Редуктор LOVATO RGJ HP

Аватара пользователя
Rost310
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 11:48 am

Редуктор LOVATO RGJ HP

Сообщение Rost310 »

Установлен редуктор LOVATO RGJ HP
Столкнулся с двумя проблемами:

1- Начал травить газ через аварийный клапан. Случилось это в дальней поездке, так как травил только на холостых, то ехать в принципе по трассе можно было без проблем. Приехал домой, позвонил установщикам, пока к ним ехал, проблема самоустранилась :twisted: Теперь вот не знаю, чего ожидать дальше... Что это было вообще ? Те говорят мол наверное соринка попала под клапан, такое бывает вообще ?

2- Как не настраивали мне установщики, в режиме газа в пол и на больших оборотах заметно пропадала тяга. Сказали что слишком прожорливый мотор, редуктор не справляется (двигатель 5,9л). Попробовал вчера самостоятельно закрутить регулятор давления и поехало заметно бодрее. Еще где-то прочитал, что этот редуктор давление больше 1 бара не может давать. Означает ли это, что мне можно смело закручивать регулятор давления на максимум ?

P.S.
Форсунки Lovato KP, мозг Digitronic 3d Power

Аватара пользователя
Yuego
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 12:56 pm

Re: Редуктор LOVATO RGJ HP

Сообщение Yuego »

Rost310 писал(а):Установлен редуктор LOVATO RGJ HP
Столкнулся с двумя проблемами:

1- Начал травить газ через аварийный клапан. Случилось это в дальней поездке, так как травил только на холостых, то ехать в принципе по трассе можно было без проблем. Приехал домой, позвонил установщикам, пока к ним ехал, проблема самоустранилась :twisted: Теперь вот не знаю, чего ожидать дальше... Что это было вообще ? Те говорят мол наверное соринка попала под клапан, такое бывает вообще ?

2- Как не настраивали мне установщики, в режиме газа в пол и на больших оборотах заметно пропадала тяга. Сказали что слишком прожорливый мотор, редуктор не справляется (двигатель 5,9л). Попробовал вчера самостоятельно закрутить регулятор давления и поехало заметно бодрее. Еще где-то прочитал, что этот редуктор давление больше 1 бара не может давать. Означает ли это, что мне можно смело закручивать регулятор давления на максимум ?

P.S.
Форсунки Lovato KP, мозг Digitronic 3d Power

1. Бывает. Порой хватает просто его прочистить.
2. У Вас HP или SHP (HP Super)? Если первый, то он слабоват для вашего мотора скорее всего (до 190 кВт). SHP чуть мощнее - до 220 кВт. Если у Вас больше 300 лошатей, лучше Tomasetto Antartic Super, Romano MAX, Emer Palladio и т. п. поставить.
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)

Alex_tom
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Редуктор LOVATO RGJ HP

Сообщение Alex_tom »

Yuego писал(а):Если у Вас больше 300 лошатей, лучше Tomasetto Antartic Super, Romano MAX, Emer Palladio и т. п. поставить.
а еще лучше 2
С уважением, Алексей

Аватара пользователя
Yuego
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 12:56 pm

Re: Редуктор LOVATO RGJ HP

Сообщение Yuego »

Alex_tom писал(а):
Yuego писал(а):Если у Вас больше 300 лошатей, лучше Tomasetto Antartic Super, Romano MAX, Emer Palladio и т. п. поставить.
а еще лучше 2
2 всяко лучше будет, конечно. Тот же Antartic, бывает, не успевает прогревать газ, хотя давление держит.
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»