Объясните по ловато смарт.

Ответить
Аватара пользователя
Андрей-ТЛТ
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:45

Объясните по ловато смарт.

Сообщение Андрей-ТЛТ »

Авто Калина 1.4 16 клапанов с климатом. Накрутил коэфф - перестала ехать и стала жрать. Решил провести автокалибровку, давление выставил 1.4 бара МАПа нет. Без климата в конце автокалибровки выбрасывает сообщение - слишком большие штуцера. После калибровки с включенным климатом пишет - маленькие штуцера )))))). Почему при правке коэфф меняется время бензинового впрыска? Если время впрыска бензина на газу и на бензине одинаковое, то коэфф правильный? Еще такой прикол - загрузил настройки, которые установили при монтаже - датчик давления газа в них выставлен елтек/бош, хотя на самом деле стоит ловато. Так вот, с такими параметрами автокалибровка прошла нормально, но коэфф на хх стали меньше 100, давление газа не трогал. Что за ерунда? Покатаюсь посмотрю на динамику-расход. Если МАПа нет, то по показаниям ДМРВ получится настроить систему? ДК отключены, даже клемму скинул. Я так понял, что в прошивке время форсунок зависит от показаний ДМРВ.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Объясните по ловато смарт.

Сообщение Сергей Андреевич »

Андрей-ТЛТ писал(а):Почему при правке коэфф меняется время бензинового впрыска?
потомуште -не туда правите ! и авто по лямбде само подстраивает топливо.
Аватара пользователя
Андрей-ТЛТ
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:45

Re: Объясните по ловато смарт.

Сообщение Андрей-ТЛТ »

Сергей Андреевич писал(а):
Андрей-ТЛТ писал(а):Почему при правке коэфф меняется время бензинового впрыска?
потомуште -не туда правите ! и авто по лямбде само подстраивает топливо.
Нету лямбды, разъем отсоединен.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03

Re: Объясните по ловато смарт.

Сообщение Сергей Андреевич »

кроме лямбды есть и другие датчики-
ДМРВ -датчик массового расхода воздуха
РХХ-регулятор холостого хода -от количества шагов меняется подача воздуха.
подключаей лямбду ,убирайте чек и потом настройка гбо.
при неисправности или отключении какого либо датчика -загорается ЧЕК приэтом двигатель переходит в аварийный режим работы
не регулируется опережение зажигания
и топливная смесь подается тупо без регулирования.,при таком раскладе даже расход бензина повысится на 20%
Аватара пользователя
Андрей-ТЛТ
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:45

Re: Объясните по ловато смарт.

Сообщение Андрей-ТЛТ »

Контроллер авто прошит под газ когда ставил гбо-2. Потом перешел на гбо-4. Поэтому лямбда-регулирование не работает. Чтоб его восстановить нужно откатиться на стоковую прошивку. Как работает нынешняя прошивка я не знаю, но предполагаю что от дмрв и дпдз.
Меня интересует почему меняется время бензинового впрыска, а вместе с ним давление газа (незначительно, но меняется). Причем подбирая коэфф можно добиться одинакового времени бензиновых форсунок при работе на газу и при работе бензине.
Аватара пользователя
bas3673
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 09:32

Re: Объясните по ловато смарт.

Сообщение bas3673 »

неплохо бы скины карты глянуть а уж потом спорить!
коэф. править следует когда впрыски разные на бензине и на газу.
Лично я после калибровки довожу коэф. газа до бензина это на хх,затем при кондиционере(впрыс есстестно увеличивается и снова подгоняю под бензин на кондюке)чтобы при нагрузки(с кондеем) не было провалов,меняю соседнии коэфф. газа по приеместости, а остальную карту откатываю в движении при мах нагрузках прибавляя или отнимая по 5 едениц.
Андрей-ТЛТ писал(а):Меня интересует почему меняется время бензинового впрыска
контроллер газа просто пересчитывает время впрыска бензина под газ, и соответственно меняя коэффиц. газа, впрыск газа увеличивается или уменьшается,в зависимости от вашего действия,а газовый мозг пытается это исправить т.к.ваши действия не вписываются в карту бензинового впрыска который стремится установить обороты двигателя в нужных(установленных програмно)пределах.Надеюсь понятно.

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
А давление в 1,4бара для 1,4 движка много!
Убавляйте до 1,0-1,1 затем прибавляете по немногу до тех пор, пока авто при нагрузки (тапок в пол) не перестанет переходить на бензин!У меня в приделах 1,2 - 1,25
Аватара пользователя
Андрей-ТЛТ
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:45

Re: Объясните по ловато смарт.

Сообщение Андрей-ТЛТ »

Никак не могу понять от чего зависит расход газа. Всегда 10 литров, вне зависимости от показаний бортового компьютера машины. Т.е. средний расход 9 л/100км - расход газа 10 литров; и расход 7,8л/100км - расход газа 10 литров. Где логика не понятно. Ладно б было эжекторное - там всегда один расход.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»