LOVATO клапан на редукторе.
- anikienkos
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm
LOVATO клапан на редукторе.
машина daewoo espero 1.5l 16v установлено ловато 2 поколения(хлопушка). проблема такая : после дня простоя машины, при попытке завести на газу надо долго крутить стартером. у знакомых на карбюраторах тоже ловато и на блочке выбора газ-бенз есть красная кнопочка подкачки газа для облегчения пуска. на моем такой нету. газовщики говорят что у меня клапан при повороте ключа на некоторое время должен подтравить газ в шланг который идет к дроссельной заслонке. так это или нет?? и как проверить его работу? машина стоит в гараже, ей в принципе тепло. на бензе завести нет вариантов. чтото с ЭБУ. летом буду чинить. прошу помощи.
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: LOVATO клапан на редукторе.
у них оборудование работает по другому принципу, так как у них вакуумный редуктор, у вас электронный+автомобиль инжекторный(я думаю), . ничего у вас при повороте ключа в коллектор не подается и не будет, так как ваша кнопка считывает обороты (скорее всего с высоковольтного провода), и пока она не увидит импульсы-клапан, что на редукторе, не откроется. на газе холодный автомобиль заводить не рекомендуется, температура редуктора должна быть как минимум +20 градусов. хотите ездить-возьмите с собой емкость с теплой водой(чем теплее тем лучше), поливайте ей редуктор и заводите машину, продолжая поливать до тех пор, чтобы двигатель хоть немного прогрелся и начал нагревать редуктор. но как вы понимаете, в холода на улице надолго лучше не глушить)
С уважением, Алексей
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: LOVATO клапан на редукторе.
бред чистой воды может мне его ещё поглаживать и приговаривать??? я надеюсь вы пошутили!!!Alex_tom писал(а):температура редуктора должна быть как минимум +20 градусов. хотите ездить-возьмите с собой емкость с теплой водой(чем теплее тем лучше), поливайте ей редуктор и заводите машину, продолжая поливать до тех пор, чтобы двигатель хоть немного прогрелся и начал нагревать редуктор. но как вы понимаете, в холода на улице надолго лучше не глушить)
не знаю у кого как а у меня второе поколение на всех авто (карб инжектор) заводилось до -5 градусов сразу на газе без проблем!!! конечно не с пол оборота а с полутора - двух...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: LOVATO клапан на редукторе.
да хоть при -40 заводите) просто холодный газ как вам наверное известно не есть хорошо для клапанов там, например. хотя кому я рассказываю) человек задал вопрос, а я просто ответил. Без сарказма и злых шуток уж никак. у вас что ни вопрос то обливание грязью. и не надейтесь я не шучу.и точно ли 2 поколение у вас стояло? а не 1?
С уважением, Алексей
- anikienkos
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm
Re: LOVATO клапан на редукторе.
иногда (очень редко) заводится с пары оборотов. редуктор такого типа
Добавлено через 16 минут 39 секунд:
почитал про такой редуктор там четко написано что клапан открывается с кнопки из кабины или нажатия на него вручную, и служит для облегчения пуска.
клапан там зачем?? какая его функция? сейчас у нас солнышко греет очень хорошо. в гараже очень тепло. но все равно крутил в два захода секунд по двадцать, потом завелась.Добавлено через 16 минут 39 секунд:
почитал про такой редуктор там четко написано что клапан открывается с кнопки из кабины или нажатия на него вручную, и служит для облегчения пуска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: LOVATO клапан на редукторе.
Вы не заметили? Я обращу Ваше внимание... Я отношусь с сарказмом только к откровенным глупостям да ещё которые навязывают другим как истину!!! Вы можете упрекнуть меня в том же??? Если я чего то не знаю я не стесняясь спрашивать и не считаю это постыдным! Если меня тыкают носом в мои ошибки я их признаю!!! На этом форуме я много раз задавал вопросы по разным темам, и только несколько человек достойно на них отвечают с объяснениями и пояснениями. Остальные мнят из себя специалистов которые даже не могут пояснить то или иное... и заводят людей в тупик!Alex_tom писал(а):Без сарказма и злых шуток уж никак.
Вы реально видите огромную принципиальную разницу???Alex_tom писал(а):и точно ли 2 поколение у вас стояло? а не 1?
Для Вас уточняю стояло именно второе!!! Я понимаю Ваш вопрос И отвечу... На втором поколении есть кнопочка, если её нажать то можно заводить авто сразу на газе как вы написали даже в -40
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: LOVATO клапан на редукторе.
и в чем же вы глупость откровенную тут заметили?) вы хотите сказать что моим предложением по поводу решения проблемы я человека в заблуждение ввожу? так я много таких людей знаю которые делают именно так как я сказал. а по поводу различий 1 и 2, так там дело не в кнопочке как вы говорите. Почитайте литературу, в которой отличия написаны. не считаю нужным вам это объяснять, тем более вы такой умный
Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
по сути это одинаковые редукторы, просто первый закрывает подачу газа клапаном(электронный), а второй делает это с помощью вакуумной мембраны(вакуумный). можете поставить вакуумный редуктор, но с ним и кнопку меняйте на ту, у которой есть "стартер"anikienkos писал(а):иногда (очень редко) заводится с пары оборотов. редуктор такого типаклапан там зачем?? какая его функция? сейчас у нас солнышко греет очень хорошо. в гараже очень тепло. но все равно крутил в два захода секунд по двадцать, потом завелась.
Добавлено через 16 минут 39 секунд:
почитал про такой редуктор там четко написано что клапан открывается с кнопки из кабины или нажатия на него вручную, и служит для облегчения пуска.
С уважением, Алексей
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: LOVATO клапан на редукторе.
Вот простите за выражение но достало блин... знаю, видел, мне сказали.... Вы кто? специалист или бабка сплетница???Alex_tom писал(а):так я много таких людей знаю которые делают именно так как я сказал
Меня напрягают такие мастера гаражники!!!! Которые учатся на клиентской базе и на мануалах из интернета!!! Получите образование, для начала в специализированном учебном заведение и потом уже учите других!!! По наслушаются разной ереси.... и вдувают её в уши другим.
Вы вообще в курсе что карбюраторные моторы например ЗМЗ 402 с завода ставили с одним только газом (проект дешёвое такси в СССР) без бензина и что они работали до -30 и редукторы там стояли почти такие же (точно не лучше если не хуже по качеству) и ни кто их водичкой не поливал. а то что ПАЗики и КАВЗики на юге СССР и Украины чисто газовые были вы знаете? в них даже карбюраторов не было, стояли заслонки с подводом газа... и опять их ни кто не поливал...
Вы вообще в курсе что от резкого нагрева внутри газовой полости в мороз у редуктора образуется конденсат? который потом оказывает некое влияние на работу ГБО?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: LOVATO клапан на редукторе.
а у меня есть образование в специализированном учебном заведении. а вы очень горячитесь мне кажется. а может вообще редукторы не греть тогда? нахрена если в советском союзе все придумали в девятьсотлохматом году. я просто посоветовал человеку. может не придерживаться, а все это ваше бла бла бла аргументом не считаю все таки. а по поводу "чисто газовых" автомобилей я вам больше скажу-я был в одном автопарков газпрома и видел целую "армию" камазов чисто на газе. но ни один не работал. а пазики и кавзики то на юге небось на метане ездили? в общем я не понимаю к чему вы затеяли эту беседу, у человека вопрос, лучше бы посоветовали ему что нибудь. мне вы ничего не докажете даже не пытайетесь.и по поводу оскорблений-вы совершенно не знаете кто я и говорите довольно оскорбительные вещи.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
а вообще-возьмите корейский грузовичок какой нибудь, который работает только на пропане и посмотрите как там все устроено. там есть электрический испаритель, для того что бы газ в паровую фазу преобразовывать в момент запуска
Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
а вообще-возьмите корейский грузовичок какой нибудь, который работает только на пропане и посмотрите как там все устроено. там есть электрический испаритель, для того что бы газ в паровую фазу преобразовывать в момент запуска
С уважением, Алексей
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: LOVATO клапан на редукторе.
это я уже понял... что бесполезно... как говорится упрямство достоинство... по поводу парка что вы видели это опять сплетни а пазики и кавзики работали и работали на пропане как и таксиAlex_tom писал(а):мне вы ничего не докажете даже не пытайетесь
Учите матчасть не ленитесь!! с газовым оборудованием я в отличии от вас знаком именно с 900 лохматого года и горжусь этим!!!
Alex_tom писал(а):видел целую "армию" камазов чисто на газе. но ни один не работал
Вы сами думаете что несёте??? Газ пром их так для хлама держит Да и не увлекаются в Газпроме особо установкой газа на машины, у них денег на бензин хватает... я то знаю
а ещё его нужно горячей водичкой поливатьAlex_tom писал(а):а вообще-возьмите корейский грузовичок какой нибудь, который работает только на пропане и посмотрите как там все устроено. там есть электрический испаритель, для того что бы газ в паровую фазу преобразовывать в момент запуска
да знаю я это всё...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: LOVATO клапан на редукторе.
камаз-бензин связи не вижу. не увлекаются говорите? вы ничего абсолютно о проектах не знаете, похоже так в 900лохматом и остались. а по поводу матчасти-боюсь это вам учить надо, раз вы не знаете отличия 1 от 2 поколения ГБО. по сути так никаких аргументов вы и не предоставили, кроме как каких то непонятных проектов советского союза, которые как появились так и пропали. догадываюсь что кроме вас об этом никто и не знает. и то что с газовым оборудованием вы давно знакомы ни о чем не говорит абсолютно, так как недавно на обучении я видел человек 30 как вы, половина в стельку пьяная, треть спала, а остальные мягко говоря не вкуривали о чем речь идет.
Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
хахаха. раз вы хвалитесь своим безграничным опытом, то и лет вам должно быть много, а ведете себя как пятикласник, стебаясь над глупостями которые смешны только вамstreckiy писал(а):а ещё его нужно горячей водичкой поливать
да знаю я это всё...
С уважением, Алексей
- streckiy
- Мастер
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm
Re: LOVATO клапан на редукторе.
простите батенька но вы своими беспочвенными оскорблениями опустились до быдла!!!
если вы невкуривающий алкаш то это ваша проблема...Alex_tom писал(а):половина в стельку пьяная, треть спала, а остальные мягко говоря не вкуривали о чем речь идет.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
- Коловорот
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm
Re: LOVATO клапан на редукторе.
В вакуумных комплектах красная кнопка предназначена для пред пусковой подачи газа, в электронных когда зажигание включено и переключатель вида топлива в положении газ, клапан газа открывается на 2-3 секунды, это тоже пред пусковая подача газа, для облегчения запуска двигателя, а при вращении двигателя газовый клапан открывается, так что ваши газовщики вам все правильно объяснили. А тяжелый запуск у вас из-за неправильных настроек ГБО, в которых одна из причин запуск не прогретого двигателя на газу, газ холодный - смесь богатая, заливаете газом. Как вариант можно попробовать, включить зажигание услышите щелчок открытия клапана, как он закрылся через 2-3с., тоже щелчок, далее вращая стартером двигатель поставить кнопку в нейтральное положение, когда двигатель начнет схватывать кнопку переключить тут же на газ. Но это, повторяю как вариант, а вообще нужно отремонтировать авто, чтобы прогрев был на бензине хотя бы до 30 градусов.anikienkos писал(а):машина daewoo espero 1.5l 16v установлено ловато 2 поколения(хлопушка). проблема такая : после дня простоя машины, при попытке завести на газу надо долго крутить стартером. у знакомых на карбюраторах тоже ловато и на блочке выбора газ-бенз есть красная кнопочка подкачки газа для облегчения пуска. на моем такой нету. газовщики говорят что у меня клапан при повороте ключа на некоторое время должен подтравить газ в шланг который идет к дроссельной заслонке. так это или нет?? и как проверить его работу? машина стоит в гараже, ей в принципе тепло. на бензе завести нет вариантов. чтото с ЭБУ. летом буду чинить. прошу помощи.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: LOVATO клапан на редукторе.
шесть постов ............ и ни один ни другой и не третий ,ни кто ни кого не поздравил с праздником
-если вам водка мешает работе -бросьте вы на хер эту работу!
-если вам водка мешает работе -бросьте вы на хер эту работу!
- anikienkos
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm
Re: LOVATO клапан на редукторе.
спасибо за советы) Поздравляю всех защитников отечества с 23 февраля ! в понедельник послушаю как клапан работает.