Должен ли работать электромагнитный клапан?
- ASbeaR
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:11
Должен ли работать электромагнитный клапан?
Должен ли работать электромагнитный клапан при работе машины на газу на карбюраторе который (его ещё называют клапаном холостого хода). Когда отсоединяю провод от него то машина не глохнет
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
Раз он установлен в редуктор и используется для ХХ, работать должен обязательно, для того и сделан.ASbeaR писал(а):Должен ли работать электромагнитный клапан при работе машины на газу на карбюраторе который (его ещё называют клапаном холостого хода). Когда отсоединяю провод от него то машина не глохнет
Если не работает значит утечка из первой ступени редуктора во вторую. Нормальной работу от такого редуктора не получите. Прочтите мою тему на сайте "Модернизация...", как раз ваш случай.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
Вы не внимательно прочитали вопрос ASbeaR а он спрашивал про клапан в карбюратореmichelwer писал(а):Раз он установлен в редуктор и используется для ХХ, работать должен обязательно, для того и сделан.
Если не работает значит утечка из первой ступени редуктора во вторую. Нормальной работу от такого редуктора не получите. Прочтите мою тему на сайте "Модернизация...", как раз ваш случай.
Отвечаю: конечно НЕТ ведь в это момент топливо подаёт газовый редуктор! В клапане нет бензина так что открывай его или закрывай,эффект один нулевой...ASbeaR писал(а):электромагнитный клапан при работе машины на газу на карбюраторе который
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
streckiy писал(а):Вы не внимательно прочитали вопрос ASbeaR а он спрашивал про клапан в карбюратореmichelwer писал(а):Раз он установлен в редуктор и используется для ХХ, работать должен обязательно, для того и сделан.
Если не работает значит утечка из первой ступени редуктора во вторую. Нормальной работу от такого редуктора не получите. Прочтите мою тему на сайте "Модернизация...", как раз ваш случай.Отвечаю: конечно НЕТ ведь в это момент топливо подаёт газовый редуктор! В клапане нет бензина так что открывай его или закрывай,эффект один нулевой...ASbeaR писал(а):электромагнитный клапан при работе машины на газу на карбюраторе который
Вообще то форум о работе на газу, потому и ошибся. Я управление этим клапаном использую для управления холостм ходом газа. Система ЭПХХ дает 15% экономии топлива.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
ну да конешно ГАЗ ставят НЕ на бензиновые автоmichelwer писал(а):Вообще то форум о работе на газу, потому и ошибся.
- 4982
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 01:33
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
Интересно. как это у Вас получается?michelwer писал(а):Я управление этим клапаном использую для управления холостм ходом газа. Система ЭПХХ дает 15% экономии топлива.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
На газовых редукторах тоже есть клапаны холостого хода... на вторых поколениях правда если мне не изменяет память не на всех...4982 писал(а):Интересно. как это у Вас получается?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
Можно подумать здесь бензиновые проблемы решают.Сергей Андреевич писал(а):ну да конешно ГАЗ ставят НЕ на бензиновые автоmichelwer писал(а):Вообще то форум о работе на газу, потому и ошибся.
Добавлено через 8 минут 55 секунд:
4982 писал(а):Интересно. как это у Вас получается?michelwer писал(а):Я управление этим клапаном использую для управления холостм ходом газа. Система ЭПХХ дает 15% экономии топлива.
Элементарно, прочтите мою тему "Модернизация ГБО для работы двух камер карбюратора". Работают обе камеры карбюратора, холостой ход, оптимизация редуктора по мощности двигателя. ЭПХХ, даже если его нет на машине, элементарно установить и подключить на любой ДВС.
Добавлено через 18 минут 46 секунд:
На тех редукторах, о которых вы говорите, газ для ХХ подается из первой ступени, то есть постоянно под давлением, через регулятор ХХ. Холостой ход таких редукторов нестабильный, СО высоковато для газа. Я применил отдельную вторую ступень редуктора только для ХХ. Результат : предельно стабильный ХХ, СО=0.05%. Такой уровень СО на бензине этот же двигатель не поддерживает. Тяга стабильность прекрасные. ЭПХХ для газа подключается в стандарте, при переходе с бензина на газ.streckiy писал(а):На газовых редукторах тоже есть клапаны холостого хода... на вторых поколениях правда если мне не изменяет память не на всех...4982 писал(а):Интересно. как это у Вас получается?
- 4982
- Интересующийся
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 01:33
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
Прочитал.Жесть. Воздержусь от комментариев.michelwer писал(а): Элементарно, прочтите мою тему "Модернизация ГБО для работы двух камер карбюратора".
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
а вот интересно, модернизация и все пироги конечно хорошо...но каким образом вы добились экономии топлива на 15 процентов? А УОЗ при этом вы меняете? А что если снизить расход топлива можно обычным способом-просто по газоанализатору настроив))) достаточно одного винта на редукторе мне кажется. а еще, учитывая то что на газе автомобиль расходует топлива на 10-15% больше(пропан-бутан), то сэкономив 15 процентов получается что - расход 1 к 1? разъясните пожалуйста, или что то я не так понимаю
С уважением, Алексей
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06
Re: Должен ли работать электромагнитный клапан?
забей.... у нас весь полк не в ногу марширует один michelwer в ногу шагает... лучше не трогай его а то сейчас вся тема будет про вторую ступень и вторую камеру и как мы тупые не понимаем что она у нас не работает ни у кого а только у него всё отлично, потому что он гений...Alex_tom писал(а):а вот интересно, модернизация и все пироги конечно хорошо...но каким образом вы добились экономии топлива на 15 процентов? А УОЗ при этом вы меняете? А что если снизить расход топлива можно обычным способом-просто по газоанализатору настроив))) достаточно одного винта на редукторе мне кажется. а еще, учитывая то что на газе автомобиль расходует топлива на 10-15% больше(пропан-бутан), то сэкономив 15 процентов получается что - расход 1 к 1? разъясните пожалуйста, или что то я не так понимаю
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!