Настройка карты Lovato EF Smart

Аватара пользователя
Propanych
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 13:51

Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение Propanych »

Снял скрины со своей системы, специалисты, пожалуйста, наставьте на путь истиный, что с коэффициентами? Нива 1.7i+EF Smart(0800)(датчик t в рампе, без МАР)+LovatoEF1.7.4. Корректировка где-то в пределах -5% на ХХ. Что еще посмотреть и попробовать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bas3673
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 09:32

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение bas3673 »

У вас высокое давление в рампе газа сбросьте до 1,2 хотябы-это раз!
на бензине впрыск 4,8 на газу 5,6 разбег в 0,8 мили сек. это много!Щелкай по графе с коэффиц. 113,появится рамка корректировки, в ней пиши "-5" и нажми энтер коэффиц.понизится на 108 и т.д. так добиваешься при работе на газу, чтобы впрыск бензина не менялся,иначе авто будет оч.плохо заводится.
Еще у вас большой впрыск как на бензине(причина-не достаточное давление в рампе бензина,забит фильтр,сетка,или полудохлая турбинка бензонасоса) так и на газу(маленький диаметр форсунок нужно не мене 1,8- 2,0мм., длинные шланги от рампы до газо форсоф).
Правильная работа газа на прямую зависит от исправности бензовпрыска!
Кто вам ставил газ и откуда вы?
скины разные....
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:26

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение sash8524 »

я делаю так.
давление при работе на газу на хх выставляю 1,3. затем сверлю жиклеры до тех пор пока время впрыска газа на хх не станет в районе 5-5,5мс.
после каждой манипуляции провожу автокалибровку.
обычно этого достаточно, но для проверки подключаем сканер и проверяем топливную коррекцию чтобы при работе на газу она не улетала в небеса.
п.с. ловато без мапа в программе показывает абсолютное давление, имхо 1,2(что соответствует 0,9 дифференциального) маловато будет.
Аватара пользователя
Propanych
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 13:51

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение Propanych »

bas3673 писал(а):У вас высокое давление в рампе газа сбросьте до 1,2 хотябы-это раз!
на бензине впрыск 4,8 на газу 5,6 разбег в 0,8 мили сек. это много!Щелкай по графе с коэффиц. 113,появится рамка корректировки, в ней пиши "-5" и нажми энтер коэффиц.понизится на 108 и т.д. так добиваешься при работе на газу, чтобы впрыск бензина не менялся,иначе авто будет оч.плохо заводится.
Еще у вас большой впрыск как на бензине(причина-не достаточное давление в рампе бензина,забит фильтр,сетка,или полудохлая турбинка бензонасоса) так и на газу(маленький диаметр форсунок нужно не мене 1,8- 2,0мм., длинные шланги от рампы до газо форсоф).
Правильная работа газа на прямую зависит от исправности бензовпрыска!
Кто вам ставил газ и откуда вы?
скины разные....
1. Давление пробовал уменьшать-редуктор меньше 1.4 не делает, но попробую еще покрутить
2. Корректировка я понял-линейная?
3. Давление бензина измерим... Жиклеры 2й комплект: купил 1.8-рассверлил 1.9 на данный момент (стояли 1.8, я рассверлил 2.2-итог: перебор). Я понимаю, что при 1.9 уменьшив давление получим незакрывающиеся газофорсунки? . Шланги 15-20см. На бензине нареканий нет.
4. Газ не знаю кто устанавливал (купил машину с уже установленным ГБО). Из Воронежской области
5. Скрины разные-это как понять..?
Аватара пользователя
bas3673
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 09:32

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение bas3673 »

Propanych писал(а): Давление пробовал уменьшать-редуктор меньше 1.4 не делает
А шланг подключен к рессиверу? из редуктора выходят два тонких штуцера один из из них должен подключить к рессиверу (за дроссельной заслонкой во впускной коллектор) он регулирует давление газа при нагрузки.Если его не подключить, давление будет завышено.
2. да линейное.
3.Жиклеры для 1,7 мотора достаточно 2.0!За это не парься,уменьшая жиклеры увеличиваешь время впрыска газа, соответственно при увеличении жиклеров уменьшается впрыск. Чем короче шланги тем лучше(главное чтобы были одинаковой длинны все) у меня 12см и врезка как можно ближе к впускным клапанам и желательно направлены на вход в цилиндр.
Ловатовские форсунки работают от 5,5мс до 15мс, если будет больше 15 то они зависнут- не успеют закрыться(как то так). Газовый впрыск регулировать можно как диаметром форсунок так и давлением газа но только в определенном диапазоне, в идеале газовый впрыск должен быть на 1-1,5мс больше бензинового т.е. если бензин 4,8 то газ примерно 6-6,5.
По скинам посмотри температуру редуктора и температуру газа!На первом и последнем более менее похож а средний нет.
Если редуктор не регулируется оставь 1,4 а впрыск добивай шлангами и жиклерами.Само настройку проводи при нагретом редукторе(впрыск зависит от температуры газа)и главное чтобы все приборы были выключены(свет,печка,вентилятор и т.д.)при переключении с одного топлива на другой, бензиновый впрыск не должен изменятся.Если нужен хороший разгон плюсуй всю карту по +5(кроме первого столбца)или на ходу откатывай.
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение Alex_tom »

sash8524 писал(а):имхо 1,2(что соответствует 0,9 дифференциального)
а учитывая тот факт что мап на нивах около 40 - то получаем 0.8 дифференциального)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Propanych писал(а):Жиклеры 2й комплект: купил 1.8-рассверлил 1.9 на данный момент (стояли 1.8, я рассверлил 2.2-итог: перебор).
на давлении 1.4-1.45 сверлим жиклеры 2.1 - отлично работает. у нас даже такая запись есть на шкафу с инструментами)))2 года так лично делаю все работает
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Propanych
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 13:51

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение Propanych »

Alex_tom писал(а):на давлении 1.4-1.45 сверлим жиклеры 2.1 - отлично работает. у нас даже такая запись есть на шкафу с инструментами)))2 года так лично делаю все работает
Я на давлении 1.4 рассверлил первый комплект жиклеров под 2.2 (сверла 2.1 не было в магазине купил 2.0 и 2.2) в итоге время впрыска газовых форс стало меньше чем бензиновых... Это же тоже не правильно?

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Вакуум, кстати, к редуктору подключен. И вопрос по ходу. Существует ли таблица давление/диаметр применимо хотя бы к Ловато, например?
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение Alex_tom »

Propanych писал(а):Существует ли таблица давление/диаметр
изначально предполагается что давление(дифференциальное) 1Бар, поэтому существуют таблицы мощность на 1 цилиндр/диаметр
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Propanych
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 13:51

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение Propanych »

Alex_tom писал(а):мощность на 1 цилиндр/диаметр
С этим знаком (поэтому сверлил и давление крутил...), имелось ввиду именно давление/диаметр (но тут я понимаю все сугубо индивидуально)
Аватара пользователя
valerii83
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 17:47

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение valerii83 »

Всем здрасте ,я здесь новичок
вот если на бензене то разобраться с машиной нет проблем а с газом ника не разберуссь ,устанавливал сам lovato cmart с мап
1.почему время бензо фарсунок на газе подымается авто нива 1,7
давление в редукторе 1,2 пробовал 1,0 и даже 1,6 ,самый лучший результат после калибровки был с давлением 1,6 но иногда были провалы (тупость)что на бензине что на газу пробовал откатывать газовую карту и делать как здесь http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=220.675нечего неполучилось проценты с делением не ставятся кто что посоветует
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 11:01

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение Alex_tom »

valerii83 писал(а):1.почему время бензо фарсунок на газе подымается авто нива 1,7
бедная смесь
valerii83 писал(а):самый лучший результат после калибровки был с давлением 1,6
скорее всего жиклеры маленькие. сверлите жиклеры 2.1 и давление (абсолютное, то есть без учета МАПа) 1.4-1.45
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
valerii83
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 17:47

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение valerii83 »

Жиклёры просверлил на 2.0 перекалибровал ,давление сделал 1.05 вроде всё нормально но заметил вот что если с рдт сбросить вакумную трубку давление в рампе подымается до 3(так и должно бить )и мотор начинает работать ровнее и открытие бензо фарсунок становится 4.5а газовых 5.5по карте калибровак прибавил во втором столбце на 5 а в остальных на 10
Аватара пользователя
Propanych
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 13:51

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение Propanych »

А что вообще значит откатать карту?
Аватара пользователя
valerii83
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 17:47

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение valerii83 »

http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=220.675 здесь всё расписано
откатываеш файл на бензине и на газе ,потом сравниваеися всё и в процентном соотношение газ убавляется или прибавляется на газовой карте
Аватара пользователя
bas3673
Интересующийся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 09:32

Re: Настройка карты Lovato EF Smart

Сообщение bas3673 »

valerii83 писал(а): с рдт сбросить вакумную трубку
она должна быть подключена, это есть вакуумная регулировка при нагрузки т.е. при тапке в пол вакуум помогает приоткрыть мембрану для повышения давления в газовой рампе, это же элементарно.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»