Страница 1 из 1

Помогите с выбором форсунок

Добавлено: 19 дек 2013, 16:19
pejbogac
Здравствуйте уважаемые!
Прошу совета профессионалов .Комплектация ГБО такая: мозги Альфа, ред. Арктик, форс. Ловато КР. Пробег на данный момент 25 т. Двигатель-трактороподобный крайслер 150 л.с. Фильтра меняю через 7-10 тыс..Эксплуатация в основном Москва и область.
Системой в общем доволен- работала неплохо. Летом сделал кружок по матушке России в 6 тыс. км.- заправлялся естественно под любым забором. Приехал грязнющий- еле фильтр из редуктора выдернул. По осени стал заметен переход на газ на холодной машине, с морозами при переходе двиг. стал глохнуть.
Снял рампу, выдернул форсунки и долго вымачивал их в ацетоне..собрал, поставил...проблема пропала. Прекрасно понимаю, что толком форсунки я не вычистил, да и одноразовые уплотнители не факт, что ещё раз выдержат подобную процедуру- так что светит мне замена форсунок через несколько тыс. А посему несколько вопросов:
1.Можно ли подобрать что либо обслуживаемое с аналогичными параметрами, чтоб тупо поменять не внося изменений в параметры Альфы (просто нет ни хаспа, ни шнура)?
2.Если халява не пройдёт и интерфейс всё равно придётся покупать, то что купить из того что прописано в Альфе? Ну или не прописано, но будет работать?
3.А может нет смысла искать обслуживаемые, а просто лучше чистить паровую фазу?

Буду рад любому ответу. Спасибо.

Re: Помогите с выбором форсунок

Добавлено: 19 дек 2013, 19:59
banzayvrn
Я конечно не химик зоолог, но помоему ацетоном это вы зря... это сильнейший растворитель... Так можно и пластмассу раствоить, неговоря уже о резинках..

Re: Помогите с выбором форсунок

Добавлено: 20 дек 2013, 13:14
Propan
pejbogac писал(а):Снял рампу, выдернул форсунки и долго вымачивал их в ацетоне..собрал, поставил...проблема пропала. Прекрасно понимаю, что толком форсунки я не вычистил, да и одноразовые уплотнители не факт, что ещё раз выдержат подобную процедуру- так что светит мне замена форсунок через несколько тыс.
Лучше всего это делать на рабочей машине и в шланг заливать бензин.
pejbogac писал(а):1.Можно ли подобрать что либо обслуживаемое с аналогичными параметрами, чтоб тупо поменять не внося изменений в параметры Альфы (просто нет ни хаспа, ни шнура)?
Система альфа очень жестка привязана к давлению редуктор и регулировать что то без шнурка нет смысла.
pejbogac писал(а):2.Если халява не пройдёт и интерфейс всё равно придётся покупать, то что купить из того что прописано в Альфе? Ну или не прописано, но будет работать?
Вы про форсунки?
pejbogac писал(а):3.А может нет смысла искать обслуживаемые, а просто лучше чистить паровую фазу?
Газ является сильнейшим растворителем, идеально чистить паровую фазу очень сложно.

Re: Помогите с выбором форсунок

Добавлено: 20 дек 2013, 14:46
sash8524
Propan писал(а):Лучше всего это делать на рабочей машине и в шланг заливать бензин.
извините что вмешиваюсь. а как это?

Re: Помогите с выбором форсунок

Добавлено: 20 дек 2013, 15:14
Propan
sash8524 писал(а):извините что вмешиваюсь. а как это?
Посмотрите по форуму, методику описывал не раз.

Re: Помогите с выбором форсунок

Добавлено: 21 дек 2013, 22:13
pejbogac
To Propan:
Спасибо за ответ..Собственно услышал то, что предполагал.
Наверное куплю шнурок, форсунки рэил или вальтек с кучей прокладок...Вопрос только в том, подойдут ли они к моему двигателю...ну или замечу ли я разницу? Предыдущим комплектом я был очень доволен.