается и форсунки А не включаются в работу. Может проще не использовать переход на бензин по возможности и отключить функцию VSR и её производную Компенсация при недостатке газа (Compensation for lack of gas)?
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 1:49 pm

Re: Modular S

Сообщение krox »

Наконец-то победил это авто! :D Но все по порядку.
Изначально это ГБО не адаптировано под этот автомобиль на 100%. Но все же его можно "прикрутить". Для начала, после установки железа, необходимо записать начальные настройки в ЭБУ, либо использовать готовый файл (во вложении, может кому пригодится). Если у вас есть этот файл - записываете его в ЭБУ и донастраиваете. Если нет - используете манипуляции с кнопками и потом, то же донастраиваете (причем подстройку на ХХ - вручную, по сканеру). Газовые штуцера засверливаем, ближе к впуску. Далее подключаете провод ДПКВ и MAP-сенсор. CAN - подключать не нужно. На этом ГБО (FLY SF), ДКПВ не определяется автоматически, ставите его в ручную (30-1). В меню "переключение" выставляете настройки, что бы авто не переходило на бензин (по оборотам и по давлению), в меню VSR нужно будет добавить довпрыск. Остальное как обычно. В общем сейчас авто работает нормально и переключается то же хорошо, но всегда будет работать на газу (для исключения прогарания клапанов, используется довпрыск, он же охлаждает их). Перейдет на бензин только при пустом балоне.
В прилагаемом файле все увидите. Спасибо всем, кто пытался мне помочь! Ставьте соответствующее ГБО и не будет таких проблем!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 1:49 pm

Re: Modular S

Сообщение krox »

Ув. коллеги, возникла одна проблема, с наступлением холодов, это авто при запуске в режиме "газ", запускается и через 2-3 сек. глохнет! Если переключить кнопку на режим "бензин" - прекрасно работает! Опять же, если сразу ее перевести в режим "газ", опять глохнет. Если авто прогрето, таких проблем нет. В чем причина?

Добавлено через 22 часа 59 минут 7 секунд:
В результате проверки, выяснилось - проблема в самом ГБО, а именно в его мозгах! При запуске авто, газовое ЭБУ подает команду на отключение форсунок через эмулятор, раньше времени. Причем это происходит, только если температура наружного воздуха ниже 10 ^С. Принял решение, запитать включение эмулятора от газового клапана - теперь все нормально.
Связывались с тех.поддержкой BRC - Харьков, толком сами не знают в чем дело, хотя сами продали нам это оборудование!
Из схемы ГБО (с их сайта) видно, что оборудование лежащее там, не такое, которое они продали. Это выяснилось, когда началась настройка, после монтажа.
Ставьте только соответствующее ГБО! Хотя, мы "впихнули" - "не впихуемое"! :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am

Re: Modular S

Сообщение KIO1968 »

krox писал(а):В результате проверки, выяснилось - проблема в самом ГБО, а именно в его мозгах!
Вероятно проблема не в мозгах, а в том, что Вы не знали, что управление газовым клапаном у Альфы и BRC по минусу и скорее всего подключили туда ("плюс" клапана) эмулятор форсунок. И эмулятор практически всегда отключал левую группу форсунок, просто по теплу это не было заметно, вероятно эти форсунки очень мало льют по теплу и малой нагрузке, а вот по холоду они поболе впрыскивают и отсутствие этой доли топлива вследствие неправильно подключенного эмулятора и приводит к тому, что движок глохнет.
У меня таже байда была с вариатором, летом быстро переходит на газ и работа на бензине с газовыми углами никак не проявляла себя, пока не похолодало, потом стало заметно, что на бензине "как то не так". Самое простое, пускай и колхозное решение - доп.релюшка, обмотку цепляем на газовый клапан, а контактной группой коммутируем что необходимо.
Аватара пользователя
krox
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 1:49 pm

Re: Modular S

Сообщение krox »

Хочу, поделиться еще одним файлом программы, для Nissan Juke, но для Sequent 32.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «BRC - вопросы и ответы»