Прогрев форсунок
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm
Прогрев форсунок
Вопрос к установщикам - температура чего указывается при активации прогрева форсунок?
Ситуация такая - с понижением температуры на улице - стало немного потрухивать при первом переключении с бензина на газ. Блок Lovato Easy Fast OBD2. В настройках стоит переключение при температуре редуктора 50 градусов, возврат к бензину при температуре газа -5. Прогрев форсунок стоял на -10 градусов. Прошлой зимой такого не наблюдалось, но и диаметр жиклеров был 2.8(сейчас 3.2), так же при морозе помню, что прогрев форсунок включался и они стрекотали, пока двигатель прогревался. На данный момент попробовал поставить температуру напротив прогрева форсунок - 0 градусов, затем пробовал +5 градусов, сейчас поставил +10, но результат один - форсунки не включаются до перехода на бензин.
Ситуация такая - с понижением температуры на улице - стало немного потрухивать при первом переключении с бензина на газ. Блок Lovato Easy Fast OBD2. В настройках стоит переключение при температуре редуктора 50 градусов, возврат к бензину при температуре газа -5. Прогрев форсунок стоял на -10 градусов. Прошлой зимой такого не наблюдалось, но и диаметр жиклеров был 2.8(сейчас 3.2), так же при морозе помню, что прогрев форсунок включался и они стрекотали, пока двигатель прогревался. На данный момент попробовал поставить температуру напротив прогрева форсунок - 0 градусов, затем пробовал +5 градусов, сейчас поставил +10, но результат один - форсунки не включаются до перехода на бензин.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Прогрев форсунок
газа в шланге в районе термодатчикаgadzilkin писал(а):температура чего указывается при активации прогрева форсунок
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm
Re: Прогрев форсунок
т.е. по сути - температуру редуктора? Почему тогда может не включаться? Прошлой зимой отчетливо помню, что на каких-то температурах форсунки молотили вхолостую.....
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Прогрев форсунок
не редуктора, а именно газа в датчике. есть алгоритм холостого прощелкивания форсунок, но это как то виртуально все блоком регулируется.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm
Re: Прогрев форсунок
Сегодня утром грел при подключенном компьютере и заметил такую особенность - температуру напротив галки "Прогрев форсунок" можно установить только в диапазоне 0-50. По не понятной причине отрицательную температуру установить не получается....сутра на улице было -7, соответственно температура газа была такая же. Поставил температуру прогрева - 0 градусов, переключение на газ при температуре редуктора не ниже 45. Так вот, пока греется редуктор - газ не нагревается....редуктор прогрелся до 45 и включил газ.....я, наверное, что-то совсем не понимаю, объясните пожалуйста:
1 - как поставить отрицательную температуру в меню прогрева форсунок;
2 - получается так, что газ греется только в процессе работы? Ведь до достижения температуры редуктора в 45 градусов - газ через него не идет, затем открывается клапан - газ пошел в редуктор и далее к форсункам. Если форсы закрыты - газ дальше не идет и держится в магистрали, греется при этом только тот объем, который внутри редуктора. Датчик температуры газа, насколько я понял, у меня встроен в фильтр и установлен между редуктором и форсами, таким образом до того, как включатся форсунки и теплый газ пойдет по магистрали - датчик температуры газа будет показывать температуру примерно равную окружающей среде. Температура газа для переключения на бензин стоит ниже 0. Так каким образом газ до этой температуры прогревается?
1 - как поставить отрицательную температуру в меню прогрева форсунок;
2 - получается так, что газ греется только в процессе работы? Ведь до достижения температуры редуктора в 45 градусов - газ через него не идет, затем открывается клапан - газ пошел в редуктор и далее к форсункам. Если форсы закрыты - газ дальше не идет и держится в магистрали, греется при этом только тот объем, который внутри редуктора. Датчик температуры газа, насколько я понял, у меня встроен в фильтр и установлен между редуктором и форсами, таким образом до того, как включатся форсунки и теплый газ пойдет по магистрали - датчик температуры газа будет показывать температуру примерно равную окружающей среде. Температура газа для переключения на бензин стоит ниже 0. Так каким образом газ до этой температуры прогревается?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Прогрев форсунок
никак
вернее теплообменом двигатель - форсунки - газ
вернее теплообменом двигатель - форсунки - газ
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- gadzilkin
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Прогрев форсунок
надо просто деактивировать эту функцию прогрева форсунок
поставить включение газа по температуре редуктора
на зиму сделать её немного выше - 45 гр
поставить включение газа по температуре редуктора
на зиму сделать её немного выше - 45 гр
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер