Вопрос настоящим специалистам по "простому" оборудованию

Ответить
Аватара пользователя
landr
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 5:12 pm

Вопрос настоящим специалистам по "простому" оборудованию

Сообщение landr »

Здравствуйте всем.
Только что здесь зарегистрировался специально для того, что бы задать вопрос. Я давний и постоянный посетитель Drom.ru, но там нет специального раздела по ГБО, много флудеров и различных "лжеспецов", поэтому, думаю, что если мне и смогут помочь, то только здесь. Я сам когда-то давно (можно сказать, в другой жизни) устанавливал ГБО, остались кое-какие з/ч и расходники. Но тут, с оборудованием на своём а/м, я реально "голову сломал".
Итак, ДВС Toyota 1G-FE трамблёрный: установлено простое оборудование Lovato, электронный редуктор, смеситель+антихлопок Волга, в общем, установлено так, как в Иркутске ставят большинство установщиков. Двигателю сам делал кап.ремонт, масла не ест ни грамма; свечи, провода, воздушный фильтр, крышка трамблёра, бегунок, кислородный датчик и много чего ещё - новые; форсунки промыты, в общем на бензине работает идеально, расход бензина по Иркутским пробкам около 15 л/100 км.
Проблема ГБО заключается в следующем; блин, в "двух словах" и не опишешь:
1) Расход газа - 18-20 л/100 км. Многовато, но основная проблема не в этом.
2) В Общем: заводишь утром, прогреваешь, включаешь газ - если не глушить, то двигатель работает нормально, вибрации на холостых нет, приёмистость и "тяга" в норме (как при движении на бензине). Если заглушить на короткий промежуток времени, то после запуска на холостых оборотах у двигателя присутствует небольшая вибрация ("потряхивание"), и он плохо "тянет", реально плохо, как будто газ кончается (т.е. как будто вместо полноценной жидкой фазы СПБТ в систему подаётся газообразная); переключаюсь на бензин, проезжаю 1-2 км, снова включаю газ - работает нормально до следующей остановки двигателя; иногда после того как заглушишь и вновь заведёшь нормально работает. Естественно, первым делом я "залез" в ГК (изготовитель Lovato): разобрал его "до болтика", почистил-помыл, поменял фильтр - результата 0. Далее "вскрыл" баллон (баллон - тор, мультиклапан - Lovato), "до болтика" разобрал мультиклапан, засоров и чего-то "ненормального" в нём я не обнаружил; магистраль (трубка) от баллона до ГК, так же как и магистраль от ГК до редуктора, "продуваются" легко. Проблема не ушла.
3) Эта проблема появилась у меня вскоре после замены ремкомплекта редуктора. Месяца три назад я менял ремкомплект редуктора (поставил "фирменный") по причине того, что из редуктора стал "травить" газ. При его разборке я увидел, что мембрана первой ступени редуктора (которая из толстой резины) в нижней части растрескалась и кое-где прорвалась, как будто клапан первой ступени пропускал газ и она от обмерзания растрескалась и "сломалась". При замене ремкомплекта я заменил все клапана, почистил "сёдла" наждачкой-"нулевкой", тоже не увидел ничего "ненормального" кроме "умершей" мембраны первой ступени. Кстати, проработал редуктор как-то мало, примерно 60-70 тыс. км. пробега, по своему прошлому опыту я вроде знал, что они (редукторы Lovato) "ходят" не меньше 100 тыс.км...
4) В Иркутске в настоящее время перебой с газом, его нет ни на одной заправке города. Воспользовавшись этим я ещё раз снял мультиклапан и ГК, очень внимательно их "перебрал", и пришёл к выводу, что, всё-таки, проблема кроется в редукторе. Снял и "перебрал" я редуктор ещё раз; хотя, вроде, нет в нём ничего "хитрого": две мембраны, две пружины, два рычага с резиновыми клапанами, электромагнитный клапан... Проверены все шланги, гофры, смеситель газа - всё целое, засорения отсутствуют.
5) Регулировки обозначаю так: пластмассовый горизонтальный винт на редукторе - винт качества; вертикальный металлический винт (игольчатый клапан) на редукторе - винт обводного канала; пластмассовый винт на шланге от редуктора к смесителю - винт количества. Винт обводного канала у меня закручен полностью; думаю, что для ДВС объёмом 2 литра выкручивать его не обязательно. При повторной "разборке" системы я увидел, что винт количества в процессе регулировки, произведённой ранее, я очень сильно закрутил. Выставил я его примерно посередине сечения шланга. Сегодня на одной АГЗС у нас появился газ, я заправился; и, так как "система" после разборки-сборки была разрегулирована, я стал её регулировать (винтами качества и количества). Винт качества на редукторе после сборки я прилично закрутил, процентов на 70-80 примерно (винт количества стоит в среднем положении, напоминаю); при первом запуске холостые обороты были, но проработав некоторое время, двигатель заглох, "пропали" холостые обороты; что бы "холостые" появились мне пришлось прилично выкрутить винт качества, больше чем наполовину. И проблема, описанная мной выше, осталась: после третьей или четвертой остановки двигателя появилась небольшая вибрация и пропала "тяга"...
Очень прошу помочь, может было у кого-то что-нибудь подобное.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Вопрос настоящим специалистам по "простому" оборудованию

Сообщение Сергей Андреевич »

скорей всего вибрация из за того что двигатель троит.,попробуйте сменить свечи,зазор 0,8мм. ,если есть возможность для проверки взять на время высоковольтные провода.
в момент плохой работы двигателя проверьте температуру редуктора-возможно он намного холоднее двигателя и по этому переливает газ ,так же из за низкой температуры редуктора будет повышенный расход.
Аватара пользователя
Siber_WolF
Интересующийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 4:03 pm

Re: Вопрос настоящим специалистам по "простому" оборудованию

Сообщение Siber_WolF »

После зачистки седел наждачкой, редуктор оправляется на свалку.
Аватара пользователя
landr
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 5:12 pm

Re: Вопрос настоящим специалистам по "простому" оборудованию

Сообщение landr »

Провода и свечи стоят новые. Редуктор имеет температуру теплоносителя. На бензине никакой вибрации нет. Сёдла клапанов я не шлифовал наждачкой, а просто чуть-чуть "протёр", наждачка - "нулёвка".
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Вопрос настоящим специалистам по "простому" оборудованию

Сообщение michelwer »

У вас неисправен редуктор. Проверьте по методике описанной мной на этом сайте в теме "Исправность редуктора как проверить".
Аватара пользователя
Ivan4214
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:19 pm

Re: Вопрос настоящим специалистам по "простому" оборудованию

Сообщение Ivan4214 »

Может прогрев редуктора плохой.
Поэтому при работе на бензине, редуктор прогревается и при переключении на газ всё хорошо!
Вследствии этого и рем комплект пришлось сменить, так как при испарении газа в редукторе там всё обмораживает! :)

Добавлено через 7 минут 29 секунд:
Попробуй усилить обогрев редуктора! К примеру: может взять обогрев в другом месте, или както усилить циркуляцию (кран поставить, пережать какой нибудь шланг).

А вообще на машины с большим объёмом думаю 2 таких редуктора надо ставить, или приобрести другой но мощнее :)
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»