LOVATO клапан на редукторе.

Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm

LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

машина daewoo espero 1.5l 16v установлено ловато 2 поколения(хлопушка). проблема такая : после дня простоя машины, при попытке завести на газу надо долго крутить стартером. у знакомых на карбюраторах тоже ловато и на блочке выбора газ-бенз есть красная кнопочка подкачки газа для облегчения пуска. на моем такой нету. газовщики говорят что у меня клапан при повороте ключа на некоторое время должен подтравить газ в шланг который идет к дроссельной заслонке. так это или нет?? и как проверить его работу? машина стоит в гараже, ей в принципе тепло. на бензе завести нет вариантов. чтото с ЭБУ. летом буду чинить. прошу помощи.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Alex_tom »

у них оборудование работает по другому принципу, так как у них вакуумный редуктор, у вас электронный+автомобиль инжекторный(я думаю), . ничего у вас при повороте ключа в коллектор не подается и не будет, так как ваша кнопка считывает обороты (скорее всего с высоковольтного провода), и пока она не увидит импульсы-клапан, что на редукторе, не откроется. на газе холодный автомобиль заводить не рекомендуется, температура редуктора должна быть как минимум +20 градусов. хотите ездить-возьмите с собой емкость с теплой водой(чем теплее тем лучше), поливайте ей редуктор и заводите машину, продолжая поливать до тех пор, чтобы двигатель хоть немного прогрелся и начал нагревать редуктор. но как вы понимаете, в холода на улице надолго лучше не глушить)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

Alex_tom писал(а):температура редуктора должна быть как минимум +20 градусов. хотите ездить-возьмите с собой емкость с теплой водой(чем теплее тем лучше), поливайте ей редуктор и заводите машину, продолжая поливать до тех пор, чтобы двигатель хоть немного прогрелся и начал нагревать редуктор. но как вы понимаете, в холода на улице надолго лучше не глушить)
бред чистой воды :lol: может мне его ещё поглаживать и приговаривать??? я надеюсь вы пошутили!!!
не знаю у кого как а у меня второе поколение на всех авто (карб инжектор) заводилось до -5 градусов сразу на газе без проблем!!! конечно не с пол оборота а с полутора - двух...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Alex_tom »

да хоть при -40 заводите) просто холодный газ как вам наверное известно не есть хорошо для клапанов там, например. хотя кому я рассказываю) человек задал вопрос, а я просто ответил. Без сарказма и злых шуток уж никак. у вас что ни вопрос то обливание грязью. и не надейтесь я не шучу.и точно ли 2 поколение у вас стояло? а не 1?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

иногда (очень редко) заводится с пары оборотов. редуктор такого типа
P1000072.jpg
клапан там зачем?? какая его функция? сейчас у нас солнышко греет очень хорошо. в гараже очень тепло. но все равно крутил в два захода секунд по двадцать, потом завелась.

Добавлено через 16 минут 39 секунд:
почитал про такой редуктор
image007.jpg
там четко написано что клапан открывается с кнопки из кабины или нажатия на него вручную, и служит для облегчения пуска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

Alex_tom писал(а):Без сарказма и злых шуток уж никак.
Вы не заметили? Я обращу Ваше внимание... Я отношусь с сарказмом только к откровенным глупостям да ещё которые навязывают другим как истину!!! Вы можете упрекнуть меня в том же??? Если я чего то не знаю я не стесняясь спрашивать и не считаю это постыдным! Если меня тыкают носом в мои ошибки я их признаю!!! На этом форуме я много раз задавал вопросы по разным темам, и только несколько человек достойно на них отвечают с объяснениями и пояснениями. Остальные мнят из себя специалистов которые даже не могут пояснить то или иное... и заводят людей в тупик!
Alex_tom писал(а):и точно ли 2 поколение у вас стояло? а не 1?
Вы реально видите огромную принципиальную разницу???
Для Вас уточняю стояло именно второе!!! Я понимаю Ваш вопрос :D И отвечу... На втором поколении есть кнопочка, если её нажать то можно заводить авто сразу на газе как вы написали даже в -40 8-) :!:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Alex_tom »

и в чем же вы глупость откровенную тут заметили?) вы хотите сказать что моим предложением по поводу решения проблемы я человека в заблуждение ввожу? так я много таких людей знаю которые делают именно так как я сказал. а по поводу различий 1 и 2, так там дело не в кнопочке как вы говорите. Почитайте литературу, в которой отличия написаны. не считаю нужным вам это объяснять, тем более вы такой умный

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
anikienkos писал(а):иногда (очень редко) заводится с пары оборотов. редуктор такого типа
P1000072.jpg
клапан там зачем?? какая его функция? сейчас у нас солнышко греет очень хорошо. в гараже очень тепло. но все равно крутил в два захода секунд по двадцать, потом завелась.

Добавлено через 16 минут 39 секунд:
почитал про такой редуктор
image007.jpg
там четко написано что клапан открывается с кнопки из кабины или нажатия на него вручную, и служит для облегчения пуска.
по сути это одинаковые редукторы, просто первый закрывает подачу газа клапаном(электронный), а второй делает это с помощью вакуумной мембраны(вакуумный). можете поставить вакуумный редуктор, но с ним и кнопку меняйте на ту, у которой есть "стартер"
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

Alex_tom писал(а):так я много таких людей знаю которые делают именно так как я сказал
Вот простите за выражение но достало блин... знаю, видел, мне сказали.... Вы кто? специалист или бабка сплетница???
Меня напрягают такие мастера гаражники!!!! Которые учатся на клиентской базе и на мануалах из интернета!!! Получите образование, для начала в специализированном учебном заведение и потом уже учите других!!! По наслушаются разной ереси.... и вдувают её в уши другим.
Вы вообще в курсе что карбюраторные моторы например ЗМЗ 402 с завода ставили с одним только газом (проект дешёвое такси в СССР) без бензина и что они работали до -30 и редукторы там стояли почти такие же (точно не лучше если не хуже по качеству) и ни кто их водичкой не поливал. а то что ПАЗики и КАВЗики на юге СССР и Украины чисто газовые были вы знаете? в них даже карбюраторов не было, стояли заслонки с подводом газа... и опять их ни кто не поливал...
Вы вообще в курсе что от резкого нагрева внутри газовой полости в мороз у редуктора образуется конденсат? который потом оказывает некое влияние на работу ГБО?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Alex_tom »

а у меня есть образование в специализированном учебном заведении. а вы очень горячитесь мне кажется. а может вообще редукторы не греть тогда? нахрена если в советском союзе все придумали в девятьсотлохматом году. я просто посоветовал человеку. может не придерживаться, а все это ваше бла бла бла аргументом не считаю все таки. а по поводу "чисто газовых" автомобилей я вам больше скажу-я был в одном автопарков газпрома и видел целую "армию" камазов чисто на газе. но ни один не работал. а пазики и кавзики то на юге небось на метане ездили? в общем я не понимаю к чему вы затеяли эту беседу, у человека вопрос, лучше бы посоветовали ему что нибудь. мне вы ничего не докажете даже не пытайетесь.и по поводу оскорблений-вы совершенно не знаете кто я и говорите довольно оскорбительные вещи.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды:
а вообще-возьмите корейский грузовичок какой нибудь, который работает только на пропане и посмотрите как там все устроено. там есть электрический испаритель, для того что бы газ в паровую фазу преобразовывать в момент запуска
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

Alex_tom писал(а):мне вы ничего не докажете даже не пытайетесь
это я уже понял... что бесполезно... как говорится упрямство достоинство... по поводу парка что вы видели это опять сплетни а пазики и кавзики работали и работали на пропане как и такси
Учите матчасть не ленитесь!! с газовым оборудованием я в отличии от вас знаком именно с 900 лохматого года и горжусь этим!!!
Alex_tom писал(а):видел целую "армию" камазов чисто на газе. но ни один не работал

Вы сами думаете что несёте??? Газ пром их так для хлама держит :lol: Да и не увлекаются в Газпроме особо установкой газа на машины, у них денег на бензин хватает... я то знаю :wink:
Alex_tom писал(а):а вообще-возьмите корейский грузовичок какой нибудь, который работает только на пропане и посмотрите как там все устроено. там есть электрический испаритель, для того что бы газ в паровую фазу преобразовывать в момент запуска
а ещё его нужно горячей водичкой поливать :lol:
да знаю я это всё...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Alex_tom »

камаз-бензин связи не вижу. не увлекаются говорите? вы ничего абсолютно о проектах не знаете, похоже так в 900лохматом и остались. а по поводу матчасти-боюсь это вам учить надо, раз вы не знаете отличия 1 от 2 поколения ГБО. по сути так никаких аргументов вы и не предоставили, кроме как каких то непонятных проектов советского союза, которые как появились так и пропали. догадываюсь что кроме вас об этом никто и не знает. и то что с газовым оборудованием вы давно знакомы ни о чем не говорит абсолютно, так как недавно на обучении я видел человек 30 как вы, половина в стельку пьяная, треть спала, а остальные мягко говоря не вкуривали о чем речь идет.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
streckiy писал(а):а ещё его нужно горячей водичкой поливать
да знаю я это всё...
хахаха. раз вы хвалитесь своим безграничным опытом, то и лет вам должно быть много, а ведете себя как пятикласник, стебаясь над глупостями которые смешны только вам
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

простите батенька но вы своими беспочвенными оскорблениями опустились до быдла!!!
Alex_tom писал(а):половина в стельку пьяная, треть спала, а остальные мягко говоря не вкуривали о чем речь идет.
если вы невкуривающий алкаш то это ваша проблема...
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Коловорот »

anikienkos писал(а):машина daewoo espero 1.5l 16v установлено ловато 2 поколения(хлопушка). проблема такая : после дня простоя машины, при попытке завести на газу надо долго крутить стартером. у знакомых на карбюраторах тоже ловато и на блочке выбора газ-бенз есть красная кнопочка подкачки газа для облегчения пуска. на моем такой нету. газовщики говорят что у меня клапан при повороте ключа на некоторое время должен подтравить газ в шланг который идет к дроссельной заслонке. так это или нет?? и как проверить его работу? машина стоит в гараже, ей в принципе тепло. на бензе завести нет вариантов. чтото с ЭБУ. летом буду чинить. прошу помощи.
В вакуумных комплектах красная кнопка предназначена для пред пусковой подачи газа, в электронных когда зажигание включено и переключатель вида топлива в положении газ, клапан газа открывается на 2-3 секунды, это тоже пред пусковая подача газа, для облегчения запуска двигателя, а при вращении двигателя газовый клапан открывается, так что ваши газовщики вам все правильно объяснили. А тяжелый запуск у вас из-за неправильных настроек ГБО, в которых одна из причин запуск не прогретого двигателя на газу, газ холодный - смесь богатая, заливаете газом. Как вариант можно попробовать, включить зажигание услышите щелчок открытия клапана, как он закрылся через 2-3с., тоже щелчок, далее вращая стартером двигатель поставить кнопку в нейтральное положение, когда двигатель начнет схватывать кнопку переключить тут же на газ. Но это, повторяю как вариант, а вообще нужно отремонтировать авто, чтобы прогрев был на бензине хотя бы до 30 градусов.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Сергей Андреевич »

шесть постов ............ и ни один ни другой и не третий ,ни кто ни кого не поздравил с праздником :(
-если вам водка мешает работе -бросьте вы на хер эту работу!
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 10:35 pm

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

спасибо за советы) Поздравляю всех защитников отечества с 23 февраля :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: ! в понедельник послушаю как клапан работает.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»