Настройка Lovato SMART на авто без топливных коррекций

Ответить
Аватара пользователя
Banzaaai
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:46 pm

Настройка Lovato SMART на авто без топливных коррекций

Сообщение Banzaaai »

Всем пррривет!
Установил оборудование Lovato SMART (газомозг версии 10.16) с MAP сенсором, форсунки КР (диаметр дюз не знаю), авто Nissan X-trail T-30 2004 г.в., двигатель QR25DE, свечи-фильтра свежие, иридий.

Настройка осложняется комплектацией авто, оно без лямбд и похоже без катализаторов (банки пустые), в связи с чем нет топливных коррекций и никак нельзя при настройке отследить, насколько оптимально настроено оборудование (смотрел в ТЕСU3).
Машина в принципе "едет", конечно не так, как пишут некоторые, что на газе можно настроить, чтобы машина "летала", в общем неспешно.

Смущает большой расход газа - около 17-18л, при сертификации установки ГБО забраковали по нормам токсичности СО и СН, превышение как сказали в 3 раза (точных цифр нет). На бензе тоже, но на бензе хоть едет, ощутимо лучше.
Кроме того поставил вариатор Тритон 618 в версии vtral (версия 6.22), думал поедет, но перебрал кучу вариантов 3D карт, все как-то не то!

Из проблем: последние 3 недели стала глохнуть в пробках, без ошибок в ЭБУ, просто тихонько раз и заглохла, а так же долго заводится на горячую, приходится долго крутить стартером (на холодную с полпинка), по ощущениям так стало после установки ГБО, правда я в тот момент еще и дроссель помыл, но обороты обучил в ТЕСU3.

Вообще, хотелось бы настроить ГБО, чтобы авто нормально ехало, но без увеличения расхода и токсичности :oops:

При настройке ГБО самонастройку всегда проходит успешно!

Добавлено через 4 часа 35 минут 39 секунд:
К стати, тут тогда еще и вопрос возник, как лучше поступить:
1. Сначала настроить ГБО на нулевых углах УОЗ, а потом уже углами играться на Вариаторе и после этого ГБО не трогать
2. Выставить углы УОЗ отличные от 0, а потом подстраивать ГБО :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan X-trail T30 2004 QR25DE АКПП / Lovato SMART + MAP/ Тритон 618 спец
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: Настройка Lovato SMART на авто без топливных коррекций

Сообщение gadzilkin »

Утоните, какой стоит редуктор? Что показывает газовая диагностика в момент, когда глохнет? по поводу завода на горячую - вы же на бензине заводите? Если да, то газ должен быть не при делах, нужно разбираться с проблемой как если бы газа не было...посмотреть что показывают различные датчики в момент "долгого" завода....к примеру сильно нагреваются катушки/вв-провода и херовый контакт на свечах...
Так же уточните, каков расход бензина?
В общем и целом - нужно диагностировать все по отдельности, так сказать - отделить "мухи от котлет".....разобраться почему глохнет на газе, путем просмотра газовой диагностики и параллельно попытаться определить причину долгого завода - просмотрев данные датчиков в момент запуска, может увидите пропуски зажигания или низкое давление в топливной магистрали и насосу тупо нужно время чтобы подкачать бенз....
Аватара пользователя
Banzaaai
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 12:46 pm

Re: Настройка Lovato SMART на авто без топливных коррекций

Сообщение Banzaaai »

gadzilkin писал(а):Утоните, какой стоит редуктор?
Вот мой редуктор
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=10486
gadzilkin писал(а):Что показывает газовая диагностика в момент, когда глохнет?
К сожалению, я не езжу с подключенным компом, но и стоя в пробке, когда сзади куча "бибикающих" авто, наверное, быстро не посмотришь, что там записалось. Я так понимаю в разделе "Диагностика" смотреть?
Сейчас, наверное, придется с компом покататься, чтобы выявить проблему
gadzilkin писал(а): по поводу завода на горячую - вы же на бензине заводите? Если да, то газ должен быть не при делах, нужно разбираться с проблемой как если бы газа не было...посмотреть что показывают различные датчики в момент "долгого" завода....к примеру сильно нагреваются катушки/вв-провода и херовый контакт на свечах...
Когда это началось (в феврале, после установки) начал с проверки МАФ, ДТОЖ, ДПКВ, ДПРВ. Похоже там все было в пределах нормы, на сколько это можно было судить при проверке мультиметром (к сожалению осцилографа нет)
Сейчас планирую заняться катушками-наконечниками, провести ревизию с разбором.
До этого зимой снаружи были чистые, без видимых повреждений и оплавлений, но я не разбирал насвечники. Свечи были в белесом, рыхлом налете. Компрессия в пределах 13-14 очков
gadzilkin писал(а):Так же уточните, каков расход бензина?
В прошлом году летом в пределах 12-14 л на бензине, зимой - 18-20л, но это обусловлено режимами езды, частые прогревы, пробеги на малые расстояния.
gadzilkin писал(а):В общем и целом - нужно диагностировать все по отдельности, так сказать - отделить "мухи от котлет".....разобраться почему глохнет на газе, путем просмотра газовой диагностики и параллельно попытаться определить причину долгого завода - просмотрев данные датчиков в момент запуска, может увидите пропуски зажигания или низкое давление в топливной магистрали и насосу тупо нужно время чтобы подкачать бенз....
Да, сейчас пытаюсь наблюдать и проверять, прикуплю еще новый комплект свечей, для проверки, лишним не будет

Подсажите, я поставил галку по резке доп впрыска, может это сильно придушило подачу на ХХ?

Может быть подскажете как вообще надо строить топливную карту? Какая процедура, алгоритм?
Ну вот, к примеру, я сделал самонастройку оборудования, на ХХ все хорошо, но когда в режиме D стоишь на светофоре, ощутимо потряхивает или когда едешь машина при переключениях передач подтупливает? Засекать по каким ячейкам бегал курсор и только в них править значения убавляя\поднимая значения на 3-5%? Это же не реально сколько времени уйдет так каждую ячейку подправить! :shock: Может быть есть какие-то тонкости, графики, которые надо совместить? Где-то на других ГБО видел упоминания, а на Lovato не понятно как :?
Nissan X-trail T30 2004 QR25DE АКПП / Lovato SMART + MAP/ Тритон 618 спец
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»