Проблема с Lovato easy fast smart

Ответить
Аватара пользователя
win32funlove
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:57 am

Проблема с Lovato easy fast smart

Сообщение win32funlove »

Здравствуйте!

Появилась проблема. Стоял комплект на ВАЗ-2170(Приора, двиг 21126, мозги бенз. бош). Проездил 34 тысячи, всё было нормально. Далее оборудование было демонтировано. Оно пролежало около полугода. Появилась необходимость смонтировать оборудование на новую машину(Renault Fluence, двиг k4m 838, мозги бенз. Valeo V40). Из демонтированного ранее комплекта были взяты мозги, редуктор, "стакан" с фильтром тонкой очистки и форсунки. Баллон, электроклапан, магистраль, проводка новые. Фильтры в редукторе и в "стакане" заменили. Оборудование смонтировали, поездил чуть, всё нормального кроме оборотов на ХХ - проваливались примерно раз в 20 секунд на 100-150 оборотов. Поменяли форсунки на Lovato KP(скорее всего, на фото похожи). Проблема с ХХ ушла. Так я проездил без проблем 10-11 тысяч км, поменял два фильтра(редкутор и "стакан"). После стал замечать, что при разгоне появился едва ощутимый толчок и не постоянно. Даже не толчок, а при разгоне в районе 3800-4000 тысячи чуть почему-то бодрее начинает разгоняться. То есть разгон не плавный, а со ступенькой. Сначала забил. Потом при интенсивном разгоне система стала переключаться с газа на бенз в районе 3500-3700 оборотов. При плавной езде работает без проблем. Поехал к установщикам. Первое что бросилось в глаза - скорость газовых форсунок ~7 мс. Давление 1.24.При установке время газовых форсунок было 4.9-5.1 мс., а давление не помню. Подняли давление до 1.48-1.50(шестигранник на редукторе), время газовых форсунок уменьшилось до 5.3-5.5 мс. Стал ездить нормально, но проблема опять возвращается. Вчера при интенсивном разгоне начала дергаться в районе 3500-4000 оборотов, я сам переключился на бензин. Сегодня при плавной езде доехал до работы без проблем. Также заметил, что при малом количестве газа в баллоне, начинает дергаться. То есть, если заправить полный баллон, на проверенной заправке, то изначально дерганья при интенсивном разгоне не будет.

С ПК в машине не катался и не мониторил давление газа во время движения. Нет своей проводки до разъема. Свечи стояли Denso IK20 иридий пробег 13-14 тысяч, сейчас свежие попроще - NGK 38-мые.

Итог ГБО оборудованию: Всё свежее 16 тысяч пробега, кроме редуктора( ~48 тысяч пробега) и самого "стакана"( ~48 тысяч пробега) с фильтром тонкой очистки. Думаю копать в сторону ТО редуктора.

Что посоветуете? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm

Re: Проблема с Lovato easy fast smart

Сообщение sash8524 »

в движении никто ничто не настраивал, я правильно понял?
думаю с этого надо начать.
Аватара пользователя
win32funlove
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:57 am

Re: Проблема с Lovato easy fast smart

Сообщение win32funlove »

Настройка стандартная при установке. С ноутом не катались. Просто почему проблема не проявилась в первые сотни и тысячи пробега? 10 тысяч я откатал без проблем. Плюс при полном баллоне газа не дергается при разгоне.
Аватара пользователя
sash8524
Интересующийся
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm

Re: Проблема с Lovato easy fast smart

Сообщение sash8524 »

я не говорю что в этом дела, но имея скудную информацию которую вы дали могу предложить только это, по крайней мере это не так затратно, чем то что вы предлагаете. редуктор поменять всегда успеете.
то что вы говорите, это не стандартная настройка, это халтура, которая прокатывает на тазах и то не всегда.
п.с. для форсунок КР время на хх должно быть 4мс.
Аватара пользователя
win32funlove
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:57 am

Re: Проблема с Lovato easy fast smart

Сообщение win32funlove »

Ездил в субботу к газовикам, пока ехал пару раз дёрнулась. Приехал к ним,подключили к программе: давление 1.47, время 5.5-5.7 мс. Обновили прошивку мозгов, поменяли местами жгуты к форсункам(между первой и второй газовой форсунками,якобы были перепутаны), рассверлили жиклёры(дюзы) на форсунках до 2 мм с 1.6 мм. Перенастроили без коррекции в движении, время форсунок упало до 5.0-5.1 мс. Уехал. Проехал более 500 км, первые 50-70 км на разгонах газ в пол. Дерганья не было. Стала менее заметно переходить на газ/бензин. Провалов при переходе почти нет. Правда, на холостых стрелка тахометра качается, не критично но заметно. Либо катушки всё же, либо переливает. Но как может переливать при быстрых форсунках я не знаю.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с Lovato easy fast smart

Сообщение Propan »

win32funlove писал(а):Но как может переливать при быстрых форсунках я не знаю.
При неправильной настройки, легко.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
win32funlove
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 9:57 am

Re: Проблема с Lovato easy fast smart

Сообщение win32funlove »

Propan писал(а):
win32funlove писал(а):Но как может переливать при быстрых форсунках я не знаю.
При неправильной настройки, легко.
Ещё время уменьшать или жиклёры 1.8 ставить?

Добавлено через 21 минуту 6 секунд:
Или карту ковырять?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Проблема с Lovato easy fast smart

Сообщение Boris2171 »

Вы бы про время бензина рассказали На прогретой машинке дайте поработать на холостых на бензине минут 5-7 смотрите время бензо впрыска и переключаетесь на газ и также 5-7 минут пусть тарахтит и в конце смотрите время бензина что было на бензине и что в конце на газе стало с бензиновым временем
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»