Нестабильные холостые карбюратор Pierburg авто Felicia 1.3

Ответить
Аватара пользователя
Artem000
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:31 am

Нестабильные холостые карбюратор Pierburg авто Felicia 1.3

Сообщение Artem000 »

Здравствуйте, форумчане!
Имею следующую проблему:
после того, как двигатель какое то время поработает, холотые обороты становтся либо высокими, либо падают почти до нуля (иногда даже глохнет). Падают обороты, как правило, после езды по трассе.
Был в сервисе - там заменили редуктор (денег блин жалко!), но проблема только усугубилась тем, что логики в ее поведении стало еще меньше, либо я ее еще не понял.
В том же сервисе пробовали разные регулировки по газу, карбюратор спреем ABRO пропшикали, казалось, какой-то баланс был достигнут, но на новый день - новые обороты холостых. :wall:
Автомобиль Skoda Felicia 1.3
Карбюратор Pierburg
ГБО 2 поколения Lovato

Подскажите что делать? :?:

Добавлено через 19 минут 31 секунду:
P.S. В сервисе предположили, что дело в давлении воздуха, который под напором на скорости поступает в возд фильтр.
Пробовал снимать воздухозаборник, разворачивал, насколько позволяло пространство - эффекта не было.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Нестабильные холостые карбюратор Pierburg авто Felicia 1

Сообщение Сергей Андреевич »

abonent писал(а):проверь сначала не клинит ли у карбюратора дроссельная заслонка и встаёт ли она на своё место на самоходе
+
лучше всего на бензине проверить работу двигателя .,а затем ковырять гбо.
Аватара пользователя
Artem000
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:31 am

Re: Нестабильные холостые карбюратор Pierburg авто Felicia 1

Сообщение Artem000 »

abonent писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
abonent писал(а):проверь сначала не клинит ли у карбюратора дроссельная заслонка и встаёт ли она на своё место на самоходе
+
лучше всего на бензине проверить работу двигателя .,а затем ковырять гбо.
вот точности такой же случай был из ранешнего времени приехал запорожец на 40 посадочных мест и тоже самоход был разный то большой то малый а причина не возвращалась на своё место дроссельная заслонка водило ошибся сервисом
Вот ведь незадача!
Я было поехал уже к карбюраторщику, но мне два человека сразу напели, что мне исключительно по газу надо проблемы решать!
Впрочем, посмотрим, что будет потом..
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»