LOVATO-какое оно ?

Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение mixas808 »

А,понял,еще два впускных штуцера,так?
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
CJloHuK
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 22:58

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение CJloHuK »

Лично мой совет, не обижайтесь =) Не недо "чинить" то что работает.
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение sash8524 »

тоже был такого мнения.
пока не укоротил шланги от рампы до врезки с 30 до 15см, система заработала лучше,пропал провал при переходе с бензина на газ и стал стабильнее хх.
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение mixas808 »

CJloHuK писал(а):Лично мой совет, не обижайтесь =) Не недо "чинить" то что работает.
Работает,но не очень хорошо.В идеале шлангов вообще быть не должно,вот и стремлюсь их укоротить до минимума возможного.

Добавлено через 7 дней 10 часов 19 минут 3 секунды:
Попробывал вместо шланга одного поставить силиконовый (от мед.капельницы),он потоньше и проложить можно короче значительно,радиус изгиба меньше,работает нормально.Кто чего думает по этому ?
Изображение
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение Alex_tom »

длина шлангов до 40 см повлияет только на перход с бензина на газ. и то не особо заметно будет. не советую силикон ставить, размякнет со временем, оборвется, при дросселировании может скукоживаться...зачем вам это? чем не устраивают газовые шланги? возьмите паркер к примеру. и где вы взяли информацию о том что в идеале шлангов не должно быть)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение mixas808 »

Да это я так ,в качестве эксперемента,ну а по поводу шлангов,чем быстрее газ попадет в цилиндр тем лучше,а любой шланг-задержка.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение Alex_tom »

при такой длине шлангов разница во времени не большая, это тоже самое что пускать ток по проводнику 1 метр и 2 метра :D шибанет одинаково быстро
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение streckiy »

Alex_tom писал(а):при такой длине шлангов разница во времени не большая, это тоже самое что пускать ток по проводнику 1 метр и 2 метра шибанет одинаково быстро
++++++ :lol: но не совсем верно... всё таки длина шлангов реально даёт сильное влияние!!! но если искать разницу в 1-3 сантиметра то это и правда копейки!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение mixas808 »

При этом
даёт сильное влияние!!! н
и 1-3 см что-то значат ,имхо.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение Сергей Андреевич »

mixas808 писал(а):и 1-3 см что-то значат ,имхо.
в таком случае шланги должны быть родными а не силиконовыми в которых внутренний проход меньше и создают повышенное сопротивление :oops:
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение mixas808 »

Согласен.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение streckiy »

mixas808 писал(а):Согласен.
Ну если бы Королёв не был бы идеалистом, первыми в космос полетели бы американцы... :oops:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение mixas808 »

Силикон дествительно уж очень нежный,ставить стремно постоянно.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение streckiy »

mixas808 писал(а):Силикон действительно уж очень нежный,ставить стремно постоянно.
хочу попробовать трубки для киповских магистралей пневматических (и температуру нормальную держат и давление и вибрацию) вот неохота лишний раз коллектор снимать, у меня без этого к местам врезки не добраться...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: LOVATO-какое оно ?

Сообщение mixas808 »

Мне советовали вот эти трубки (в другой теме)http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2060
Ну и штуцера под них нужны естественно.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»