Проблемы с холостым ходом
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Проблемы с холостым ходом
скорей всего сигнализация блокирует насосibonez писал(а):весь пучек идет дольше под торпеду, там лес темный.
- ibonez
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 16:06
Re: Проблемы с холостым ходом
Бензонасос сделал, слетела клема у насоса самого который стоит в стакане внутри бака, насос погружной пришлось повозится, так как балон стоит на самом баке ) Завел, на газу, стал оптяь жрать бензин вместе с газом(пробывал регулировать винтами также) с выхлопной идет черный густой дым, вытыкаеш предохранитель бензонасоса, обороты начанают плавать как и было раньше, сегодня-завтра поеду к еще одним газовщикам.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Добавлено через 6 минут 42 секунды:
НАчитал тут еще кое что(Приблуда стоп КЕ, нужна чтобы прервать подачу бензина при работе двига на газу,путем подачи управляющего тока минус 60ма, как при отсечке в принудительном ХХ, при этом бензонасос будет работать и давление в дозаторе будет, лопата не будет болтаться просто так и показания ПНД останутся в норме.,бензонасос должен работать для того, чтобы в дозаторе было давление, оно оказывает определённое сопротивление подъему лопаты как и при работе на бензине и при этом показания ПНД останутся в норме, это важно для угла опережения зажигания.) Стоп ке у меня нестоит, соответственно бензин и газ(обогащенные) смесь двойная, и насос отключаешь тупит.
Добавлено через 31 минуту 39 секунд:
Взято с ауди-клуба .СТОП-КЕ -это... На твоем мотронике при вкрячивании любого ГБО обязательно появится проблема с ХХ.(холостой ход). Суть ее лежит в следующем: для нормальной работы мотора на ХХ необходимо, чтобы так называемая лопата находилась определенном для ХХ положении, что отслеживает стоящий рядом датчик положения диска, или потенциометр
При переключении на газ ессно :
-обрубается подача бензина.
-Пропадает подпор давления на штоке дозатора.
-Диск расходомера увлекаемый потоком воздуха легко перемещается в колодце, не встречая привычного сопротивления со стороны дозатора, и не может занять соответствующее этому количеству воздуха свое место.
Потенц штука электрическая, ему пофиг отсутствие бензы, он добросовестно передает значения положения диска на ЭБУ.
-У ЭБУ складывается представление, что двигло работает на любых режимах нагрузки, но только не ХХ!!!
-Поэтому Регулятор ХХ не получает от мозга команды установить минимальные обороты.
На деле двигло то орет, то глохнет на любых перекрестках.ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА МОЯ!
Вот и пришла в голову идея не отрубать бензин, сохранить подпор на штоке дозатора, но при этом не допустить подачи бензы на форсунки.
Этого можно достичь, подав на ЭГРД (хрень пластмассовая на пауке) ток, соответствующий запиранию бензы в дозаторе. Выдумку эту и назвали СТОП-КЕ.
Тем самым линия ХХ рулится, что вроде и требуется.
Люди ставили, говорят, что работает.
Я лично побаиваюсь. КЕ, я достаточно хорошо знаю, знаю и Глюки КЕ-шек, и к чему этот Стоп может привести, поэтому иду другим путем:
Тупо при переводе на Газ обрываю питалово на РХХ. При этом он обеспечивает определенные минимальные обороты, но не регулирует их. Единственное предвидимое неудобство : чуть завышенные обороты (около950), чтобы двигло не глох .
Во всяком случае, этот вариант значительно безопасней.
100% попробую сначала выключить фишку с РХХ, если не поможет, буду ставить СТОП КЕ. мне это уже довно про нее сказали, забыл.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Щас говорят уже не ставят янвать, все выбирают Invent-JetronikVint46 писал(а):4е поколение тебе не светит, пока на январь не перейдешь.
Добавлено через 6 минут 42 секунды:
НАчитал тут еще кое что(Приблуда стоп КЕ, нужна чтобы прервать подачу бензина при работе двига на газу,путем подачи управляющего тока минус 60ма, как при отсечке в принудительном ХХ, при этом бензонасос будет работать и давление в дозаторе будет, лопата не будет болтаться просто так и показания ПНД останутся в норме.,бензонасос должен работать для того, чтобы в дозаторе было давление, оно оказывает определённое сопротивление подъему лопаты как и при работе на бензине и при этом показания ПНД останутся в норме, это важно для угла опережения зажигания.) Стоп ке у меня нестоит, соответственно бензин и газ(обогащенные) смесь двойная, и насос отключаешь тупит.
Добавлено через 31 минуту 39 секунд:
Взято с ауди-клуба .СТОП-КЕ -это... На твоем мотронике при вкрячивании любого ГБО обязательно появится проблема с ХХ.(холостой ход). Суть ее лежит в следующем: для нормальной работы мотора на ХХ необходимо, чтобы так называемая лопата находилась определенном для ХХ положении, что отслеживает стоящий рядом датчик положения диска, или потенциометр
При переключении на газ ессно :
-обрубается подача бензина.
-Пропадает подпор давления на штоке дозатора.
-Диск расходомера увлекаемый потоком воздуха легко перемещается в колодце, не встречая привычного сопротивления со стороны дозатора, и не может занять соответствующее этому количеству воздуха свое место.
Потенц штука электрическая, ему пофиг отсутствие бензы, он добросовестно передает значения положения диска на ЭБУ.
-У ЭБУ складывается представление, что двигло работает на любых режимах нагрузки, но только не ХХ!!!
-Поэтому Регулятор ХХ не получает от мозга команды установить минимальные обороты.
На деле двигло то орет, то глохнет на любых перекрестках.ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА МОЯ!
Вот и пришла в голову идея не отрубать бензин, сохранить подпор на штоке дозатора, но при этом не допустить подачи бензы на форсунки.
Этого можно достичь, подав на ЭГРД (хрень пластмассовая на пауке) ток, соответствующий запиранию бензы в дозаторе. Выдумку эту и назвали СТОП-КЕ.
Тем самым линия ХХ рулится, что вроде и требуется.
Люди ставили, говорят, что работает.
Я лично побаиваюсь. КЕ, я достаточно хорошо знаю, знаю и Глюки КЕ-шек, и к чему этот Стоп может привести, поэтому иду другим путем:
Тупо при переводе на Газ обрываю питалово на РХХ. При этом он обеспечивает определенные минимальные обороты, но не регулирует их. Единственное предвидимое неудобство : чуть завышенные обороты (около950), чтобы двигло не глох .
Во всяком случае, этот вариант значительно безопасней.
100% попробую сначала выключить фишку с РХХ, если не поможет, буду ставить СТОП КЕ. мне это уже довно про нее сказали, забыл.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Проблемы с холостым ходом
Не проще насос через резистор хотя бы подключить, чтоб давляк снизить до той степени, что форсы не будут открываться?
Говорят люди, которые очень далеки от этой темы.ibonez писал(а):Щас говорят уже не ставят янвать, все выбирают Invent-Jetronik