Помогите с выбором форсунок
Добавлено: 19 дек 2013, 16:19
Здравствуйте уважаемые!
Прошу совета профессионалов .Комплектация ГБО такая: мозги Альфа, ред. Арктик, форс. Ловато КР. Пробег на данный момент 25 т. Двигатель-трактороподобный крайслер 150 л.с. Фильтра меняю через 7-10 тыс..Эксплуатация в основном Москва и область.
Системой в общем доволен- работала неплохо. Летом сделал кружок по матушке России в 6 тыс. км.- заправлялся естественно под любым забором. Приехал грязнющий- еле фильтр из редуктора выдернул. По осени стал заметен переход на газ на холодной машине, с морозами при переходе двиг. стал глохнуть.
Снял рампу, выдернул форсунки и долго вымачивал их в ацетоне..собрал, поставил...проблема пропала. Прекрасно понимаю, что толком форсунки я не вычистил, да и одноразовые уплотнители не факт, что ещё раз выдержат подобную процедуру- так что светит мне замена форсунок через несколько тыс. А посему несколько вопросов:
1.Можно ли подобрать что либо обслуживаемое с аналогичными параметрами, чтоб тупо поменять не внося изменений в параметры Альфы (просто нет ни хаспа, ни шнура)?
2.Если халява не пройдёт и интерфейс всё равно придётся покупать, то что купить из того что прописано в Альфе? Ну или не прописано, но будет работать?
3.А может нет смысла искать обслуживаемые, а просто лучше чистить паровую фазу?
Буду рад любому ответу. Спасибо.
Прошу совета профессионалов .Комплектация ГБО такая: мозги Альфа, ред. Арктик, форс. Ловато КР. Пробег на данный момент 25 т. Двигатель-трактороподобный крайслер 150 л.с. Фильтра меняю через 7-10 тыс..Эксплуатация в основном Москва и область.
Системой в общем доволен- работала неплохо. Летом сделал кружок по матушке России в 6 тыс. км.- заправлялся естественно под любым забором. Приехал грязнющий- еле фильтр из редуктора выдернул. По осени стал заметен переход на газ на холодной машине, с морозами при переходе двиг. стал глохнуть.
Снял рампу, выдернул форсунки и долго вымачивал их в ацетоне..собрал, поставил...проблема пропала. Прекрасно понимаю, что толком форсунки я не вычистил, да и одноразовые уплотнители не факт, что ещё раз выдержат подобную процедуру- так что светит мне замена форсунок через несколько тыс. А посему несколько вопросов:
1.Можно ли подобрать что либо обслуживаемое с аналогичными параметрами, чтоб тупо поменять не внося изменений в параметры Альфы (просто нет ни хаспа, ни шнура)?
2.Если халява не пройдёт и интерфейс всё равно придётся покупать, то что купить из того что прописано в Альфе? Ну или не прописано, но будет работать?
3.А может нет смысла искать обслуживаемые, а просто лучше чистить паровую фазу?
Буду рад любому ответу. Спасибо.