редуктор LOVATO

Аватара пользователя
arserhio
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:34

редуктор LOVATO

Сообщение arserhio »

Автомобиль VW JETTA 2, карбюратор, электронный редуктор Ловато. Пропал холостой ход. Перебрал с помощью ремкомплекта редуктор, поменял фильтрик. Маловаты обороты двигателя на холостом. Регулировочным винтом пробовал крутить в разные стороны. Что посоветуете?
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: редуктор LOVATO

Сообщение Leha64 »

arserhio писал(а):Что посоветуете?
- Наити причину малого ХХ. На бензине нормально?
Аватара пользователя
arserhio
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:34

Re: редуктор LOVATO

Сообщение arserhio »

Да, на бензине без изменений - работает как часы. Добавлю, что винт под отвёртку закручен, дозатор не трогал. Сегодня заезжал к спецам - покрутили так же, как и я делал. Сказали, если хочешь - можно увеличить хх карбюратора. Но на бензине на холостом обороты нормальные, нет смысла трогать карбюратор. При попытке откручивать винт под отвёртку мотор глохнет. Подскажите, у кого какие соображения?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: редуктор LOVATO

Сообщение david753 »

добавляйте воздуха на карбюраторе
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
arserhio
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:34

Re: редуктор LOVATO

Сообщение arserhio »

Люди!!! Какие ещё мысли? Воздушный фильтр поменял.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: редуктор LOVATO

Сообщение david753 »

Ищите ка вы специалиста в своем регионе, что то мне подсказывает что нам не удастся донести до вас зерно истины.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: редуктор LOVATO

Сообщение Сергей Андреевич »

arserhio писал(а):Люди!!! Какие ещё мысли?
переливает редуктор,богатая смесь.если большой пластмассовй винт под которым пружина завернут до конца однозначно ремонт оедуктора.
Аватара пользователя
arserhio
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:34

Re: редуктор LOVATO

Сообщение arserhio »

Большой винт выкручен примерно на 5 оборотов, как и рекомендуется. А что имеет ввиду david - добавить воздух на карбюратор? У "газовщиков" был, выше ведь писал.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: редуктор LOVATO

Сообщение david753 »

Для чайников, что такое регулировка карбюратора на бензине? Это баланс смеси воздуха и бензина(ТОПЛИВА), поэтому на карбюраторе 2 регулировки, одна крутит бензин вторая воздух. Теперь ГБО, на редукторе вы можете крутить только количество газа(ТОПЛИВА), а для правильной смеси нужно еще и количество воздуха крутить. Нукась вопрос на сообразительность где будем количество воздуха крутить?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
arserhio
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:34

Re: редуктор LOVATO

Сообщение arserhio »

Вопрос знатоку davidu - на бензине мотор работает отлично, зачем крутить карбюратор?
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: редуктор LOVATO

Сообщение david753 »

arserhio писал(а):Вопрос знатоку davidu - на бензине мотор работает отлично, зачем крутить карбюратор?

Затем что у бензина и газа разные пределы взрываемости, и если при недостатке воздуха бензин взорвется, то газ нет.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
arserhio
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:34

Re: редуктор LOVATO

Сообщение arserhio »

Вопрос знатоку davidu - значит Вы предлагаете на пиртбурге крутить винт качества? Добабив воздуха я обедню смесь. Ну а винт количества к воздуху вообще не имеет отношения. Я может и чайник, но решение моей проблемы в карбюраторе не вижу.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: редуктор LOVATO

Сообщение david753 »

arserhio писал(а):Вопрос знатоку davidu - значит Вы предлагаете на пиртбурге крутить винт качества? Добабив воздуха я обедню смесь. Ну а винт количества к воздуху вообще не имеет отношения. Я может и чайник, но решение моей проблемы в карбюраторе не вижу.
Я сразу почуствовал что будет пустая потеря времени, ехайте к тому кто увидит решение вашей проблемы. Терпть не могу когда подскаживаешь а в ответ умничают, раз такой умный делай сам.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
arserhio
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:34

Re: редуктор LOVATO

Сообщение arserhio »

Я и не думал умничать. Просто конкретный вопрос - стоит пирбург 2Е3, что и куда крутить?
Аватара пользователя
Андрей_Н
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:39

Re: редуктор LOVATO

Сообщение Андрей_Н »

Вопрос несколько аналогичный. ВАЗ-2107, карбюратор. После регулировки ГБО (был большой расход газа) через дня два-три обороты холостого хода стали медленно снижаться. Сначала мне это даже нравилось, работает двигатель мягко, обороты очень низкие... Но на следующий день двигатель просто отказывался работать на холостых. Чтобы постоянно не дёргать стартёр, вытянул немного рукоятку ручного управления дроссельной заслонкой. Пробовал регулировать винтом, расположенном на самом редукторе - в любую сторону кручу, обороты снижаются ещё больше. Что сделать нужно и в чём причина?
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»