LOVATO клапан на редукторе.

Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

Сергей Андреевич писал(а):шесть постов ............ и ни один ни другой и не третий ,ни кто ни кого не поздравил с праздником
Поддерживаю!!! Всех с праздником!!!
Сергей Андреевич писал(а):-если вам водка мешает работе -бросьте вы на хер эту работу!
Не поддерживаю :evil: Пить только в меру!!! Последнее время вообще не пью.... (почему то не лезет) :(
Коловорот писал(а):А тяжелый запуск у вас из-за неправильных настроек ГБО
Наконец то пришла правильная мысль!!!
Коловорот писал(а):а вообще нужно отремонтировать авто, чтобы прогрев был на бензине хотя бы до 30 градусов.
Это всё конечно понятно и в идеале к этому нужно стремится!!!
Коловорот писал(а):газ холодный - смесь богатая, заливаете газом.
На самом деле это не хорошо и не плохо, это вообще ни как. Потому как двигатель карбовый, тоже холодный и ему нужна смесь по богаче для этого даже подсос придумали :) Нужно просто правильно отрегулировать и газ и карб, или наловчится правильно нажимать акселератор и пользоватся подсосом и всё будет окей :wink:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:35

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

Коловорот писал(а):
anikienkos писал(а):машина daewoo espero 1.5l 16v установлено ловато 2 поколения(хлопушка). проблема такая : после дня простоя машины, при попытке завести на газу надо долго крутить стартером. у знакомых на карбюраторах тоже ловато и на блочке выбора газ-бенз есть красная кнопочка подкачки газа для облегчения пуска. на моем такой нету. газовщики говорят что у меня клапан при повороте ключа на некоторое время должен подтравить газ в шланг который идет к дроссельной заслонке. так это или нет?? и как проверить его работу? машина стоит в гараже, ей в принципе тепло. на бензе завести нет вариантов. чтото с ЭБУ. летом буду чинить. прошу помощи.
В вакуумных комплектах красная кнопка предназначена для пред пусковой подачи газа, в электронных когда зажигание включено и переключатель вида топлива в положении газ, клапан газа открывается на 2-3 секунды, это тоже пред пусковая подача газа, для облегчения запуска двигателя, а при вращении двигателя газовый клапан открывается, так что ваши газовщики вам все правильно объяснили. А тяжелый запуск у вас из-за неправильных настроек ГБО, в которых одна из причин запуск не прогретого двигателя на газу, газ холодный - смесь богатая, заливаете газом. Как вариант можно попробовать, включить зажигание услышите щелчок открытия клапана, как он закрылся через 2-3с., тоже щелчок, далее вращая стартером двигатель поставить кнопку в нейтральное положение, когда двигатель начнет схватывать кнопку переключить тут же на газ. Но это, повторяю как вариант, а вообще нужно отремонтировать авто, чтобы прогрев был на бензине хотя бы до 30 градусов.
напряжение на клапане появляется когда двигатель крутится стартером. после завода двигателя он также стоит под напряжением. при повороте ключа он не срабатывает. проверял много раз сегодня. двигатель инжектор.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 15:40

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Коловорот »

anikienkos писал(а):напряжение на клапане появляется когда двигатель крутится стартером. после завода двигателя он также стоит под напряжением. при повороте ключа он не срабатывает. проверял много раз сегодня. двигатель инжектор.
Напряжение должно быть всего 2-3с, если его нет, проверьте откуда взят плюс на кнопку, лучше взять с замка, либо проблема в кнопке, кстати какая кнопка, а впрочем они в основном все нормально работают, рекомендую DS-11, либо IN-3.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

да не у всех моделей он срабатывал при включении зажигания...
anikienkos писал(а):двигатель инжектор.
я что то упустил ведь и правда дэу эсперо какой там карб :oops:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 15:40

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Коловорот »

Коловорот писал(а):
anikienkos писал(а):напряжение на клапане появляется когда двигатель крутится стартером. после завода двигателя он также стоит под напряжением. при повороте ключа он не срабатывает. проверял много раз сегодня. двигатель инжектор.
Напряжение должно быть всего 2-3с, если его нет, проверьте откуда взят плюс на кнопку, лучше взять с замка, либо проблема в кнопке, кстати какая кнопка, а впрочем они в основном все нормально работают, рекомендую DS-11, либо IN-3.
Да проверяется просто и без тестера, при выключенном зажигании переключаете кнопку из положения бензин, в положение газ, на кнопке должна появиться индикация обычно зеленная лампочка и характерный щелчок клапана и реле кнопки, через 2-3с лампочка гаснет и загорается красный либо желтый диод бензина. Если этого нет то скорее всего у вас Турецкая кнопка типа РТ-11 там питание на клапане газа появляется только при повороте двигателя, то есть когда появляется управляющий импульс на кнопке.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение michelwer »

anikienkos писал(а):машина daewoo espero 1.5l 16v установлено ловато 2 поколения(хлопушка). проблема такая : после дня простоя машины, при попытке завести на газу надо долго крутить стартером. у знакомых на карбюраторах тоже ловато и на блочке выбора газ-бенз есть красная кнопочка подкачки газа для облегчения пуска. на моем такой нету. газовщики говорят что у меня клапан при повороте ключа на некоторое время должен подтравить газ в шланг который идет к дроссельной заслонке. так это или нет?? и как проверить его работу? машина стоит в гараже, ей в принципе тепло. на бензе завести нет вариантов. чтото с ЭБУ. летом буду чинить. прошу помощи.

Прочтите описание модернизации двухступенчатого редуктора. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH Ни какой хлопушки не требуется, заводится при любой температуре на газе, холостой ход такой, какого у ГБО4 близко нет. А применение, от однокамерного карбюратора до инжекторного, на котором раньше стояло ГБО4. Можно устанавливать на инжекторные машины пригодные для работы на двухступенчатых редукторах. Ваш двухступенчатый редуктор вполне пригоден для доводки, как и любой другой двухступенчатый.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Alex_tom »

где то я уже это читал)
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:35

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

Коловорот писал(а):
Коловорот писал(а):
anikienkos писал(а):напряжение на клапане появляется когда двигатель крутится стартером. после завода двигателя он также стоит под напряжением. при повороте ключа он не срабатывает. проверял много раз сегодня. двигатель инжектор.
Напряжение должно быть всего 2-3с, если его нет, проверьте откуда взят плюс на кнопку, лучше взять с замка, либо проблема в кнопке, кстати какая кнопка, а впрочем они в основном все нормально работают, рекомендую DS-11, либо IN-3.
Да проверяется просто и без тестера, при выключенном зажигании переключаете кнопку из положения бензин, в положение газ, на кнопке должна появиться индикация обычно зеленная лампочка и характерный щелчок клапана и реле кнопки, через 2-3с лампочка гаснет и загорается красный либо желтый диод бензина. Если этого нет то скорее всего у вас Турецкая кнопка типа РТ-11 там питание на клапане газа появляется только при повороте двигателя, то есть когда появляется управляющий импульс на кнопке.
наверное при включенном зажигании. потому что при выключенном никакой индикации на кнопке нету. уже дома прочитал ответы. завтра посмотрю какая кнопка установлена) по виду у меня DS-11.
РТ-11 что за кнопка, фото и описания в интернете нету, я не нашел во всяком случае. на моем клапан открывается как только стартер крутит движек. иначе никак.
PS/ если я подам "+" на клапан при включенном зажигании, я услышу как газ по начинает идти по трубке??
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 15:40

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Коловорот »

anikienkos писал(а):наверное при включенном зажигании
Да прошу прощения, опечатка конечно при включенном. РТ-11 почти аналог DS-11, разъемы одинаковы, вот только плюс на клапане газа в РТ-11 появляется в момент прокрутки двигателя. По трубке не услышите, если снять шланг паровой фазы с редуктора, то услышите легкое шипение паровой фазы, если таковая есть, у вас ведь редуктор не прогрет в момент запуска и все будет зависеть от того, что есть ли паровая фаза в баллоне, чем полнее баллон, тем меньше паровой фазы в нем, ну и конечно от регулировки выходного давления в редукторе.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:06

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение streckiy »

Коловорот писал(а):что есть ли паровая фаза в баллоне, чем полнее баллон, тем меньше паровой фазы в нем
А то что трубка заборная со дна баллона газ берёт и там всегда жидкарь вы забыли?
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 15:40

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Коловорот »

streckiy писал(а):А то что трубка заборная со дна баллона газ берёт и там всегда жидкарь вы забыли?
А вы попробуйте сами, насколько быстро пойдет жидкарь из трубки при полном баллоне и полупустом,потому как в питающей трубке в полупустом баллоне будет испаренный газ, ну и в добавок уже много мультиклапанов с забором паравой фазы из баллона. Какой стоит у него вопрос. А в добавок ко всему, anikienkos я так понял не планирует ремонт своего авто на бензине, скорее всего и газ из-за этого ставил, тогда есть смысл установить мульт с забором паровой фазы типа этого http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1991
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Сергей Андреевич »

Alex_tom писал(а):где то я уже это читал)
даааа ,это уже не одного меня достало :roll:
Коловорот писал(а):мульт с забором паровой фазы типа этого
чет не нашел там про забор паровой фазы.
в живую встречал кажется украинское гбо с электроклапаном на мульте для включения паровой фазы.-класная вещь!
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:35

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

ремонт машины будет летом. газ ставил когда все работало. потом забарахлила на бензине, пользуюсь газом. неудобство только в заводе машины. мужики кто нибудь знает как этот клапан должен работать по опыту??? в схеме подключения кнопки клапана на редукторе и на магистральной трубке запаралелены.
ds-11-doc1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение Сергей Андреевич »

на первой странице этой темы первое фото -электронный редуктор.,
второе фото -вакуумный.
данный переключатель для электронного редуктора.
Аватара пользователя
anikienkos
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 22:35

Re: LOVATO клапан на редукторе.

Сообщение anikienkos »

Сергей Андреевич писал(а):на первой странице этой темы первое фото -электронный редуктор.,
второе фото -вакуумный.
данный переключатель для электронного редуктора.
все правильно. у меня первый установлен. и кнопка DS-11. а вот клапан открывается при проворачивании двигателя стартером, а не на 2-3 секунды при включении зажигания как писали выше. я и пытаюсь разобраться как оно должно срабатывать. машинка нравится как ездиет на газу, все хорошо, но заводить гемор.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»