Хочу перевести X-trail 2 на газ. Помогите.

Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Хочу перевести X-trail 2 на газ. Помогите.

Сообщение streckiy »

DimasBig писал(а):Только сегодня разбирался с авто, где функция добавки бензина на высоких оборотах была включена установщиками, чтоб "замаскировать" недостаточность редуктора. Водитель не мог понять куда бензин уходит.
Ну то что есть "разгильдяи" так сказать я не сомневался, только к функции VSR какое отношение данный развод имеет?
vlad161 писал(а):Связи с функцией VSR не вижу абсолютно. С вариатором не работает, это правда, но если включить VSR то он и не нужен.
Опять всё не так, на холостых VSR заменит вариатор, который не на всех машинах можно использовать именно на холостых, из за раскачки оборотов. То есть если на холостых у вас коррекция УОЗ в вариаторе =0 градусов и есть возможность использовать функцию VSR я бы использовал.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Хочу перевести X-trail 2 на газ. Помогите.

Сообщение vlad161 »

streckiy писал(а):Опять всё не так, на холостых VSR заменит вариатор, который не на всех машинах можно использовать именно на холостых, из за раскачки оборотов. То есть если на холостых у вас коррекция УОЗ в вариаторе =0 градусов и есть возможность использовать функцию VSR я бы использовал.
Это уже какой-то хаос получится, лично по мне или вариатор или VSR, подружить их конечно можно, но нужно ли?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Хочу перевести X-trail 2 на газ. Помогите.

Сообщение streckiy »

vlad161 писал(а):Это уже какой-то хаос получится, лично по мне или вариатор или VSR, подружить их конечно можно, но нужно ли?
У вас цель какая? поставить гбо и выжать из вашего мотора всё возможное? или продлить его жизнь и работу на газе, правильно настроенное оборудование продлит жизнь мотора. и если вариатор не может по независящим от него причинам сделать зажигание раньше на ХХ то пусть температура горения ТВС будет ниже с помощью VSR. Если есть такая функция почему ей не воспользоватся в тех нишах в которых не работает вариатор, а именно ХХ и обороты выше 4500 например? Но в остальном считаю вариатор использовать правильнее и экономичнее :)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: Хочу перевести X-trail 2 на газ. Помогите.

Сообщение vlad161 »

streckiy писал(а):У вас цель какая? поставить гбо и выжать из вашего мотора всё возможное? или продлить его жизнь и работу на газе, правильно настроенное оборудование продлит жизнь мотора. и если вариатор не может по независящим от него причинам сделать зажигание раньше на ХХ то пусть температура горения ТВС будет ниже с помощью VSR. Если есть такая функция почему ей не воспользоватся в тех нишах в которых не работает вариатор, а именно ХХ и обороты выше 4500 например? Но в остальном считаю вариатор использовать правильнее и экономичнее
У меня цель поставить ГБО, так что бы, не уменьшился ресурс ДВС, и работал как положено. Я честно говоря вариаторы недолюбливаю именно из-за специфичности их работы, в одном режиме работают, в другом нет. А тут все ясно, и ГБО работает как надо и ДВС в норме.если хотите можете фазу впрыска сдвинуть с помощью газомозга(но это уже совсем другая функция).
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хочу перевести X-trail 2 на газ. Помогите.

Сообщение vtral »

Не пойму, что вы за холостые ухватились?
На холостых сгорает такой мизер топлива, что двигатель иногда нагреться толком не может, о перегреве клапанов даже речи быть не может. Единственное, на что может влиять опережение на холостых - расход топлива в итоге.
Но если даже производителя двигателя это не волнует, выбрал он такой способ регулировки оборотов ХХ, по опережению зажигания, зачем ему перечить?
Перегрев клапанов возможен только в нагрузочных режимах, причем при хорошей нагрузке, которая у большинства не часто случается. Вот на нагрузочных режимах и нужно корректировать опережение под газ. На холостых совсем не обязательно.

И еще. Холостые при нулевой нагрузке - это одно. У меня АКПП, при движении в пробках холостые тарабанят под нагрузкой, коррекция есть, работа стабильная, никаких проблем нет. Без коррекции пусть улитки передвигаются. Тяги нет без коррекции.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Хочу перевести X-trail 2 на газ. Помогите.

Сообщение streckiy »

vtral писал(а):Тяги нет без коррекции.
не у всех АКПП холостые под нагрузкой одинаковые, у меня на KIA были 1200 а на Mitsubishi 800 и Kia без вариатора стартовала как ракета не каждый на бензине догнать мог 8-) а вот Mitsubishi тут да, тут без варика тяги нет.
vtral писал(а):Не пойму, что вы за холостые ухватились?
Да ни кто и не хватался, я за то что если есть опция VSR то какого хрена ей простаивать... пусть работает.
vtral писал(а):Перегрев клапанов возможен только в нагрузочных режимах, причем при хорошей нагрузке, которая у большинства не часто случается.
Вот тут на самом деле 2 палки и обе левые :)
Под большой нагрузкой ТВС обычно ОБОГАЩЁННАЯ и температура горения у неё не такая высокая!!! но доля правды здесь есть... всё таки нагрузка есть нагрузка, а вот высокие обороты и малая нагрузка это очень опасно - бедная смесь (высокая температура) не успевает сгореть в цилиндре горит на выпуске, вот тут то и горят клапана в основном.
Для тех кто из коммунизма не секрет. Все водители работая особенно на больших автомобилях списывали бензин снижая его расход (разными путями некоторые уменьшали уровень в карбюраторе, другие врезали жиклёры от более мелких по объёму движков) в результате чего из-за бедной смеси даже поршня насквозь прожигали что уж там про клапана говорить.
По этому большая нагрузка не так страшна как её отсутствие и высокие обороты!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»