В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Андрей_Н писал(а):Пробовал регулировать винтом, расположенном на самом редукторе - в любую сторону кручу, обороты снижаются ещё больше. Что сделать нужно и в чём причина?
можете карбюратором поднять обороты ,но похоже расход при неисправном редукторе так и будет
ГБО чуть больше года. Пробег у него около 30 т.км. Воздушный фильтр меняю примерно через 2-3 т.км, увеличенный расход газа был из-за позднего зажигания.
Почему не поддается регулировке хх путём вращения регулировочного винта на редукторе? Неужели умерла мембрана?
Андрей_Н писал(а):Почему не поддается регулировке хх путём вращения регулировочного винта на редукторе? Неужели умерла мембрана?
если несколько раз на холодную завести (заморозить редуктор )то этим сократим срок эксплуатации редуктора.,если на бензине нормальные холостые обороты ТО такие же должны быть и на газу.,
Карбюратор у меня глючный, конечно. Обороты хх на нём тоже никакие, да и работает двигатель на бензине очень нервно, дёргается весь. Как перейдёшь на газ, просто красота.
Но ведь обороты хх упали довольно быстро - за два-три дня. Медленно снижались всё это время. Поставлю новый карб, посмотрю, что выйдет. Честно сказать, не думаю, что в нём проблема.
Может кто знает размеры рычажков редуктора, их заводскую конфигурацию. То есть их ведь можно подогнуть или разогнуть до необходимого размера. Мне кажется здесь может быть решение проблемы холостого хода в том случае, если не удаётся настроить его регулировочным винтом.
arserhio писал(а):Мне кажется здесь может быть решение проблемы холостого хода в том случае, если не удаётся настроить его регулировочным винтом
если на бензине нет холостых от куда им взяться на газу ?
Андрей_Н писал(а):Карбюратор у меня глючный, конечно. Обороты хх на нём тоже никакие, да и работает двигатель на бензине очень нервно, дёргается весь. Как перейдёшь на газ, просто красота.
Андрей_Н писал(а):Но ведь обороты хх упали довольно быстро - за два-три дня. Медленно снижались всё это время. Поставлю новый карб, посмотрю, что выйдет. Честно сказать, не думаю, что в нём проблема.
вот тут точно и определите есть ли вина редуктора.
Если еще актуально,попробую поделиться своим опытом,так как на редукторе Lovato для карбюратора прошел 330 тык.Да со временем начинают падать ХО и не регулируются.Сразу скажу ,что карбюратор трогать не надо,он здесь совершнно ни при чем,его воздушные жиклеры для газа ни какой роли не играют.Первым делом надо проверить уровень охлаждающей жидкости,если редуктор стоит довольно высоко,скажем на уровне расш.бачка ,то при снижении уровня ОЖ смесь обогащается и расход газа вырастает сильно.Второе-это воздушный фильтр,его надо ставить только хороших проверенных производителей(Framm,Mann) через 5 тык.обязательно.Ну и конечно сам редуктор,через 50-70 тык разбирать и чистить(это совсем не сложно,примернр 1 час времени)грязи там хватает,заодно смотрим состояние диафрагм и резинок клапанов,если они с выработкой то переворачиваем на другую сторону и не паримся.У меня ХХ на 21099 пропадал как раз из-за ухода ОЖ(подтекал краник отопителя),редуктор стоял высоко на передней стенке моторного отсека,после долива все приходило в норму,
а также поначалу из-за установки не качественных воздушных фильтров(мы все пытаемся съэкономить).Да ,если зажигание контактное,то ХХ сильно зависит от величины зазора в прерывателе(нужно регулировать),на бензине это не так сильно влияет.Вот вроде бы все.
Добавлено через 11 минут 5 секунд:
Редуктор Lovato очень надежный,за 330тык ни каких пружинок не менял,только один раз ремкомплект диафрагм.
Вопрос к спецам. Редуктор Lovato RGJ HP. Отработал около 70000 км нормально. В последнее время стал иногда (как правило после заправки полного баллона и при переключении авто с бензина на газ) стравливать газ через аварийный клапан. Купил ремкомплект редуктора, снял крышку (та что на шести болтах), там было много машинного масла (видимо через вакуумный шланчик набралось). Заменил мембрану, хотя и старая была целой. Собрал всё обратно. Завел, после сработки клапана тут же переходит на бензин и мигает диод, мол кончился газ. В баллоне около 15 литров. Ничего не регулировал и не менял кроме мембраны. В чем может быть дело?
Клапан не менял. А зачем? Честно говоря не смог разобрать редуктор далее, т.к. алюминиевая пластина (та что под мембраной и из которой торчит игла) снимается с помощью продувки воздуха с компрессора (нечем было дунуть), она там плотно сидит и ничем её не поддеть.
Газовый клапан вроде срабатывает, т.к. при его включении слышен характерный звук (приглушенный щелчок), после которого он опять выключается и идет мигание диода (словно газа реально нет, но он есть, тыкал в шарик на заправочном штуцере баллона, газ вырывается). Ещё я проверял газовый клапан отдельно, подавал на него напряжение, он звучки издает, значит не мертв. Только вот не удалось отсоединить выходные газовые шланги, чтобы проверить, подается ли на форсунки газ, т.к. машина в железном гараже и шланги задубели - холодно (боялся сломать что-нибудь пластмассовое)