Переборка редуктора Lovato RGJ HP до 190 квт
- rfhgcfnjd
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 3:29 pm
Переборка редуктора Lovato RGJ HP до 190 квт
Привет парни, кто разбирал такой редуктор, подскажите, какие подводные камни есть, в чем сложности, условия переборки и еще какой там на входе в редуктор стоит фильтр жидкой фазы газа, заранее благодарен.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Переборка редуктора Lovato RGJ HP до 190 квт
покупай ремкомплект с пометкой "С", там и фильтр и мембраны и внутренности клапана сразу идут. давление выкрути в минимум потому что там очень жесткая пружина стоит и так будет легче открутить и закрутить болтыrfhgcfnjd писал(а):Привет парни, кто разбирал такой редуктор, подскажите, какие подводные камни есть, в чем сложности, условия переборки и еще какой там на входе в редуктор стоит фильтр жидкой фазы газа, заранее благодарен.
С уважением, Алексей
- rfhgcfnjd
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 3:29 pm
Re: Переборка редуктора Lovato RGJ HP до 190 квт
Спасибо за совет , но сама переборка думаю пока не предстоит, так как редуктор прошел всего тысяч 30-40 с момента установки. Мне посоветовали не лазить а редуктор, после установки гбо, напугали что там фильтр поменять огромная проблема и часто съедает резьбу, если коряво залезть туда. Я и не лазил туда 2.5 года, менял только 3 внешних фильтра, перед редуктором один, в клапане-фильтре который и два после редуктора - в фильтре.-отстойнике и боченок неразборный. Сейчас поменял их все три как обычно, первый, который клапан(жидкая фаза), был забит хорошо, продувался с большим усилием. Остальные более менее нормальные. Поездил, практически ни чего не изменилось, (да, проверил еще рампу, когда фильтра менял, думал может забилась маслом из газа, было такое как-то раз, промыл без разбора форсунок, просто проводок и в керосине бултыхал и кнопку давил, резинки конечно все убрал, после данной процедуры все стало нормально, масло все смылось и форсы заработали как надо, было это дай бог памяти с год назад. В этот раз форсы были в порядке, сухие и клацали как надо. Тут-то я и надумал лезть в редуктор, и как оказалось не зря. Входящий фильтр в редукторе, был забит так, что я его продуть не мог, когда вынул его, чашки от него отвалились, сам он представлял из себя что -то черное и отдаленно напоминающее фильтр. Фильтр был поменян, менялся на холодном редукторе, резьба смазана, где-то вычитал, что резьбу на корпусе редуктора, где фильтр , рвут из-за того, что меняют его на горячем редукторе, если учесть что после 120 градусов алюминий меняется по своей структуре, то ни чего странного нет, в том что резьба рвется. После того как все сделал, машина явно изменилась в лучшую сторону, так что будем посмотреть дальше )