Хлопки в глушак после удаления ката (4 поколение Альфа-М)
Добавлено: Сб ноя 05, 2011 10:40 am
1. Хлопки начались после удаления ката, поставили механическую обманку на 2 лямбду . тогда была еще стоковая прошивка.Примерно через два дня езды (километров 100 проехали) хлопки прекратились полностью, как я не пытался гонять - больше не хлопало. Видимо после удаления ката и установки обманки второй лямбды комп переучился и изменил угол зажигания и/или богатость(богатство) смеси. Так ездилось 6 дней. В четверг 06.10 приехал Михаил, прошились новой программой (Паулюс). Сразу затестил на предмет хлопков - начало хлопать опять, я не сильно переживал - думал переучится и хлопать перестанет.
2. Все это без вариатора зажигания
3. Последовательность действий:
3.1.на 4 или 5 передаче набрать плавно(обычным образом) скорость , чтобы было около 3000 оборотов
3.2.утопить газ в пол и набрать 4500 оборотов.
3.3.1.газ отпустить, нажать сцепление - небольшой хлопок (видимо когда обороты падают до граничной отметки и включается режим ХХ)
3.3.2.газ отпустить,сцепление не отпускать - катиться накатом на передаче, снижая скорость - потом нажать газ чтобы поддерживать скорость - просто взрыв в глушаке.
У меня было предположение, когда обороты двигателя большие и отключена подача искры и топлива, а газовые форсунки неплотно закрываются и подсасывает газ, он естессно без искры не сгорает и скапливается в выхлопе, и как только пошло зажигание - с первым рабочим тактом выхлопа все это дело сгорает и взрывается. Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа. Может в стоковой постоянная искра ?
На бензе нет такой проблемы.
Может еще идеи какие-то есть ?
прошивку менять на сток неохота, уж больно хорошо едет и ХХ держит отменно.
Паулюс говорит, что искра не отключается никогда.
Что делать ? пробовал подключать вариатор - не помогает.
Пробегу на машине 40 т.км. - свечи ни разу не меняны - может из-за этого ?
2. Все это без вариатора зажигания
3. Последовательность действий:
3.1.на 4 или 5 передаче набрать плавно(обычным образом) скорость , чтобы было около 3000 оборотов
3.2.утопить газ в пол и набрать 4500 оборотов.
3.3.1.газ отпустить, нажать сцепление - небольшой хлопок (видимо когда обороты падают до граничной отметки и включается режим ХХ)
3.3.2.газ отпустить,сцепление не отпускать - катиться накатом на передаче, снижая скорость - потом нажать газ чтобы поддерживать скорость - просто взрыв в глушаке.
У меня было предположение, когда обороты двигателя большие и отключена подача искры и топлива, а газовые форсунки неплотно закрываются и подсасывает газ, он естессно без искры не сгорает и скапливается в выхлопе, и как только пошло зажигание - с первым рабочим тактом выхлопа все это дело сгорает и взрывается. Возможно решить постоянной искрой, которая не отключается при сбросе газа. Может в стоковой постоянная искра ?
На бензе нет такой проблемы.
Может еще идеи какие-то есть ?
прошивку менять на сток неохота, уж больно хорошо едет и ХХ держит отменно.
Паулюс говорит, что искра не отключается никогда.
Что делать ? пробовал подключать вариатор - не помогает.
Пробегу на машине 40 т.км. - свечи ни разу не меняны - может из-за этого ?