Здравствуйте...с Наступающим... такая проблема...ГБО ловато (электронный редуктор) 2 поколение..на ваз 2112 16кл...и утром и после, даже недолгого перерыва работы двигателя, машина долго не заводится...нужно бывает крутить секунд 5-6..хотя заводилась с пол оборота...
По своим соображениям...грешу на то, что кокой то из клапанов не перекрывает полностью газ... перекрыл подачу газа, на мультиклапане... на бензине...как часы... открываю газ, все повторяется... Посоветуйте...какой из клапанов менять ?...на редукторе ?...или который с фильтром ?...ИЛИ ???... СПАСИБО...
...долго заводится
- SERGO
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 10:21 pm
- Dikain
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 5:05 pm
Re: ...долго заводится
Меняй тот который с фильтром. Редукторного сердечника в продаже я не встречал. И фильтр не забывай менять примерно раз в 10 000 км. пробега. При замене фильтра полезно продувать магистраль.
- SERGO
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 10:21 pm
Re: ...долго заводится
...при работающем двигателе, когда я его отключаю (вынимаю провод), двигатель глохнет...? ...куда девается газ, который остается между клапаном (с фильтром) и редуктором... может клапан на редукторе его перекрывает?...вообще какая у него функция?... Да еще... на прогретом двигателе.. после, даже кратковременного перерыва до 5 минут...при первой попытке завести происходит следующее..- сразу вроде схватывает (заводится) на секунду и глохнет, после... его приходиться заводить, как я говорил секунд 5...???.. или вообще, причина в редукторе ?...Dikain писал(а):Меняй тот который с фильтром. Редукторного сердечника в продаже я не встречал. И фильтр не забывай менять примерно раз в 10 000 км. пробега. При замене фильтра полезно продувать магистраль.