Длительность импульса впрыска

Ответить
Аватара пользователя
Rizo
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 14:06

Длительность импульса впрыска

Сообщение Rizo »

Доброго Всем времени суток. пол года назад поставил себе газовое оборудование LOVATO. Автомобиль ВАЗ21074i, 1,6 , 2007 года, евро 2. Думал как лучше, а получилось как всегда .В газовом оборудовании не понимаю ничего, поэтому впарили мне б/у набор из элементов от разных комплектов. http://fotkidepo.ru/?id=photo:974572 в альбоме есть несколько фоток. Ивсё бы ничего, но есть одна засада, с которой не смогли(или, скорее всего, не захотели) справиться ни в сервисе где ставили, ни мастера в паре других контор. Проблема в уменьшении длительности импульса впрыска после перехода на газ. На бензне в среднем - 5,2 мс , при переходе на газ, за 30 секунд длительность уменшается до 2.3 мс, и обороты на холостых начинает ботлать вплоть до заглыхания двигателя. при переходе на бензин всё восстанавливается приблизительно за тоже время. Дважды перепрошивали контроллер в машине(Январь 7,2) разными прошивками, эффект "0".Диагностика двигателя, работающего на бензине, неисправностей,ошибок, не работающих датчиков не выявила,да и машинка едет норм. Может кто то сталкивался с такой проблемой, очень прошу, если можно, поделиться знанием, иначе я просто вытащю всё это борохло и выкину подальше,чтобы не вспоминать. :evil: Прошу сильно непинать, если что не так сказал. Постараюсь ответить на все встречные вопросы.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: Длительность импульса впрыска

Сообщение linker »

Можно предположить, что жиклеры в форсунках подобраны не правильно - большие. Попробуйте еменьшить до 1.7-1.9. И сами форсунки если они валтек-реил необходимо откалибровать микрометров, ход штока 0,45мм.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Длительность импульса впрыска

Сообщение Boris2171 »

Не торопитесь выкидывать а если что скажите куда кинете я подберу ))) Форсунки желательно закрепить жёстко Гнёте пластину из металла 2 мм буквой Г приблизительно и под две гайки на 13 которые держат трубки крепите Жиклёры померьте и по моему в ваших форсунках они люминевые так что берите 1.5 я на такой же семёрке гонял вполне прилично если не устроит то 0.1 добавляйте но 1.7 точно за глаза и ещё шланг от фильтра до форсунок длинноват там стоит датчик температуры летом то нормально а зимой будет большая разница И желательно делать шнур и настраивать самому
Аватара пользователя
Rizo
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 14:06

Re: Длительность импульса впрыска

Сообщение Rizo »

Всем доброго времени суток! Спасибо все, кто откликнулся. Всё это время пытался подключиться к контроллеру, собирая различные варианты переходников. В итоге с горем по палам получилось,коннект очень не стабилен(то есть то нет), но это лучше чем ничего. Вот несколько скриншотов из программы http://fotkidepo.ru/?id=album:54449 . Прошу прощения за неверную информацию про длительность в первом посту, я неправильно понял мастера. Ещё попробовал подобрать жиклёры. Жиклёры бронзовые, родные отверстия 1.9мм. Взял паяльник, запаял отверстия, купил свёрла от 1мм до 1.9мм с шагом 0.1. Стал постепенно увеличивать диаметры отверстий. В результате этих экспериментов при диаметре 1.5мм двигатель стал работать относительно стабильно, и на газу даже стало возможно ездить! Скриншоты сделаны именно с жиклёрами 1.5мм. Но всё ровно есть толчок при переходе двигателя на принудительный холостой ход и обратно в работу, небольшая болтанка оборотов при работе на холостых(двигатель как бы подвывает). Если можно, подскажите ,что нужно изменить что бы длительность впрыска газа подогнать к бензину.
Ещё раз прошу сильно не пинать.Если будет нужно, сделаю ещё скринов.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Длительность импульса впрыска

Сообщение Boris2171 »

Время бензина не должно меняться при переходе на газ и оставаться постоянным Вы как поставили жиклёры калибровку проводили ? если да то бензо мозг обнуляли ? Это или через комп скинуть настройки обучения или просто скинуть клемму чтоб мозг вернулся к заводским установка а потом желательно малость покатать на бензине а потом настраивать но можно и сразу
Аватара пользователя
Rizo
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 14:06

Re: Длительность импульса впрыска

Сообщение Rizo »

Всем ДВС! В общем, все мои изыскания зашли в тупик. Мой мозг окончательно перестал понимать логику работы газового оборудования. По логике, чем больше отверстия в жиклёрах, тем меньше должно быть время впрыска и наоборот. Но как быть вот с этим????? http://fotkidepo.ru/?id=photo:1033024 Отверстия в жиклёрах просверлены сверлом 1,45мм, с отверстиями 1,2 двигатель работает с большим трудом, а длительность впрыска газа возрастает до 14-16 мс на холостых. Так где-же здесь логика????? :shock: :shock: :shock: Что я упустил или не могу понять????? :?
Аватара пользователя
mixas808
Интересующийся
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 18:01

Re: Длительность импульса впрыска

Сообщение mixas808 »

И давление в редукторе уменьшить до 1.12-1.15 бар.
Lovato Smart дв.1.8 ,95 л\с,4ц.8кл.(Саманд,рестайлинг Peugeot 405)
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00

Re: Длительность импульса впрыска

Сообщение Boris2171 »

По вашим фоткам вроде всё в норме Я что -то не понял что вас не устраивает ? У меня на 21074 жиклёры были 1.5 вот давление не помню и время бензиновое что на бензине что на газу одинаково 2.9 выше вы писали что было 5 мсек это вряд ли такое большое время там по моему не больше 3 мсек
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»