Здравствуйте, форумчане!
Имею следующую проблему:
после того, как двигатель какое то время поработает, холотые обороты становтся либо высокими, либо падают почти до нуля (иногда даже глохнет). Падают обороты, как правило, после езды по трассе.
Был в сервисе - там заменили редуктор (денег блин жалко!), но проблема только усугубилась тем, что логики в ее поведении стало еще меньше, либо я ее еще не понял.
В том же сервисе пробовали разные регулировки по газу, карбюратор спреем ABRO пропшикали, казалось, какой-то баланс был достигнут, но на новый день - новые обороты холостых.
Автомобиль Skoda Felicia 1.3
Карбюратор Pierburg
ГБО 2 поколения Lovato
Подскажите что делать?
Добавлено через 19 минут 31 секунду:
P.S. В сервисе предположили, что дело в давлении воздуха, который под напором на скорости поступает в возд фильтр.
Пробовал снимать воздухозаборник, разворачивал, насколько позволяло пространство - эффекта не было.
Нестабильные холостые карбюратор Pierburg авто Felicia 1.3
- Artem000
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:31 am
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Нестабильные холостые карбюратор Pierburg авто Felicia 1
+abonent писал(а):проверь сначала не клинит ли у карбюратора дроссельная заслонка и встаёт ли она на своё место на самоходе
лучше всего на бензине проверить работу двигателя .,а затем ковырять гбо.
- Artem000
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 11:31 am
Re: Нестабильные холостые карбюратор Pierburg авто Felicia 1
Вот ведь незадача!abonent писал(а):вот точности такой же случай был из ранешнего времени приехал запорожец на 40 посадочных мест и тоже самоход был разный то большой то малый а причина не возвращалась на своё место дроссельная заслонка водило ошибся сервисомСергей Андреевич писал(а):+abonent писал(а):проверь сначала не клинит ли у карбюратора дроссельная заслонка и встаёт ли она на своё место на самоходе
лучше всего на бензине проверить работу двигателя .,а затем ковырять гбо.
Я было поехал уже к карбюраторщику, но мне два человека сразу напели, что мне исключительно по газу надо проблемы решать!
Впрочем, посмотрим, что будет потом..