Недержит холостой ход на скорости !!!

Ответить
Аватара пользователя
rn3qno
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 13:16

Недержит холостой ход на скорости !!!

Сообщение rn3qno »

Всем доброго дня . такая роблемма нет холостого хода на скорости. Машина 2105. карбюратор солекс 2108 вот а оборудывание ловато к примеру еду со скоростью 100км и бросаю педаль газа и машина заглохла. если вот еду с токайже скорость и я притормаживаю педалью тормозом и чутли не до полной остановки то холостой выростит !!! Оборудывание новое только буквально 2-3 недели !!! и может плпвать !!! а вот когда стою на месте то всё нормально работает .
Аватара пользователя
Андрей-ТЛТ
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 20:45

Re: Недержит холостой ход на скорости !!!

Сообщение Андрей-ТЛТ »

Переключите заслонку на фильтре в положение - зима.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Недержит холостой ход на скорости !!!

Сообщение zaporozhets »

Уточняющие вопросы:
1.Как расположен редуктор - вдоль оси движения или поперек?
2.Если на стоячей машине на ХХ понажимать на педаль тормоза - какой результат по оборотам?
3.Сколько регулировочных винтов на редукторе и какой способ подачи газа в карб (врезки или смеситель)?
Аватара пользователя
rn3qno
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 13:16

Re: Недержит холостой ход на скорости !!!

Сообщение rn3qno »

На редукторе 1 винт . вдоль кузова стоит редуктор и когда нажимаеш на педаль то по мойму ростут обороты !!!
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Недержит холостой ход на скорости !!!

Сообщение zaporozhets »

Если на бензине таких проблем нет, то глохнуть на ХХ может по двум причинам - либо слишком много газа, либо не хватает.
Заливает газом обычно из-за подклинивания диафрагмы 2-ой ступени редуктора. Проверить можно так - сразу после того, как авто заглохло открываете капот и прислушиваетесь - если шипит, значит подклинило. Вылечить проблему можно установкой оригинального ремкомплекта, так как если поставили не оригинальный - могло не подойти крепление. Еще подклинивать может и коромысло из-за износа, тогда уже либо ремонт редуктора либо замена.
Нехватка газа на ХХ вызвана неправильной настройкой ХХ либо износом резинового клапана 2-ой ступени редуктора. В редукторе с одним регулировочным винтом (совмещенным ХХ и чувствительности) ХХ обеспечивается небольшим зазором между клапаном и седлом. Если на клапане появляется канавка, либо есть люфт на коромысле - при каждом сбросе педали клапан может приставать к седлу по разному и соответственно пропускать газ по разному. Проверить можно так - расходный шланг с редуктора отсоединяете от дозатора (винта жадности) и опускаете в емкость с водой, подаете питание на магистральный клапан, надеваете на вакуумный штуцер на редукторе трубочку (я брал силиконовую для трамплера ВАЗ), другую сторону трубочки одеваете на 20-ти кубовый шприц и создаете разрежение, при этом через пару секунд в емкости с водой должны появиться пузыри, т.е. газ должен пойти. Если пузыри будут выходить еле еле или вообще их не будет - откручивайте винт ХХ пока не пойдет газ, соответственно потом на авто винт закручивать дальше этого предела нельзя, т.е. если будут большие обороты ХХ - нужно их понижать винтом количества на карбюраторе, а иногда и устранением подсоса воздуха ниже дроссельной заслонки.
П.С. Вы не описали способ подачи газа в карб. Если у вас врезки в обе камеры то может глохнуть из-за обеднения смеси из-за врезки во вторую камеру.
Аватара пользователя
rn3qno
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 13:16

Re: Недержит холостой ход на скорости !!!

Сообщение rn3qno »

да у меня врезка в обе камеры !!! Нет сегодня пробывал несколько раз на баензине и такого нет !!!Так у меня новое оборудывание как могло износится я вот думаю может из-за подсоса воздуха ??? Я завтра посмотрю всю машину !! облазю и ещё возможно от того что забит фильтр магистральный на электро клапане и из за забитого фильтра воздушного я его вечером уже поменял ну нечего не дало . счас под вечер заметил чтто и иногда и потряхивает машину и на месте на хх. А в движении едиш 80-90км и только бросил педаль и машина заглохла или береш когда едеш 80-90 и вкл нейтраль и едеш подгазовуеш и так несколько раз 4-6 и потом она будет держать но они плавают 500-1000

Добавлено через 21 минуту 9 секунд:
А ещё от прогоревших штанов ша соединении 4-1 может из за этого или из-за газа самого !! Просто до этого не чего небыло такого я проехал всего 3 тысячи км как установил . Я сам не из самого Воронежа а из области а ездил в Воронеж как выехал всё было хорошо иногда было то что едиш а они маленькие холостые добавил и всё .И как правильно отрегулировать этот редуктор . Я вот делал ток регулировал вытянул подсос и кручу винт дозатора на 1 камеру а вторую примерно на полтора оборота от 1 выкручиваю и так кручу пока не выростут на подсосе максимальные обороты !!! а потом забиваю подсос и кручу винт на редукторе делаю устойчивые обороты на хх а если их не хватает добавляю на карбуратором точнее винтом на нем !!!

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
А вот насчёт заслонки на воздушном фильтре я ещё в октябре переставил на зиму и засунул патрубок до выпусного колектора и может от того что отработавшие газы идув воздухан может то отверстие заткнуть в воздухане а шланг опустить в низ??
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17

Re: Недержит холостой ход на скорости !!!

Сообщение zaporozhets »

Коль оборудование новое, тогда редуктор лучше не трогать. Проверьте:
1.Подключение вакуумного шланга к редуктору (может не хватать разрежения для втягивания разгрузочной диафрагмы)
2.Наргевается ли редуктор до температуры ОЖ.
3.Патрубок от выпускного коллектора уберите - гарячий воздух нужен только для прогрева, дале чем холоднее, тем лучше.
По настройке:
1.Настраиваете ХХ на бензине (естественно все на прогретом моторе и никаких "подсосов"). На штуцер отбора вакуума на карбе цепляете трубочку, трубочку приставляете к языку и закручиваете винт количества (пластиковый) на карбе пока трубка не перенестанет прилипать к языку (дроссельная заслонка будет полностью закрытой, а ХХ будет работать исключительно за счет канала ХХ, естественно только на бензине), обороты будут примерно 750-850 об./мин. Теперь включаем потребители (печку, фары и т.п.) и закручиванием винта количества повышаем обороты до 1000-1200 об./мин., тем самым мы приоткрываем заслонку для того, чтоб потом был нормальный ХХ на газе, так как газ по бензо системе ХХ не пойдет - только через щель между заслонкой.
2.Закручиваете до упора винт жадности на 2-ю камеру карба, и откручиваете до упора ВЖ в 1-ю камеру. Еще желательно подсчитать кол-во оборотов ВЖ от полностью закрытого до полностью открытого.
3.Вырабатываете бензин и переключаетесь на газ.
4.Если редуктор у Вас настроен правильно, то после переключения на газ (либо перезапуска мотора) ХХ на газу должен быть полюбому. Если обороты больше 1200 об./мин. - пробуйте сначала закручивать ВЖ на 1-ю камеру, но для стабильной работы редуктора ВЖ должен остаться открытым хотя бы на 30%. Если после этого обороты ХХ все равно больше 1000-1200 об./мин., тогда уже уменьшайте ХХ винтом на редукторе.
В процессе регулировок нужно периодически прогазовывать.
Подсос воздуха ниже заслонок приведет только к увеличению оборотов на газу - на стабильность ХХ никак не повлияет.
Для нормальной работы двух камер на врезках нужно либо ставить обратный клапан на 2-ю камеру, либо стопорным винтом ДЗ вторичной камеры карба немного приоткрыть заслонку, чтобы не обедняло смесь в первичке. Проверяется очень просто - на ХХ на газу начинаете откручивать ВЖ на вторую камеру карба - если ХХ начинают падать, значит смесь обедняется и нужно проблему устранять.
Дозатор (винт жадности) нужно ставить как можно ближе к карбу и как можно дальше от редуктора, максимальная длинна не более 80 см.
П.С. Если стабильный ХХ появится, то ВЖ в процессе езды нужно потихоньку поджимать для получения оптимального для Вас соотношения тяга-расход.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45

Re: Недержит холостой ход на скорости !!!

Сообщение michelwer »

rn3qno писал(а):да у меня врезка в обе камеры !!!
Ваше подключение в обе камеры карбюратора работает неправильно, так как вторая камера на газе вообще не работает. Вот ссылка https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH на модернизацию, вполне по силам тем кто может работать руками. Там всё описано и как проверить редуктор и как холостой ход сделать макимально стабильным и как установить оптимальное опережение.
Ответить

Вернуться в «LOVATO - вопросы и ответы»