Перебои в работе Ловато
- Rasiel
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 1:52 pm
Re: Перебои в работе Ловато
Так это всё есть, так и настраивал в режиме самонастройки, пробовал также включать всю нагрузку и передачу, без изменений, ещё прикол в том, что если включить полную нагрузку, т.е. например передачу и кондёр, то тогда вообще при настройке глохнет.
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm
- Rasiel
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 1:52 pm
Re: Перебои в работе Ловато
Хорошо, спасибо попробую, а в движении есть смысл делать, если при движении всё нормально? И ещё в видео использовал сканер через "блютус", получится ли скорректировать холостой без него, а чисто по внешним признакам (отсутствие дёрганья и плавающих оборотов)?
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm
- Rasiel
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 1:52 pm
Re: Перебои в работе Ловато
Понятно, спасибо ещё раз попробую, просто у нас очень мало прямых промежутков, чтобы обороты держать ровно...
- YUZIK75
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:09 pm
Re: Перебои в работе Ловато
Всем доброго времени суток. Установлено LOVATO SMART. Вторую зиму наблюдаю такую вещь. При температуре минус 6 гр. и ниже при заводке на холодную, после прогрева и переключения на газ, начинаю движение. Метров через 200-300 машина переключается на бензин. И теперь уж приходится ждать пока движок не прогреется почти до рабочей температуры. Далее ГБО работает устойчиво. При положительной температуре или чуть ниже нуля такого сбоя не происходит. Подскажите в чем проблема. Спасибо.
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm
Re: Перебои в работе Ловато
ошибки с блока не читали?
какая температура переключения на газ выставлена в программе?
какой длины газовый шланг между редуктором и рампой?
какая температура переключения на газ выставлена в программе?
какой длины газовый шланг между редуктором и рампой?
- YUZIK75
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:09 pm
Re: Перебои в работе Ловато
Попробую сегодня съездить на диагностику. О результатах напишу. Последняя диагностика была по зиме вначале года. Если ошибки и были - мастер поснимал. Проблема осталась. Мастер предположил, что датчик бошевский обдувается через решетку радиатора холодным воздухом и из=за этого газ отрубает. Посоветовал утеплить датчик и отрезок шланга от редуктора до рейки. Я утеплил - обмотал пористой подложкой для ламината. Без результата.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
- YUZIK75
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:09 pm
Re: Перебои в работе Ловато
Сегодня, наконец, добрался до диагностики. Датчик темп. и давл. исправен. Опять посоветовали утеплить датчик. Про температуру, на которую выставлено переключение, не знаю, типа программа настройки выставляет автоматически. Шланг от редуктора до рейки 60 см.YUZIK75 писал(а):Всем доброго времени суток. Установлено LOVATO SMART. Вторую зиму наблюдаю такую вещь. При температуре минус 6 гр. и ниже при заводке на холодную, после прогрева и переключения на газ, начинаю движение. Метров через 200-300 машина переключается на бензин. И теперь уж приходится ждать пока движок не прогреется почти до рабочей температуры. Далее ГБО работает устойчиво. При положительной температуре или чуть ниже нуля такого сбоя не происходит. Подскажите в чем проблема. Спасибо.
- Rasiel
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 1:52 pm
Re: Перебои в работе Ловато
Приветствую, сегодня, попробовал сделать настройку в карте, как было предложено в видео, однако выяснилось следующее: пока баллон полон дёрганий нет, надо выработать примерно половину, тогда наблюдаются симптомы, кроме того интересен ещё второй факт- редуктор практически полностью закрыт и на работе это никак не сказывается (до полного закрытия 1/4 оборота), может вся проблема в редукторе, может он заклинил в каком-то положении и на самом деле не работает? Или может просто в балоне много газолина и на горячуюпри неполном баллоне его выбрасывает в камеру сгорания, где он и вызывает симптомы перелива топлива и т.п.?