Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
- longer
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 01:43
Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
Добрый день!
Машина - Нива Шевроле, на газу 70 тысяч км, проблем не было. Решил по рекомендации друга, сделавшего себе так, установить подогрев форсунок от тосола (медный радиатор, принцип был на форуме). Спаял, подогнал, установил. Последовательность включения изначальная:
Блок (горячий тосол) - Дроссель - Редуктор - Обратка в термостат
сделал так:
Блок - Дроссель - Редуктор - Форсунки - Обратка.
Обнаружил, что редуктор практически перестал греться (на ощупь), переключаться на газ (у меня установлено емнип при 50 градусах температуры редуктора) и не думает. Снял шлашг обратки - оттуда струя еле струячит, видимо, помпа у меня не совсем той системы. Думаю - ладно, пусть редуктор будет первым, чтобы погорячее тосол быбыл:
Блок - Редуктор - Форсунки - Дроссель - Обратка.
Ничего не изменилось, переключаться не думает. Думаю - два метра шланга и радиатор для моей помпы - непосильный груз. Убрал вообще свою форсункогрелку, минимизировал длину шлангов:
Блок - Редуктор - Дроссель - Обратка.
Теперь ГБО стало пытаться переключаться как и должно, при температуре ОЖ примерно 60 градусов (как и было). НО - только пытаться, после переключения практически сразу, через полсекунды переключается обратно с индикацией "газа нет", то есть недостаточное его давление. При этом после попыток переключения снимаю подводящий газовый шланг с газовой рампы - оттуда нормально так хлопает газом. Проверил все датчики - все на месте, ничего не отпало.
Шнура, чтобы к компу подключиться, нет. Посоветуйте - что могло сломаться, куда смотреть? И дополнительный вопрос - почему установщики ставят подогрев дросселя первее редуктора?
Машина - Нива Шевроле, на газу 70 тысяч км, проблем не было. Решил по рекомендации друга, сделавшего себе так, установить подогрев форсунок от тосола (медный радиатор, принцип был на форуме). Спаял, подогнал, установил. Последовательность включения изначальная:
Блок (горячий тосол) - Дроссель - Редуктор - Обратка в термостат
сделал так:
Блок - Дроссель - Редуктор - Форсунки - Обратка.
Обнаружил, что редуктор практически перестал греться (на ощупь), переключаться на газ (у меня установлено емнип при 50 градусах температуры редуктора) и не думает. Снял шлашг обратки - оттуда струя еле струячит, видимо, помпа у меня не совсем той системы. Думаю - ладно, пусть редуктор будет первым, чтобы погорячее тосол быбыл:
Блок - Редуктор - Форсунки - Дроссель - Обратка.
Ничего не изменилось, переключаться не думает. Думаю - два метра шланга и радиатор для моей помпы - непосильный груз. Убрал вообще свою форсункогрелку, минимизировал длину шлангов:
Блок - Редуктор - Дроссель - Обратка.
Теперь ГБО стало пытаться переключаться как и должно, при температуре ОЖ примерно 60 градусов (как и было). НО - только пытаться, после переключения практически сразу, через полсекунды переключается обратно с индикацией "газа нет", то есть недостаточное его давление. При этом после попыток переключения снимаю подводящий газовый шланг с газовой рампы - оттуда нормально так хлопает газом. Проверил все датчики - все на месте, ничего не отпало.
Шнура, чтобы к компу подключиться, нет. Посоветуйте - что могло сломаться, куда смотреть? И дополнительный вопрос - почему установщики ставят подогрев дросселя первее редуктора?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
дроссель имеет свойство забиваться грязью, прочистите тосольный канал - будет лучше. проблема так же может быть в датчике температуры газа. у вас стоит в фильтре паровой фазы или на форсунках этот датчик?
С уважением, Алексей
- longer
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 01:43
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
дополнение к моей проблеме. сегодня долго искал корни проблемы. газ - есть, клапан на редукторе при подаче 12 вольт открывается, газ в рампу струячит. датчик температуры газа тоже работает, R порядка 2.7 килоома, при росте температуры сопротивление растет, при охлаждении - падает, все как надо. тем не менее, при переходе на газ опять режим "газ кончился" и аварийное мигание кнопки. как проверить датчик давления, да, собственно, и где он расположен?
Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Alex_tom, спасибо за ответ! струя струячит хорошая (при схеме блок - редуктор - дроссель - обратка). датчик температуры тоже в порядке (см. мое сообщение выше), попытка перехода на газ начинается при нужной температуре ОЖ. а вот с датчиком давления что может быть?
в форсунках датчика нет, как и в редукторе (в нем - клапан и температурный датчик), значит - в фильтре. к нему (фильтру) подходит 5-штырьковый разъем от мозгов.
Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Alex_tom, спасибо за ответ! струя струячит хорошая (при схеме блок - редуктор - дроссель - обратка). датчик температуры тоже в порядке (см. мое сообщение выше), попытка перехода на газ начинается при нужной температуре ОЖ. а вот с датчиком давления что может быть?
в форсунках датчика нет, как и в редукторе (в нем - клапан и температурный датчик), значит - в фильтре. к нему (фильтру) подходит 5-штырьковый разъем от мозгов.
- solovei
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:39
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
Смотри датчик температуры редуктора у меня было две машины с такой же бедой. Так в одной провод что идет до этого датчика перетерся и на массу замкнул. а во втором случае провод от вибрации перестал Контацить . рукой его пошевелишь работает ещо пошевелишь не работает.
- al047
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:26
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
Подключите подогрев редуктора паралельно печке.Через дроссель может не хватать тепла в январе.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
к печке там надо изловчиться очень сильно))) уж больно коротки шланги
С уважением, Алексей
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
Я бы не загонялся с подводом ОЖ и на нивах и на классике даже при -27 хватает мощности прогреть редуктор и заслонку У вас я так понял 70 т.км. от катала на газе а залезли в агрегат и он отказался работать А переключение идёт в начале по температуре редуктора он включился пошёл газ давление достигло нормы показания МАП сенсора ушли в мозги и газомозг включил форсы и поехали У вас в магистрали должен стоять фильтр и в нем МАП в одном корпусе и подключатся фишка с проводами Так что смотрите тем где что-то отключали и подключали
- longer
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 01:43
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
Спасибо всем за ответы!
Поясню про обогрев редуктора: сейчас подключено так же, как изначально было, только редуктор еще ближе к источнику тепла стал. Да и когда все перестало работать, на улице было +5 (собственно, 4 дня назад). ТАк что дело точно не в этом.
НАсчет датчика температуры - если я верно понимаю логику работы, то переключение начинается именно по температуре редуктора? Тогда все нормально, клапан щелкает на тех же 60 градусах температуры ОЖ, как и раньше (точнее, раньше было еще чуть выше, так как редуктор был подключен после дросселя).
Поясню про обогрев редуктора: сейчас подключено так же, как изначально было, только редуктор еще ближе к источнику тепла стал. Да и когда все перестало работать, на улице было +5 (собственно, 4 дня назад). ТАк что дело точно не в этом.
НАсчет датчика температуры - если я верно понимаю логику работы, то переключение начинается именно по температуре редуктора? Тогда все нормально, клапан щелкает на тех же 60 градусах температуры ОЖ, как и раньше (точнее, раньше было еще чуть выше, так как редуктор был подключен после дросселя).
Вот по температуре клапан открывается, давление достигает нормы, и тут же система спотыкается. А что там можно посмотреть? Одна фишка, пять проводов, все целые.Boris2171 писал(а):переключение идёт в начале по температуре редуктора он включился пошёл газ давление достигло нормы показания МАП сенсора ушли в мозги и газомозг включил форсы и поехали У вас в магистрали должен стоять фильтр и в нем МАП в одном корпусе и подключатся фишка с проводами Так что смотрите тем где что-то отключали и подключали
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
Конечно самый надёжный способ это подключиться к компу и в программе всё увидеть Как сделать без компа не подскажу нужно знать напряжения на входе и на выходе
- solovei
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:39
- al047
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:26
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
Теперь ГБО стало пытаться переключаться как и должно, при температуре ОЖ примерно 60 градусов (как и было). НО - только пытаться, после переключения практически сразу, через полсекунды переключается обратно с индикацией "газа нет", то есть недостаточное его давление. При этом после попыток переключения снимаю подводящий газовый шланг с газовой рампы - оттуда нормально так хлопает газом. Проверил все датчики - все на месте, ничего не отпало.
Редуктор быстро остывает и переходит обратно на бензин.В новых программах есть подогрев форсунок.
Редуктор быстро остывает и переходит обратно на бензин.В новых программах есть подогрев форсунок.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
Как вариант возьмите у кого нибудь МАП заведомо рабочий для проверки если за работает система то вашему кирдык Или только диагностика на компе
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
с чего вы взяли вообще?) то что кнопка пищит и моргают попеременно все диоды говорит об ошибке системы. но это не обязательно недостаточное давление. очень похоже на проблему электрической части...мне почему то кажется что надо посмотреть проводку газовую до форсунок. и вообще снимите разъемы с форсунок и вовнутрь посмотрите. иногда штырьки загибаются, соответственно блог газовый видит обрыв форсунки и "орет" об ошибке)))al047 писал(а):переключается обратно с индикацией "газа нет", то есть недостаточное его давление.
С уважением, Алексей
- longer
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 01:43
Re: Перестала переходить на газ - Lovato Easyfast
в общем, сдох датчик давления газа в МАП-сенсоре. купил новый, заменил, откалибровал - все летает. всем спасибо!